Просмотр полной версии : Мотофлуд
Спорты валят, но ИМХО - бестолковые мотики. Тупо навалить под 300км часок и поставить в гараж. То ли дело турэндуро типа гуся, сутенёра, африки! Мне и TDMки хватает, но на сутера подрачиваю:gimme2:
Соглашусь, спорт для города не айс
Accelero
30.10.2016, 19:55
Соглашусь, спорт для города не айс
На самом деле для трека только айс ИМХО. Сам не ездил на спортах, да и неудобно с моими 195 роста даже садиться. Для наваливания по городу стритфайтеры хороши - моторы с тех же спортов, только моментные, посадка прямая. На z1000 прокатился бы с радостью!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот Нормал тема. И по городу ездить огонь - очень узкий и лёгкий -177 кг. И на треке и свободном шоссе можно дать прикурить зазевавшемуся спорт байкеру - Пихло то от спорта:)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И клапана регулировать раз в 3000 км, очень занимательная тема эти дукати ...
И клапана регулировать раз в 3000 км, очень занимательная тема эти дукати ...
Это тебе кто такую ересть сказал?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Accelero
31.10.2016, 14:50
Лукати на всех форумах и блогах поливают, кроме владельцев дукати) Наверное не с проста.
Это тебе кто такую ересть сказал?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Знающие люди, а не теоретики из интернета
Знающие люди, а не теоретики из интернета
Вот че мне мой друг написал, у которого прокат мотоциклов в Тае.
У него просто дукас там есть и вообще он шарит.
"Привет
Сухое сцепление не на всех
У меня монстр 795, там двигло от 796, масляная ванна. Но звук - охуенный, такого нет на рисовых мотах
Все дукасы отличаются грамотной балансировкой, рулится как велик
Межсервисный интервал 12000 км.
Клапана на десмодромном приводе, пружин нет
Вот с этим засада, но обслуживание в 24000 км. Но стоит - ****ец"
Знающие люди, а не теоретики из интернета
В след раз дай своим "знающим" людям мануал, пусть учатся читать.
Проверка / обслуживание десмодрома каждое второе ТО.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Accelero
01.11.2016, 17:10
Да, крут дукат и харизматичен - тут спору нет, но не для всех мот и обслуга реально дороже рисовозок. Опять же как попадешь, особенно на нашей вторичке, где сливают в основном когда сыпаться начал.
Да, крут дукат и харизматичен - тут спору нет, но не для всех мот и обслуга реально дороже рисовозок. Опять же как попадешь, особенно на нашей вторичке, где сливают в основном когда сыпаться начал.
У меня уже не первый монстр, могу сказать что по расходникам не дороже японских. Но это с учётом того что все делаю сам. Ремни в этом сезоне менял и сцепу ( она у меня сухая) - прям в сезон самых цен вышло 15000 р все вместе.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Accelero
01.11.2016, 17:22
Ремни в этом сезоне менял и сцепу ( она у меня сухая) - прям в сезон самых цен вышло 15000 р все вместе.
Какие ремни? На грм чтоле? Так то ценник норм.
А по-поводу ремонта - тоже сам ремонтирую, т.к. спецконтор мало, но там и очередина и цены ахтунг. Больше всего на..лся с цепью, но это по первости.
Так как ремонтирую тоже сам, то хочется поменьше проблем с ремонтом. Очумелых ручек мне с китайцем хватило
Accelero
01.11.2016, 17:32
Очумелых ручек мне с китайцем хватило
Япы тем и хороши, что ТО и масло в основном, а для секаса мне и е39 хватает)))
Очумелых ручек мне с китайцем хватило
про какого речь?
про какого речь?
Да был у меня китайский мотороллер фирмы kayo (в принципе из китайцев бренд норм, типа телефона хуяоми), пока из магазина новым доехал 2 раза сломался и потом ломался, как сучка. 2 сезона помудохался, слил к херам. Зато какой опыт :biggrin:
Accelero
01.11.2016, 21:29
Зато какой опыт
Дай угадаю - сальники, подшипники, болты, цепь приводная, цепь грм, не?)) У меня тут через забор микилонодрот, который купил его за 150 кусков, хотя божно было баху или ТТР взять:dash::biggrin:
Accelero
01.11.2016, 22:09
Что за баха или ттр?
Таки по-еврейски отвечу вопросом на вопрос - сколько лет ты ездил на мотоцикле?)
Баха
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ямана ТТР
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дай угадаю - сальники, подшипники, болты, цепь приводная, цепь грм, не?)) У меня тут через забор микилонодрот, который купил его за 150 кусков, хотя божно было баху или ТТР взять:dash::biggrin:
С самим ДВС проблем не было, но все это плюс коробку ещё перебирал. Карбюратор с завода с мусором шёл, потом вообще забился. Шланги масляные ещё, пришлось колхозить от жиги. Электрика, жгут от зажигания перетерся, а ну и тормозно трос передний тоже. Короче полный пздц.
Вилка начала ушатываться, но вовремя слил и перекрестился
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot