Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
Hitch, либо/либо) есть еще один живой пример - е38, движок как у меня и тоже провернули свап на 5ст, все норм ездит!
так что...
Ну не знаю, 540 и 5ст, мне не понять. Каждый "трочит" так как хочет.
Hitch, да я сам хочу 6ст, но это слишком дорого... реально. А ждать уже заеб****
Вчера выезжал на ней) столько эмоций и адреналина не получал очень давно) будто я в первый раз сел за руль 540...) коробка вполне нормально работает на всех передачах если ездить спокойно. А на 5 передаче она работает как обычно, можно и в пол нажать) тут то я по МКАДу и воспользовался этим :gimme2:
п.с. первые 20км тормозов не было совсем..., руль был дубовый, подвеска дубовая, движок при первом пуске страшно вонял и дымил, троил еще к тому
но через минут 10 он колотил как обычно)
все таки 2.5 месяца машина без движения стояла и даже одно заднее колесо примерзло к полу :D еле с места сорвал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Еще раз можете по симптомам подсказать, может все таки автомат мой не совсем сдох
Он работает как обычно если нажимать гашетку на не более 30%, если нажать сильнее на передачах 1-2-3-4 начинается проскальзывание фрикционов (или бублик... я хз как там) и передача прыгает вверх с толчком, не особо сильным
если нажать совсем по дурному то все то же самое с толчком посильнее и далее аварийный режим на 5 !!! (да именно на ПЯТОЙ) передаче... не знаю почему не на 3-4 как у людей) очень весело трогаться на 5 передаче с места, с моим то выхлопом... окна тресуться у машин рядом
Еще одно дополнение - последнее действие перед тем как сдохла коробка, это был долив масла в коробку!!! возможно ли все это дерьмо из-за слишком большого уровня масла? может в сервисе перелили? хоть это и практически не возможно перелить туда масло
вполне такая херня может быть из за избыточного уровня масла.
вполне такая херня может быть из за избыточного уровня масла.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
бля** пойти что ли слить нахрен масло:cens: если она 2 месяца стояла от рук сервисменов, я пойду им в жопу это масло избыточное закачаю
там болт на 16 или 17 кто помнит? пойду щас реально на яму :spiteful:
ты только не сливай масло, а выстави уровень масла как положено.
ты только не сливай масло, а выстави уровень масла как положено.
насколько я знаю уровень масла мал когда заливной болт открыл, а оттуда не льется, а как понять норму?
sasha525
10.03.2014, 19:53
насколько я знаю уровень масла мал когда заливной болт открыл, а оттуда не льется, а как понять норму?
когда мне в мкпп меняли, то так и было. они лили до тех пор, пока оно из отверстия ( куда болт вставляется) не потекло... потом чуть подождали и вкрутили его).
alenkaonfire
10.03.2014, 22:18
Артур39, залей новое, если не ошибаюсь, там его тысячи на полторы всего...
Отложи на эвакуатор и езди, пока коробас не убьешь окончательно.
Я бы вообще махнул с промывкой хорошей, все равно уже терять практически нечего. Бубл на этих коробках не ремонтируется, вернее толку никакого, только новый, а остальное может чего покажет до разбора еще, ну и софтину обновить однозначно. Я бы конечно прокатился бы, так то описания у всех разные, может одна и та же вещь для двух человек это разные вещи.
alenkaonfire, эти коробки так просто не убьешь в хлам! Она сразу в аварийный режим переключается, как только начинаешь добивать)
Я уже слил масло, вылилось примерно литр может полтора... Не знаю в общем сколько но вылилось прилично... В том числе и на меня))
Выливал как положено на прогретую после 40км езды и на P
Как только перестала выливаться я закрутил болт
(Масло кстати паленым не пахло, но температура коробки и масла была такая что обжигало нормально так)
Первое что заметил, при включении задней абсолютно пропал толчек, но при включении D после опред. времени езды толчок появляется снова
Так же пропал толчек с 3 на 4 который иногда имел место быть
А далее все как и было( букс, пинки рывками и аварийный режим если давить педаль дальше
KKK, думаю смысла совсем нет масло менять, лучше эти 8 тысяч отложу на мкпп
Софт в этой акпп я как раз обновлял у Александра до этих косяков. Думал будет привязка коробки к движку лучше, но так и ничего не изменилось... Тупая, старая акпп
Еще проблема была со дня покупки, что если едешь на мануале, то при торможении передачи скидывались иногда только до 3 и машина так и трогалась на 3 если самому не опустить
П.с. могу дать прокатиться, но сразу говорю затычки в уши бери с собой! В аварийном режиме при трогании создается турбулентность в салоне которая сопровождается гулом турбины самолета на разгоне... Да и не только в аварийном теперь) коробка сейчас чаще не передает момент на колеса и машина тупо басит больше чем набирает обороты
красивый цвет ну само собой разумеется 4,4 литра
karabazzz
11.03.2014, 22:35
2я передача, 100 а запасу еще мама не горюй!
2я передача, 100 а запасу еще мама не горюй!
Да передачи длинные! Даже очень
На 4 как раз упираешься в ограничитель 250км.ч. и по оборотам в отсечку
5 передача идет как повышенная
Когда поставлю мкпп, думаю покороче редуктор найти
Accelero
12.03.2014, 08:13
Когда поставлю мкпп, думаю покороче редуктор найти
Купи на правую руку перчатку и шрусом намажь, дабы избежать наводящих вопросов от друзей в последствии)))
Accelero, не понял что там намазать? :D
Артур39, до сотки в 5,5 сек укладывается?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot