Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
Александр М60, 5ый месяц у него.
кстати да и номера тогда разные были когда он открывал етк, этих я вообще там не видел
Я В ШОКЕ! при мне человек через етк смотрел... как так
так ты диагност или человек?))
Andree, если что это был электрик из диллерского центра БМВ) знает он поболее меня раз так в 20-30 )))
если что это был электрик из диллерского центра БМВ) знает он поболее меня раз так в 20-30
так видимо и за электриком из ОД БНВ надо проверять))
Александр М60
19.05.2014, 17:37
Александр М60, 5ый месяц у него.
да я видел, но эт роли не играет. эт я когда выбирал авто, обсчитался немного:biggrin:
Александр М60, Я В ШОКЕ! при мне человек через етк смотрел... как так
как на зло шнур перестал работать... сейчас бы пошел заливать:mad:
как то так
Andree, удивительно, но да)) в защиту хорошего электрика скажу что это было в 4 утра, мы долго не спали... поэтому простительно))
Александр М60, получается 7539328 подойдет мне?
Александр М60
19.05.2014, 17:59
кстати говоря вы WDS смотрели? вобщем то схемы акпп и без нее отличаются. допустим наличием и отсутствием пускового реле, которое как раз управляется EWS и DME. в случае с мкпп - оно на схеме отсутствует. так что если верить всей этой батве - покапайтесь ребятки в проводке:)
Александр М60, электрик из ОД завтра этим будет заниматься, он 2 варианта рассматривал, в проводке поставить перемычку для того чтобы обмануть мозги либо грамотно прошить машину, но последнее его слово было о том, что не так то все просто и одной прошивкой не обойтись(
так все таки есть смысл мне лить прошиву в ДМЕ?
Александр М60
19.05.2014, 18:07
в варианте с мотором рядной шестерки, такого реле нет, поэтому предполагаю что ведрище поэтому и начало заводится без проблем
Добавлено через 4 минуты
Александр М60, электрик из ОД завтра этим будет заниматься, он 2 варианта рассматривал, в проводке поставить перемычку для того чтобы обмануть мозги либо грамотно прошить машину, но последнее его слово было о том, что не так то все просто и одной прошивкой не обойтись(
так все таки есть смысл мне лить прошиву в ДМЕ?
а чем он до этого занимался? вы только механику делали в основном, электрик не нужен был, переделать шифр - ты сам сказал - 2 часа делов (но на самом деле в разы меньше, но тут это не суть важно). закодировать машину по новому шифру - еще минуть 15. дык что он делал??? этот ваш чудесный электрик из ОД??? схемы я так понимаю он даже не открывал, раз столь очевидную вещь он не заметил.....ну и это так.....глубоко не копая еще
Александр М60, электрик занимался моей машиной около 30 минут всего лишь, у него много машин стоит на очереди
Он как раз в схемах и копался, он тоже узнал что стоит реле только сразу не понял где, кстати Александр, вы поняли где стоит это реле?)) на этом все закончилось у всех закрывались глаза в 4 утра
Так же он сказал что да, система отличается от рядников как минимум комфортным запуском, все это проходит через ДМЕ поэтому и не поможет одна прошивка и кодирование
п.с. переделывал шифр в первый раз) больше ушло времени на чтение)
Александр М60
19.05.2014, 18:10
так все таки есть смысл мне лить прошиву в ДМЕ?
ну номера то разные, есть ли смысл? я *** его не знает как тебе ответить.....дело ваше вобщем то:biggrin:
Александр М60, понял, починю шнур и пойду лить)
Александр М60
19.05.2014, 18:14
стати Александр, вы поняли где стоит это реле?))
ну чтоб не понять по фото и описанию места в WDS где оно стоит, я хрен его не знает кем надо быть....если только что электриком из ОД:biggrin:
Александр М60, WDS показал за бардачком, а где он там может стоять? я вчера смотрел там нашел только странный неопознанный объект, к которому если прикоснуться загорается лампочки желтая или красная :dntknw: похоже на маленький блок управления чем то, к нему подходит фишка на фишке 4 провода. Возможно связано с блэк багом
Александр М60
19.05.2014, 18:23
Александр М60, WDS показал за бардачком, а где он там может стоять? я вчера смотрел там нашел только странный неопознанный объект, к которому если прикоснуться загорается лампочки желтая или красная :dntknw: похоже на маленький блок управления чем то, к нему подходит фишка на фишке 4 провода. Возможно связано с блэк багом
откуда ж я знаю че там у тебя наколхожено:) наверное надо снять бардак и ты увидишь где он может стоять ЗА бардаком, а не под ним:) ну это я так предполагаю.
ЗЫ. ты имея машину под рукой, не видишь, а я смотря в экран ноута тем более:biggrin:
Александр М60, ладно, спасибо. буду искать
wds так и не подружился с моими браузерами
Александр М60, WDS показал за бардачком, а где он там может стоять? я вчера смотрел там нашел только странный неопознанный объект, к которому если прикоснуться загорается лампочки желтая или красная :dntknw: похоже на маленький блок управления чем то, к нему подходит фишка на фишке 4 провода. Возможно связано с блэк багом
датчик удара это на сигналку
датчик удара это на сигналку
Показалось колхозом
Сделали старт, никакую реле трогать не надо, проводку до реле за бардачком переделали немного и все (комфортный запуск теперь отсутствует, ну на мкпп в штате так же)
Осталось придумать задний ход и парктроники, слышал что все это через приборку делается
п.с. динамика нереальная, по ощущениям секунд 6 до сотни на 98 бензине, смесь достаточно богатая, при переключении с 1 на 2 выхлоп очень круто стреляет) сегодня из-за этого снова бампер унесло с креплений в районе выхлопной трубы, надо наварить еще трубу и вывести за бампер как у м пака, иначе от такой температуры бамперу хреново
Александр М60
21.05.2014, 09:01
Я и не говорил что реле трогать надо.....я сказал что в этом отличие к примеру у них. И сказал что надо лезть в проводку, а не компом уже что то делать.
ЗЫ. Не благодари:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot