PDA

Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Dicorp
30.03.2016, 14:37
все равно у него V8

после капиталки которая стоит как 3\4 машины и при этом все равно не едет))

bumeranque
30.03.2016, 14:40
все равно не едет
это "не едет" все равно космос по сравнению с 523)))

Toros
30.03.2016, 14:41
после капиталки которая стоит как 3\4 машины и при этом все равно не едет))

ехала.. но не долго))

наг
30.03.2016, 14:54
Вот при любом раскладе - все равно у него V8 - а у тебя 523, утешай себя тем, что меньше тратишь)))

Только 523 движется, с этот v8 скоро встанет походу:biggrin:

Ёж 540i
30.03.2016, 15:06
Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера

Вот это действие приводит к чему? К более богатой смеси, так? Скрины с инпы с лямбдами несколькими страницами ранее вспомним. Там Одна лямбда показывает слегка богатую смесь, вторая показывает очень бедную. Так?


Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно, до переборки такого не замечал, гильзы горячие?)


Либо на нереально горячей голове проблемы с системой охлаждения, либо там бензин на выпуске догорает?

Вопрос: почему одна голова кушает очень богатую смесь, а вторая очень бедную? :superstition:

Александр М60
30.03.2016, 15:19
Вот это действие приводит к чему? К более богатой смеси, так? Скрины с инпы с лямбдами несколькими страницами ранее вспомним. Там Одна лямбда показывает слегка богатую смесь, вторая показывает очень бедную. Так?




Либо на нереально горячей голове проблемы с системой охлаждения, либо там бензин на выпуске догорает?

Вопрос: почему одна голова кушает очень богатую смесь, а вторая очень бедную? :superstition:

Это все равно вопрос к агрегатчикам. А он диагност:biggrin:

Артур39
31.03.2016, 00:33
Вы смотрю диагносты от Бога
сегодня ставил форсунки на стенд, абсолютно все пылят равномерно и чётко
Свечи новые, катушки наконечники все меняные, датчики дпрв новые, лямбды новые, что ещё влияет по вашему на смесь??? Мозги вчера подкинул другие, все тоже самое. Бошка первая горячая и пиндец, готовлюсь смотреть фазы и инкрементные колеса распредвалов, вариантов больше нет, всю электрику полностью исключили

Булат77
31.03.2016, 00:39
у тебя помпа нормально работает? основная которая. трубки в развале блока не текут? не забиты? сзади мотора распределитель охл жидкости нормальный? я б снял его и глянул. мож там тряпочку какую забыли при сборке?(как теория, но все же)

Ёж 540i
31.03.2016, 07:02
Вы смотрю диагносты от Бога
сегодня ставил форсунки на стенд, абсолютно все пылят равномерно и чётко
Свечи новые, катушки наконечники все меняные, датчики дпрв новые, лямбды новые, что ещё влияет по вашему на смесь??? Мозги вчера подкинул другие, все тоже самое. Бошка первая горячая и пиндец, готовлюсь смотреть фазы и инкрементные колеса распредвалов, вариантов больше нет, всю электрику полностью исключили

Вопрос поставлен неверно. Сформулируем по-другому: что может заставить лямбду показывать бедную смесь? Два варианта:

1. Смесь действительно бедная. Все датчики, я так понимаю, исключили методом перебора. Со стороны электрики остались разъемы и проводка. Со стороны топливной системы давление в рампе. Еще варианты?

2. Смесь нормальная но почему-то плохо горит. При этом догорает на выпуске, хлопает в глушителе и греет голову. Тут что может быть?

PS: В ту же копилку зависимость расколбаса от оборотов. Что меняется с ростом оборотов?

лысый
31.03.2016, 08:43
Освети машину. Других вариантов нет.

mitrafan
31.03.2016, 12:35
Освети машину. Других вариантов нет

лысый, :D:D:D

Артур39
31.03.2016, 13:35
Ёж 540i, да все датчики исключили, все навесное и насос тоже исключили.
Искра бьет не тогда когда надо? Сбиты фазы ?

Но так же мозги могут специально смещать угол опережения для того чтобы предотвратить детонацию, тобишь искра будет тогда когда поршень будет идти вниз и будет близок к НМТ

Вчера скинул дпрв первой головы которая горячая, ванос стал жёстче работать это понятно, но машина с низов стала бодрее почему то:facepalm:

Впускную температуру поднял до 0 градусов иначе расход как у гелика

Добавлено через 11 минут
Освети машину. Других вариантов нет.

Не удивлюсь если в итоге ты окажешься прав и только это ей поможет :crazy:

Ёж 540i
31.03.2016, 14:12
Ёж 540i, да все датчики исключили, все навесное и насос тоже исключили.
Искра бьет не тогда когда надо? Сбиты фазы ?

Если предположить, что двигатель собрали правильно и с фазами все в порядке, то у меня есть 2 предположения:

1. проводка от катушек, которая идет в этакую коробку на голове: намокла, поплавилась, мыши сгрызли... То есть катушки, свечи, наконечники в порядке; блок DME в порядке, но искра раз через раз.

2. в выпускном коллекторе и далее на выход в каком-то месте кто-то сдох или что-то застряло. Застряло так хорошо, что продуть выхлоп на небольших оборотах очень тяжело. На высоких, когда расход воздуха в минуту больше, оно еще как-то продувается с трудом. На низких - затык.

DME
31.03.2016, 14:23
П. 2 неправильный. На больших оборотах сужение сечения больше сказывается.

Артур39
31.03.2016, 14:39
Ёж 540i, 1. всю проводку проверили от и до, везде сухо ничего ни разу не топилось и не мылось даже на мойках и в коробках в этих лазили только один раз пред хозы кто ставил блэг бак, реле там на обрыв цепи катушек

2. стоят каты, новые с пробегом 20 тысяч от 335i, по размеру и тд были похожие, вварили и забыли. Не думаю что за такой маленький пробег они могли бы забиться

И вот тут мужики снова ступор, что, куда, где??? что дальше делать? вижу только вариант со вскрытием мотора. Если бы ребята мотористы брали трубку было бы замечательно, но я смотрю они просто избегают меня, бояться наверно лазить в этот мотор уже

Ёж 540i
31.03.2016, 14:58
П. 2 неправильный. На больших оборотах сужение сечения больше сказывается.

Так я ж не спорю. Идея в том, что на больших оборотах одна половина двигателя легче крутит другую, которой тяжко. То есть условно полагаем что половина мотора там работает как положено и выхлоп там не забит. Проблемы у второй половины. Ей тяжело выдыхать. Просто на высоких оборотах на выхлопе у нее не так душно, а режим работы как был нестабильный так и остается. Хотя скорее не на высоких оборотах а на средних. Когда рециркуляция отработанных газов начинает отрабатывать.

что дальше делать?

Скинуть приемную трубу катализатора и попробовать завестись. Грохот будет конечно тот еще. Ну а вдруг поможет. Все быстрее и проще чем мотор вскрывать.

И еще это:
реле там на обрыв цепи катушек

Не насторожило? Может реле при смерти?

Poroshok
31.03.2016, 14:59
а может действительно каты?

bumeranque
31.03.2016, 15:28
А напомните, плиз - какого хрена ТС полез в машину вообще?
Коробку там поменял на МКП от другой модели, потом двигатель испоганил (а как еще назвать загильзовку?)

DME
31.03.2016, 15:29
Просто на высоких оборотах на выхлопе у нее не так душно,вот это и есть чушь. на малых оборотах нет противодавления, даже если канал забит.

mitrafan
31.03.2016, 15:34
стоят каты, новые с пробегом 20 тысяч от 335i
это кто тебе сказал?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112