Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
yastrebov_ev
03.10.2015, 15:07
Можно и так, но с коррекцией времени съемки
То есть весть процесс не потянет на 10$ :crazy:
Александр М60
03.10.2015, 17:46
То есть весть процесс не потянет на 10$ :crazy:
С общим бюджетом 200+, что такое лишние 100$?!
yastrebov_ev
03.10.2015, 20:27
С общим бюджетом 200+, что такое лишние 100$?!
С таким вытекающими бюджетом это Не лишние 100$;)
Александр М60
03.10.2015, 23:24
Тут уж выбирать не приходится!
это еще почему М62 4.4 лучше не гильзовать? В чем такая проблема?
Тут сам понимаешь выбор у каждого свой. Или купить б.у. блок или гильзовка.
Опасно) никто не дает гарантию на гильзовку такого блока, да и стоит не дешево
стоит понятно что не дешего, но ты ради интереса посмотри цену на бу блок.
Знакомый так делал кап с замменой блока. б.у. блок обошелся 60тыр. И итог, покатался он на нем сезон и блок так же устал. попадос одним словом
yastrebov_ev
05.10.2015, 13:14
Max, а сколько стоит гильзовка? около 40?
Max, а сколько стоит гильзовка? около 40?
Да, где то дешевле даже
Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков
п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.
Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом
После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Да, где то дешевле даже
Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков
п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.
Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом
После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Под задницу ей так же давали, но там вообще не понятно от чего задиры были зеркально в 2 и 6 горшке, причем задир от того, что поршень юбкой бил по стенке цилиндра.
Дело в замене масло конечна имеет роль, но сам понимаешь когда ты ее купил в приличном состоянии, а другое дело когда купил и не знаешь что там было и как бы часто масло не менял, загаженный мотор уже маслом свежим не отмыть. Кольца на очень многих моторах лежат, я на своей 540 менял мотор. Ездил сначала радовался, до тех пор пока он течь не начал из всех прокладок каких только мог. В итоге что смог устранил, что не смог так и продал.
Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом
а как быть, если зимой не используется автомобиль?
yastrebov_ev
05.10.2015, 17:26
Да, где то дешевле даже
Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков
п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.
Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом
После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Сергей выкладывал фото раскинутого мотора без передней крышки и ваносов и цепей. Там вообще красота :nice:
Цвет очень приятный, такой вроде бы мобил оставляет! И ни намёка на какие-либо отложения, все очень достойно!
Добавлено через 51 секунду
а как быть, если зимой не используется автомобиль?
Присоединяюсь, зимой тоже редко использую. Да и сейчас редко ездию:facepalm:
yastrebov_ev, теплый гараж и заводить периодически, прогревать. Только не на холостых, холостые убивают мотор) Ну или хотя бы просто раза 2 в неделю заводить, если стоит на улице
на холодную нельзя крутить и нагружать мотор, я минут 10 обычно прогреваю пока выйдет из синей зоны, потом 1-2-3 аккуратно еду, кручу до 2000, пока не прогреется
Те кто наваливают на холодную могут не сомневаться в усталости ЦПГ своего мотора
А вообще задиры чаще всего появляются от плохой масляной пленки на стенках цилиндров, температура поршня очень высокая и прилично выше самого цилиндра, от этого поршень расширяется и давит на стенки цилиндров, масляная пленка практически исчезает и теряет свои функции, далее задиры. Как раз на юбке и будут. Если масло всегда хорошее и вовремя меняется, а так же правильно эксплуатируется мотор, то никаких проблем с задирами быть не должно. Но факторов много! даже смесь влияет на это, т.к. форсунки могут лить так что будут смывать масляную пленку, объяснять что будет дальше я думаю не надо)
а как быть, если зимой не используется автомоби
использовать автомобиль зимой...машина должна ездить.
использовать автомобиль зимой...машина должна ездить.
самый лучший вариант)
yastrebov_ev
05.10.2015, 18:13
yastrebov_ev, теплый гараж и заводить периодически, прогревать. Только не на холостых, холостые убивают мотор) Ну или хотя бы просто раза 2 в неделю заводить, если стоит на улице
на холодную нельзя крутить и нагружать мотор, я минут 10 обычно прогреваю пока выйдет из синей зоны, потом 1-2-3 аккуратно еду, кручу до 2000, пока не прогреется
Те кто наваливают на холодную могут не сомневаться в усталости ЦПГ своего мотора
А вообще задиры чаще всего появляются от плохой масляной пленки на стенках цилиндров, температура поршня очень высокая и прилично выше самого цилиндра, от этого поршень расширяется и давит на стенки цилиндров, масляная пленка практически исчезает и теряет свои функции, далее задиры. Как раз на юбке и будут. Если масло всегда хорошее и вовремя меняется, а так же правильно эксплуатируется мотор, то никаких проблем с задирами быть не должно. Но факторов много! даже смесь влияет на это, т.к. форсунки могут лить так что будут смывать масляную пленку, объяснять что будет дальше я думаю не надо)
Я так то еще жду пока автомат прогреется) Выше 2500-3000 ни когда не поднимаю на непрогретом моторе:) И без резких движений)
использовать автомобиль зимой...машина должна ездить.
Автомобиль ездит в теплое время года, а зимой отдыхает.
Кстати, тут вроде есть тайные фанаты мерседеса, так вот я на время взял у друга поездить S W126 ) тоже с капиталенным мотором 3 литра и свапнутый на мкпп :DD
Кузов в идеале, диски AMG, состояние не плохое) год 89, ни грамма масла не берет
Хозяин тоже был заморочен по музыке как и я, потратил не мало денег на шумку и инстал, играет очень не плохо. Приятно ездить на нем, но не долго, после 2 часов от слишком мягких сидений болят булки:D Да и валкий он оооочень, постоянно приходится подруливать и т.д.)
А так, по характеру самый настоящий мерседес)
в продаже кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
06.10.2015, 14:52
Артур39, нормальный пылесос)
Тем временем ремонт продолжается, неспешно , т.к. ждем запчасти и ГБЦ из ремонта. Вчера почистили поршни и поменяли кольца. Хочу обратить внимание на то как должны выглядеть новые маслосъемные кольца и как они выглядели раньше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot