PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Александр М60
09.10.2014, 23:18
Вопрос к знатокам, нужен ли предохранитель для подачи питания на сидушки?
ответ знатоков - открываешь WDS и смотришь схему оригинальную.
KKK, хочу все сделать грамотно! конечно могу сам плюс и минус через предохранитель провести, но мало ли какие там нюансы есть, я не электрик)
это будет через чур грамотно:biggrin:
ЗЫ. я тоже не электрик

Артур39
09.10.2014, 23:41
ээээ у меня мех сидушки и фишки с питанием идут же!

А вот у меня не идут! должен быть красный толстый провод, его нет

Артур39
09.10.2014, 23:43
Александр М60, я в принципе такой же как и ты, диагност программист)) но немного в электрике разбираюсь, думаю все получится

Александр М60
09.10.2014, 23:45
диагност программист))
это тоже ко мне мало относится:)

Артур39
14.10.2014, 12:31
Подскажите, должен ли быть небольшой люфт если крутить кардан руками или он должен влитой сидеть?

Заметил при переключениях долбит что то и дергается машина, чтобы переключаться плавно надо реально напрягаться
И так же когда газ отпускаешь на передаче машина клюет и дернется 1-2 раза будто тащишь чайника на тросу, практически тоже самое когда после этого нажать на газ слегка (как будто в зад дали слегка))

Вся подвеска живая, аморты менял передние, задние не текут без проблем, пружины жесткие, опоры движка менял недавно, опоры коробки живые, зад мост вроде тоже норм сидит на своих резинках
Есть 2 подозрения, люфт в коробке и люфт эласт муфты например
Редуктор без проблем, т.к. на моем старом от автомата было точно так же (когда мкпп поставил, на акпп все было идеально плавно)

Johann
14.10.2014, 13:07
проверь шрус кардана. он обычно фаталится.

Артур39
14.10.2014, 13:34
проверь шрус кардана. он обычно фаталится.

как его правильно проверить?) надо фланец за шрусом у редуктора держать и кардан дергать?

bumeranque
14.10.2014, 15:42
Заметил при переключениях долбит что то и дергается машина, чтобы переключаться плавно надо реально напрягаться
И так же когда газ отпускаешь на передаче машина клюет и дернется 1-2 раза будто тащишь чайника на тросу, практически тоже самое когда после этого нажать на газ слегка (как будто в зад дали слегка))

похоже, у меня такие же симптомы - никак время не выкрою на сервис доехать

Артур39
14.10.2014, 15:50
bumeranque, у меня как раз и коробка и кардан и редуктор как у тебя, найдешь причину - отпишись)

bumeranque
14.10.2014, 17:00
найдешь причину
сейчас пока ждем запчасти для замены МСК на 645, одна позиция зависла почти на месяц - вроде обещают к концу недели, как все будет - поедем, заодно свою на диагностику завезу.

KKK
15.10.2014, 12:48
А подвесной ты менял?

Артур39
15.10.2014, 13:45
А подвесной ты менял?

да месяц назад порвал:o

KKK
15.10.2014, 15:07
Если ставил неоригинал, то смотри его тоже. На одной нашей машине поменяли 3 шт за 2 недели, пока оригинал не воткнули рвало их нещадно. Миели помоему.

Артур39
15.10.2014, 16:44
Если ставил неоригинал, то смотри его тоже. На одной нашей машине поменяли 3 шт за 2 недели, пока оригинал не воткнули рвало их нещадно. Миели помоему.

да нет дело точно не в нем, когда новый поставил было то же самое, но проверю

даже бывает просто включил передачу, тронулся - отпустил все, машина держит скорость на холостых и как только чуток нагружается двигатель (слегка в горку пошел например), в этот момент нажимаешь сцепление и жестко отрубает передачу, с ударом каким то...

может подшипник в который вал коробки входит?

KKK
15.10.2014, 19:34
А может редуктору кердык?

Артур39
16.10.2014, 02:14
А может редуктору кердык?

Может быть, но на родном от автомата так же было вроде (опять же напомню, когда стояла акпп все было отлично, в режиме мануал как не игрался с газом такого не было, с мкпп началась эта фигня)
и помоему я понял в чем причина

Сегодня поставил новый насос пирбург (до этого ставил новый но не родной... для проверки, так вот он пал в неравном бою с трех часовой пробкой на калужке:facepalm:)

и очень неожиданно для меня, не знаю как связано, но первые 10 минут все было просто идеально! переключения стали вообще незаметны хоть как хочешь сцепление отпускай, при сбросе газа вообще этого не ощущалось, все плавно ровно и тяга на низах лучше стала, но спустя 10 минут сука все то же самое...

Мне все таки кажется дело в мозгах, ибо если поставить прошивку от АКПП то эти толчки становятся менее заметны, машина так не дергается, но при переключениях обороты подпрыгивают

Я уже 7 раз прошивал, перепрошивал игрался с лямбдами, с адаптациями искал баланс хорошей динамики, расхода и плавности сцепления
На прошивке от акпп комфортнее ездить, но обороты прыгают очень жестко и это губит сцепление и движок (+ звук двигателя почему то тише с этой прошивкой)

на прошивке от мкпп кажется едет лучше, при нажатии сцепления обороты резко падают (хотя должны слегка задерживаться!!!) и двигатель заметно шумнее работает, ваносы громче хрюкают

теперь ищу схемы, советы и помощь в подключении датчика сцепления под педалью, т.к. без него весь этот гемор не обойти ИМХО!

п.с. подключал инпу сейчас, показывает расход воздуха 19-22 в час, иногда 17.3
обороты почему то 690-710

Подсос воздуха есть однозначно, пока нет мыслей где он

KKK
16.10.2014, 02:24
Ну блин, ты так выкидываешь проблемы, что пытаешься угадать проблему при остальном заведомо исправном, а тут оказывается вон какие навороты. Она у тебя хоть ездит как машина иногда? Когда можно будет сравнить МКПП и АКПП?

Артур39
16.10.2014, 13:12
KKK, нет это же ведро, как оно может ездить как машина?:facepalm:

Я тебе уже говорил, можем встать когда хочешь, прет она в любом случае

мы с тобой еще договаривались стартовать на ЧТК хрен знает когда, но ты куда то пропал

sasha525
16.10.2014, 13:15
прет она в любом случае

да-да:spiteful:

Артур39
16.10.2014, 16:51
Кстати сиденья я подключил, считаю что лучше вариантов нет
на водительское взял плюс с блока евс (плюс уже был оголен т.к. подключен блэк баг)
сделал через предохранитель 30А как надо, минус взял с родной фишки под сиденьем

на пассажирское плюс взял как в штате, через предохранитель номер 10 в бардачке, минус так же как с водительским

провел проводку под накладками на дверном проеме и рез. уплотнителем, ничего не видно и все работает как надо)


п.с. есть конечно минус у этих сидений, регулировок так много что целый день не мог определиться что больше нравится))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112