Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
все равно у него V8
после капиталки которая стоит как 3\4 машины и при этом все равно не едет))
bumeranque
30.03.2016, 14:40
все равно не едет
это "не едет" все равно космос по сравнению с 523)))
после капиталки которая стоит как 3\4 машины и при этом все равно не едет))
ехала.. но не долго))
Вот при любом раскладе - все равно у него V8 - а у тебя 523, утешай себя тем, что меньше тратишь)))
Только 523 движется, с этот v8 скоро встанет походу:biggrin:
Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера
Вот это действие приводит к чему? К более богатой смеси, так? Скрины с инпы с лямбдами несколькими страницами ранее вспомним. Там Одна лямбда показывает слегка богатую смесь, вторая показывает очень бедную. Так?
Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно, до переборки такого не замечал, гильзы горячие?)
Либо на нереально горячей голове проблемы с системой охлаждения, либо там бензин на выпуске догорает?
Вопрос: почему одна голова кушает очень богатую смесь, а вторая очень бедную? :superstition:
Александр М60
30.03.2016, 15:19
Вот это действие приводит к чему? К более богатой смеси, так? Скрины с инпы с лямбдами несколькими страницами ранее вспомним. Там Одна лямбда показывает слегка богатую смесь, вторая показывает очень бедную. Так?
Либо на нереально горячей голове проблемы с системой охлаждения, либо там бензин на выпуске догорает?
Вопрос: почему одна голова кушает очень богатую смесь, а вторая очень бедную? :superstition:
Это все равно вопрос к агрегатчикам. А он диагност:biggrin:
Вы смотрю диагносты от Бога
сегодня ставил форсунки на стенд, абсолютно все пылят равномерно и чётко
Свечи новые, катушки наконечники все меняные, датчики дпрв новые, лямбды новые, что ещё влияет по вашему на смесь??? Мозги вчера подкинул другие, все тоже самое. Бошка первая горячая и пиндец, готовлюсь смотреть фазы и инкрементные колеса распредвалов, вариантов больше нет, всю электрику полностью исключили
у тебя помпа нормально работает? основная которая. трубки в развале блока не текут? не забиты? сзади мотора распределитель охл жидкости нормальный? я б снял его и глянул. мож там тряпочку какую забыли при сборке?(как теория, но все же)
Вы смотрю диагносты от Бога
сегодня ставил форсунки на стенд, абсолютно все пылят равномерно и чётко
Свечи новые, катушки наконечники все меняные, датчики дпрв новые, лямбды новые, что ещё влияет по вашему на смесь??? Мозги вчера подкинул другие, все тоже самое. Бошка первая горячая и пиндец, готовлюсь смотреть фазы и инкрементные колеса распредвалов, вариантов больше нет, всю электрику полностью исключили
Вопрос поставлен неверно. Сформулируем по-другому: что может заставить лямбду показывать бедную смесь? Два варианта:
1. Смесь действительно бедная. Все датчики, я так понимаю, исключили методом перебора. Со стороны электрики остались разъемы и проводка. Со стороны топливной системы давление в рампе. Еще варианты?
2. Смесь нормальная но почему-то плохо горит. При этом догорает на выпуске, хлопает в глушителе и греет голову. Тут что может быть?
PS: В ту же копилку зависимость расколбаса от оборотов. Что меняется с ростом оборотов?
Освети машину. Других вариантов нет.
mitrafan
31.03.2016, 12:35
Освети машину. Других вариантов нет
лысый, :D:D:D
Ёж 540i, да все датчики исключили, все навесное и насос тоже исключили.
Искра бьет не тогда когда надо? Сбиты фазы ?
Но так же мозги могут специально смещать угол опережения для того чтобы предотвратить детонацию, тобишь искра будет тогда когда поршень будет идти вниз и будет близок к НМТ
Вчера скинул дпрв первой головы которая горячая, ванос стал жёстче работать это понятно, но машина с низов стала бодрее почему то:facepalm:
Впускную температуру поднял до 0 градусов иначе расход как у гелика
Добавлено через 11 минут
Освети машину. Других вариантов нет.
Не удивлюсь если в итоге ты окажешься прав и только это ей поможет :crazy:
Ёж 540i, да все датчики исключили, все навесное и насос тоже исключили.
Искра бьет не тогда когда надо? Сбиты фазы ?
Если предположить, что двигатель собрали правильно и с фазами все в порядке, то у меня есть 2 предположения:
1. проводка от катушек, которая идет в этакую коробку на голове: намокла, поплавилась, мыши сгрызли... То есть катушки, свечи, наконечники в порядке; блок DME в порядке, но искра раз через раз.
2. в выпускном коллекторе и далее на выход в каком-то месте кто-то сдох или что-то застряло. Застряло так хорошо, что продуть выхлоп на небольших оборотах очень тяжело. На высоких, когда расход воздуха в минуту больше, оно еще как-то продувается с трудом. На низких - затык.
П. 2 неправильный. На больших оборотах сужение сечения больше сказывается.
Ёж 540i, 1. всю проводку проверили от и до, везде сухо ничего ни разу не топилось и не мылось даже на мойках и в коробках в этих лазили только один раз пред хозы кто ставил блэг бак, реле там на обрыв цепи катушек
2. стоят каты, новые с пробегом 20 тысяч от 335i, по размеру и тд были похожие, вварили и забыли. Не думаю что за такой маленький пробег они могли бы забиться
И вот тут мужики снова ступор, что, куда, где??? что дальше делать? вижу только вариант со вскрытием мотора. Если бы ребята мотористы брали трубку было бы замечательно, но я смотрю они просто избегают меня, бояться наверно лазить в этот мотор уже
П. 2 неправильный. На больших оборотах сужение сечения больше сказывается.
Так я ж не спорю. Идея в том, что на больших оборотах одна половина двигателя легче крутит другую, которой тяжко. То есть условно полагаем что половина мотора там работает как положено и выхлоп там не забит. Проблемы у второй половины. Ей тяжело выдыхать. Просто на высоких оборотах на выхлопе у нее не так душно, а режим работы как был нестабильный так и остается. Хотя скорее не на высоких оборотах а на средних. Когда рециркуляция отработанных газов начинает отрабатывать.
что дальше делать?
Скинуть приемную трубу катализатора и попробовать завестись. Грохот будет конечно тот еще. Ну а вдруг поможет. Все быстрее и проще чем мотор вскрывать.
И еще это:
реле там на обрыв цепи катушек
Не насторожило? Может реле при смерти?
Poroshok
31.03.2016, 14:59
а может действительно каты?
bumeranque
31.03.2016, 15:28
А напомните, плиз - какого хрена ТС полез в машину вообще?
Коробку там поменял на МКП от другой модели, потом двигатель испоганил (а как еще назвать загильзовку?)
Просто на высоких оборотах на выхлопе у нее не так душно,вот это и есть чушь. на малых оборотах нет противодавления, даже если канал забит.
mitrafan
31.03.2016, 15:34
стоят каты, новые с пробегом 20 тысяч от 335i
это кто тебе сказал?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot