Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
mitrafan, ну поди там узнай тебя на джипе))) посигналил бы хоть))
mitrafan
21.12.2014, 16:50
mitrafan, ну поди там узнай тебя на джипе))) посигналил бы хоть))
и что ты подумал бы?чё этому быковану надо?:megalol:
Подходит замена пер. тормозных дисков
варианты
1. ATE Power Disc 4600р
2. Zimmermann перфорированный 5100р
склоняюсь к АТЕ
Кто что скажет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
alenkaonfire
24.12.2014, 10:04
не )(опиться из-за 500 р.)
kapitan161
24.12.2014, 10:32
Артур39, хорошие диски, нареканий нет.
alenkaonfire, ценник не играет роли) я просто показал что они примерно одинаково стоят, поэтому и выбираю
kapitan161, да, думаю остановлюсь на АТЕ ;)
mitrafan
24.12.2014, 16:06
ATE Power Disc
вот их и ставь
вот их и ставь
выбор сделан:z_2:
Ценник на колодки АТЕ передние:cens: месяца 2 назад вроде брал за 2500, а щас 3500 по экзисту:dry:
smithana
24.12.2014, 16:12
сам не ездил, но по отзывам большой разницы между power disc и обычным нет. А на сэкономленные деньги лучше взять колодки ате керамик. Многие пишут, что от них реально приход чувствуется.
а по циммерманам читал пару отзывов о трещинах между перфорацией.
smithana, разве ате керамик с обычным диском даст разницу? Я думал нужны крутые мощные дисули чтобы такие колодки работали
По отзывам вроде с большой скорости ате повер диск реально лучше замедляет баржу
Плюс внешний вид дисков супер) взял бы ате повер диск и ате керамик но жаба душит, денег перед НГ наверно как и у многих не много))
Еще надо всю рулевую поменять, тяги, маятник, а это 18 рублей выходит...
mitrafan
24.12.2014, 16:36
выбор сделан:z_2:
Ценник на колодки АТЕ передние:cens: месяца 2 назад вроде брал за 2500, а щас 3500 по экзисту:dry:
будишь долго думать будет ещё дороже:smile:
Добавлено через 1 минуту
ате керамик
основной их плюс,чёрного налёта на дисках нет
kapitan161
24.12.2014, 17:08
Артур39, керамику(колодки) лучше ставить на перфорацию, иначе будешь кататься вечно с фиолетовыми дисками(проверено), Даже в паре с "поверами" замечен сильный перегрев при активной езде, свыше 160 оттормозиться уже проблемно, неговоря если за 200.
У самого стоит керамы+поверы, при спокойной езде плюсов много: чистые диски, низкий износ рабочей пары(колодок хватает 60-80 тыс), вполне внятные и предсказуемые тормоза.
Однако после последних покатушек, когда решил оттормозиться с 250, принято решение поставить обычные колодки, только еще не определился Ате, OZ или Brembo.
smithana
24.12.2014, 17:43
kapitan161, так в чём тогда их плюс? долговечность? я думал их плюс как раз в жаростойкости и более цепким свойствам.
на своей 528 с тормозами 540 я с 250 конечно не тормозил, но после пары тройки раз с 200 до 150 тормоза остаются вменяемыми. Диски и колодки просто ате.
kapitan161
24.12.2014, 18:21
smithana, Долговечности и эстетичности (отсутствием писка и сажи), о чем и заявлено на сайте производителя, о каких либо "спортивных" преимуществах ничего не сказано.
smithana
24.12.2014, 22:29
странно. Точно помню народ писал, что в разы лучше останавливается. По-моему даже парочка у нас на форуме писала.
Хотя возможно это мне субаристы выели мозги со своими хафками и грин стафами и случайно и керамик туда же записал.
yastrebov_ev
25.12.2014, 11:46
Привет Артур!) Как там мотор у тебя поживает? Что с маслом?
И как с тормозами, определился?
mafia540
25.12.2014, 11:56
да кстати, как там ездится на ликви моли? в выходные залить его хочу, отговаривай
yastrebov_ev
25.12.2014, 12:44
да кстати, как там ездится на ликви моли? в выходные залить его хочу, отговаривай
жалуйся на моли:D:D:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot