PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Артур39
27.07.2015, 18:53
Снова вернемся к мотору, видимо перед ремонтом он начал издеваться надо мной... жор масла стал еще больше, ехать стала похуже, вентилятор постоянно орет (вискомуфту менять пора видимо)

хочется сделать раскоксовку лавром, кто делал и где, подскажите. есть подводные камни? Серега (kesha) делает через какой то аппарат, подключается к рампе. Я же слышал вроде что лавр заливают в котлы именно, через свечные колодцы, выкрутив свечи соотвественно. Как правильно и какие могут последствия?


П.с. случилось все это после дтп, машина стояла 3 месяца, когда заводили цилиндры схватывали будто по очереди, потом подымела повоняла, выехав начала чудить, глохнуть, троить и т.д, спустя недельку все это само ушло... видимо кольца залегли?

mitrafan
27.07.2015, 19:22
вернемся к мотору
вот тебе душу потравить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
сделать раскоксовку лавром
мучили VAG месяц назад,результат на одно очко везде компрессия выросла

Yas535
27.07.2015, 19:27
Сильно.

Артур39
27.07.2015, 20:54
сильно, согласен)

вопрос открыт, рампа или через свечные колодцы?
проще поехать к Сереге и подключится к рампе, но будет ли результат?

DME
27.07.2015, 21:45
рампа - это чиска форсунок. Раскоксовывают кольца - через колодцы.

Артур39
27.07.2015, 21:53
рампа - это чиска форсунок. Раскоксовывают кольца - через колодцы.

тоже такими знаниями обладаю и сам чистил форсы винсом, но почему Серега раскоксовывает лавром через рампу:biggrin: надо бы узнать

DME
27.07.2015, 22:12
есть лавр для чистки форсунок. Побочный эффект - чистка клапанов от нагара и что-то в кольца по любому попадает. Не вижу смысла раскокосовку лить через форсунки . Кстати, раскоксовка может добить каты, если они уже почти забиты.

Артур39
27.07.2015, 22:22
есть лавр для чистки форсунок. Побочный эффект - чистка клапанов от нагара и что-то в кольца по любому попадает. Не вижу смысла раскокосовку лить через форсунки . Кстати, раскоксовка может добить каты, если они уже почти забиты.

каты новые, от 335i :o:o:o

mitrafan
27.07.2015, 23:24
каты новые, от 335i
спрашивается,а накой оно надо было?

Артур39
27.07.2015, 23:32
mitrafan, брат свои на 335 вырезал, отдал мне, ему они там не нужны, турбины и т.д.) пробег был 25 тыщ, ну новые считай
небось подумал что я их купил:D этим не болею

Добавлено через 6 минут
щас пока крутил в голове лавр, допер что это же не рядная шестерка, у V8 цилиндры под углом стоят, а для чистки надо чтобы смесь весь поршень покрыла....

как тогда поступают умные люди? домкратить машину сначала на одну сторону потом на другую? :D или залить очень много смеси?

DME
27.07.2015, 23:36
залить смеси под завязку, рядная шестерка тоже наклонена, но там надо только на одну сторону домкратить )))

Артур39
27.07.2015, 23:49
залить смеси под завязку, рядная шестерка тоже наклонена, но там надо только на одну сторону домкратить )))

это примерно сколько смеси надо не знаешь? понять сколько купить

надеюсь свечи после данной процедуры менять не надо?)))

sh@rk
28.07.2015, 00:03
Артур39, свечи и масло после раскоксовки менять обязательно, но стоит ли вообще эту процедуру затевать?
ты же понимаешь, что винс, что лавр не растворяют, а тока отмывают это гуано, которое потом попадает в движок, а там хз какой канал забьется....ну и катам действительно это не особо понравится
имхо, раскоксовка как последняя мера, когда и движок в принципе не жалко...

Артур39
28.07.2015, 00:12
Артур39, свечи и масло после раскоксовки менять обязательно, но стоит ли вообще эту процедуру затевать?
ты же понимаешь, что винс, что лавр не растворяют, а тока отмывают это гуано, которое потом попадает в движок, а там хз какой канал забьется....ну и катам действительно это не особо понравится
имхо, раскоксовка как последняя мера, когда и движок в принципе не жалко...

Тоже верно...

скорее всего ничего не буду трогать, вскрытие покажет

DME
28.07.2015, 00:14
свечи менять не обязательно, просрутся )) Но лучше старые воткнуть для первоначальной заводки и прогрева движки.

mitrafan
28.07.2015, 00:49
небось подумал что я их купил
да нее,вообще заморочки не понял

Добавлено через 2 минуты
домкратить машину сначала на одну сторону потом на другую?
ага,день на одном боку,день на другом,иначе загар не будет равномерным :D

Добавлено через 1 минуту
свечи после данной процедуры менять не надо?
не надо

Добавлено через 39 секунд
сколько смеси надо не знаешь?
видать две банки надо брать

Артур39
28.07.2015, 00:51
mitrafan, без катов стало грустно ездить, в салоне угар, голова болит, выхлоп звенит... смысла от безката на моем атмо V8 тоже нет никакого, была бы турба другое дело. поэтому поставил эти каты, теперь не воняет и звучит супер)

насчет лавра я что-то притормозил, боюсь теперь)

mitrafan
28.07.2015, 01:06
без катов стало грустно ездить, в салоне угар, голова болит, выхлоп звенит... смысла от безката на моем атмо V8
это что то новое,нема такого ни на первом моторе,ни на втором

Добавлено через 47 секунд
насчет лавра я что-то притормозил, боюсь теперь)
что так?вроде проверенная химия

jigit
28.07.2015, 01:27
вопрос от обывателя - а вот сейчас супротеки всякие продвигают... Гуано? иди в этой ситуации нет смысла? ежели движок все равно к переборке готовится потихоньку.. почему не попробовать?

DM540
28.07.2015, 01:29
в салоне угар, голова болит

У меня только если сзади авто стоять, то чувствуется выхлоп

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112