Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
А на рестайл, вискомуфта с 3-мя болтами идет? Авто 2002 года, 2.5л М54
АГА
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажите , когда на незаведенном двигателе прокручиваешь вентилятор вискомуфта должна вместе с вентилятором крутиться?
Когда вообще работает вентилятор то обязательно с вискомуфтой. Так должно быть или нет ?
Подскажите , когда на незаведенном двигателе прокручиваешь вентилятор вискомуфта должна вместе с вентилятором крутиться?
Когда вообще работает вентилятор то обязательно с вискомуфтой. Так должно быть или нет ?
Вискомуфта не может крутится без вентилятора:)
Она к нему болтами жёстко прикручена.Вентилятор всегда вращается вместе с вискомуфтой,которая в свою очередь закреплена на шкиве помпы,на этом шкиве она и прокручивается с разной интенсивностью,в зависимости от температуры ДВС.:hello:
Алексей 530
21.04.2011, 14:13
Не совсем понял вопроса, но отвечу так... Крыльчатка прикручена к вискомуфте болтами, поэтому прокручивая крыльчатку, нуружняя часть муфты тоже крутится... Ну а если у тебя при прокручивании крыльчатки, крутится вместе с ней и шкив, то она заклинила (должна на холодную крутиться с небольшой натугой)...
Она у меня постоянно крутится даже на холодной машине.С утра завожу и она уже крутится. Я так понял, что она крутится должна только при прогретой машине ?
Она у меня постоянно крутится даже на холодной машине.С утра завожу и она уже крутится. Я так понял, что она крутится должна только при прогретой машине ?
Да не,всегда она должна крутиться,тока с разной скоростью.Читаем тему сначала [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
C самого начало она крутится мощно и газетой даже в голову не приходила мысль что бы остановить тем самым проверить ее. И так знаю не получится..
Serega56
17.05.2011, 09:20
вот такой вопрос. вентилятор крутится всегда. даже на холодную газу даёшь, шум бешеный. муфту на замену?
Добавлено через 3 минуты
и машина кажется не едет ни хрена.Только на больших оборотах везёт. а так вообще вяло...мотор М52ту.
вентилятор крутится всегда
муфту надо менять
Serega56
17.05.2011, 10:13
едет как будто парашют сзади привязан...
Serega56
18.05.2011, 09:08
в общем понаблюдал, ситуация такая: на холодную заводишь, вентилятор крутится с теми же оборотами что и двигатель. потом когда поездишь, включаешь тест 7, температура 87, вентилятор при нажатии на педаль газа крутится также как и на холостых. Непонятная какая-то ситуация. Мотор не греется, всё нормально. менять муфту или нет?
нет. когда заводишь на холодную она в "зацепленном" состоянии, потом "расцепляется"
Serega56
19.05.2011, 08:47
нет. когда заводишь на холодную она в "зацепленном" состоянии, потом "расцепляется"
спасибо за подсказку!
Мне вот тоже муфту приговорили. Что может быть если её не менять? Пробовал на холодную газеткой остановить, газета в труху! Спасибо что рукой не полез
если она воет всегда и никогда не расклинивается - то она естественно заклинила. лучше менять т.к. идет дополнительная нагрузку на подшибники и ремень помпы. зря расходуется мощность двигателя и выше расход топлива. если есть микротерещины в крыльчатке, то на высоких оборотах она может разлететься - бывает пробивает капот, радиаторы диффузор ремень. так что если она реально заклинила лучше меняй
потек радиатор, а ехать нужно было, из наличия был термал, встал вроде нормально, цена приятно удивила 2500 руб, пока езжу
У меня гудела, как будто под капотом 5 литров мотор работает:). Муфту заменил и все отлично стало тихо, теперь такой звук бывает только когда в пробках стоишь. Брал Hella (Behr).
именно так и бывает, когда неисправную муфту меняешь на новую!:) бехр-нормальные муфты
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot