Просмотр полной версии : BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
Александр М60
22.03.2016, 01:56
перевозочного
транспортировочного - так вернее
Да, Саша, именно так.
Почему дроссельная заслонка не обучается (первичная коррекция нижней границы потенциометра) при выключенном расходомере? Кто ответит тому шоколадку.
Добавлено через 8 минут
Для тех кто хочет понять но не понял что я спросил)
Сие процесс называется сброс адаптаций эбу двигателя на м62ту
Без расходомера адаптация не катит и при запуске мотор сверх быстро встаёт в холостые как при опережении зажигания и моментально глохнет
Про ожидание отпускания главного реле и про ожидание обучения ДЗ при первом включении зажигания я в курсе, все соблюдаю и делал это не раз на других м62ту именно так же без расходомера, мотор заводится и смело работает
Такие загадки мне не дают спать
Зы при этом ещё до запуска после сброса адаптаций записывается ошибка как раз про нижний предел потенциометра (при этом он показывает как надо 0.78v)
Соотвественно с расходомером вся процедура проходит без проблем
mafia540
22.03.2016, 09:23
Имбицильность - красить бампер поверх перевозочного грунта
учтем
мне тоже предстоит кузовней на трешке лихо заняться
интересная информация...Помнится мне, в сис-моторс тоже покрасили, и также начала краска отколупливаться через пару месяцев. А под краской ничего и не было, также как и здесь на фото..
интересная информация...Помнится мне, в сис-моторс тоже покрасили, и также начала краска отколупливаться через пару месяцев. А под краской ничего и не было, также как и здесь на фото..
Маляры из пту чтоли?:biggrin:. За такую покраску надо руки отрывать....
ну потом конечно перекрасили за свой счет, но факт есть факт. Это когда они еще на Люблинке сидели.
mafia540
22.03.2016, 10:50
А щас они кузовню на аутсорсинг соседям-фордовцам сдали:D
аутсорсинг - что это за ублюдошное слово? Часто слышу
mafia540
22.03.2016, 10:55
почему ублюдошное? нормальное слово
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BD%D0%B3)
Александр М60
22.03.2016, 11:57
подрядчики кароч.....если по простому
почему ублюдошное? нормальное слово
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BD%D0%B3)
а мне надоели честно говоря иностранные слова, которым есть аналоги в русском языке.
особенно этим страдают в IT. и еще чаще - товарищи с МВА((((
BahoSSS, ну вот, ты сам сейчас употребил эти слова))
BahoSSS, ну вот, ты сам сейчас употребил эти слова))
кстати да((((((((((((((((((:facepalm::facepalm::facepalm:
Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера
При включении любого расходомера либо отключении фишки мотор работает с перебоями, угол опережения смещается до 48 градусов, аварийный режим мол
Если выключить фишку дмрв и не стоять на холостых то едет сколько хочешь нормально, как только остановишься и появится ошибка по впускной температуре, сразу начинается жесть, удаляешь ошибку и опять ездишь. Поэтому чтобы не ездить с диагностикой, внедрил резистор в фишку дмрв
Сегодня подкинул мозги с евс и ключем от такой же машины на Мкпп, не помогло
Устранили подсос под впускным коллектором, ещё раз проверили теперь точно нигде не сосет
Навесное практически все перекидывали, все что можно кроме очередной переборки мотора уже сделано
Единственное что жгут не меняли, может конечно дело в проводке на дмрв, но сто раз уже смотрели все ровно, раньше были немного оголены провода местами но ничего не замыкало и все работало, давно исправили это, провода все изолированы
Блин подскажите что делать я устал каждый день меняю все подряд чтобы исключить все, теперь уже нечего менять, только железо, а что по железу может давать такие приколы?!
Ещё раз повторюсь, в любых вариантах что с резисторами что без, мотор колбасит от ХХ ДО 2000 оборотов и на холостых тоже
Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно, до переборки такого не замечал, гильзы горячие?)
Дпрв меняли, но заметил что если отключить оба иногда Заводится иногда нет, но работает примерно так же, с низов тупит
Давайте думать что? Фазы? Может колесо импульсное впускного распредвала? Зазор дпкв глянули там норм, ну что ещё??
Зы ещё раз, мотор после полной переборки, блок гильзован, кольца родные
температура мотора должна быть одинаковая что справа что слева. у тебя дачики охл.жидкости в обеих головах стоят или где?
температура мотора должна быть одинаковая что справа что слева. у тебя дачики охл.жидкости в обеих головах стоят или где?
это вопрос к мотористу:facepalm:
хз конечно что у тебя...
на моем моторе закончилось всё тем, что треснула одна из гильз...
но это уже у нового хозяина..
надеюсь такой исход обойдет тебя стороной
на моем моторе закончилось всё тем, что треснула одна из гильз...
но это уже у нового хозяина..
:D нормасик!
bumeranque
30.03.2016, 14:28
нормасик
Вот при любом раскладе - все равно у него V8 - а у тебя 523, утешай себя тем, что меньше тратишь)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot