Просмотр полной версии : Мотофлуд
moroz-78
27.06.2013, 15:11
разве правилами регламентируется ситуация с открытием дверей автомобиля в запаркованном состоянии?
о тыть, ПДД читаем внимательно - раз в год перечитываем!!!!
все там регламентировано, и на ручник авто ставить и ключи вынимать из замка зажигания
moroz-78, ткни носом, плиз, в статью/пункт. не могу нагуглить...
moroz-78, ткни носом, плиз, в статью/пункт. не могу нагуглить...
пункт 12.7 ПДД
пункт 12.7 ПДД
:ohmy: oh shi*! thanks...
moroz-78
27.06.2013, 16:04
alecs, вот и говорю - читаем и перечитываем
их исчо если че меняют
вот обгона справа больше нет
Ну а если вернутся к первому сообщению, то такая ситуация предсказуема. Я бы так объехал,но на медленной скорости и если была бы пробка и машины не ехали.
Но правилам,думаю,что виноват водитель авто,открывший дверь.
Объехать сложно ему было так как слева шел автомобиль...уйти мотоциклист влево не мог...Оттормозиться не успел...
Вот и результат.
При этом мы видим, что мотоциклист едет в своем ряду (крайний правый). И не думаю, что с превышением скорости, поскольку скорость с двигающимся слева автомобилем у них одна...
Ехал бы мот быстрей...или наоборот тише...тогда смог бы уйти пропустив или обогнав авто...
Движение на мото со скоростью потока самое опасное...Нужно ехать км. на 20 быстрей. Это самый безопасный режим.
Автовод открывший дверь однозначно виноват и с точки зрения закона и по человеческим меркам...
Типичная выходка дебила....распахнуть огромную дверь на всю возможную ее ширину.
moroz-78
27.06.2013, 16:27
Движение на мото со скоростью потока самое опасное...Нужно ехать км. на 20 быстрей. Это самый безопасный режим.
чем оно опасней?
При этом мы видим, что мотоциклист едет в своем ряду (крайний правый).
в крайне правом рядо если че авто припаркован, количество рядов (для ТС коим мот и евляется) определяется по ПДД разметкой, знаками, и только при их отсутвии самими водителями ....
виноват тут явно водитель авто - не х двери распахивать
но имхо и моту надо было ехать за авто (и по ПДД и по уму разуму) - целей был бы
Не интересно мне по городу колесить....
А вот по трассе...есть грешок...нарушаю...
Это да, город не интересно, но лучше, чем на авто! :facepalm:
А на треке покататься - вот это уже кайф!!!
Я писал,дословно: Стараюсь ездить по правилам)
Мысль так и понял, сам нарушаю в пределах разумного!
Да, Дрозд мега-мот!
Но...к сожелению....устарел немного морально...
Хотя до появления BMW K 1300 S вообще не видел ему альтернативы...
Буса не нравится внешне. И не удобна она для меня.
Выфер 1200 вообще - фу.
Задумывался о Каве Нинзе 14...
Но решился на бумер.
Вот на трассе понятно, но в городе... Объясните, зачем люди по городу на них ездят постоянно?!
между рядов с перевернутыми номерами или засаленными транзитами и катают в 90% массе своей
Лёх, придумываешь, я каждый день езжу, на каждом светофоре практически встаёшь вначале потока с ещё несколькими, так все в основном на нормальных мотах с номерами, процентов 10, наверное без номеров, это в основном максики и старые говна, их на самом деле не так много. Есть ещё одни, это бессмертные (смотришь вроде иногда взрослые люди) на чесотках - литрах спортах в гражданском пластике и в шортотапках :facepalm:
Так скутеров номеров по определению нету. Не знаю где ты там насчитал 95% мотов с нормально закрепленным номерами, с нормальными номерами в основном БМВ и Харлеи ездят, и то по которым видно что они прилично стоят.
Да какие бмв и харлеи :facepalm: Среди моих знакомых мотоциклистов с довольно разношёрстными мотами у одного только ПТС без транзитов, и то только потому, что он в боевом пластике и перемещается только до трека и обратно. Один даже на максике 250 кубов с номерами!
Среди тех, что я каждый день на дорогах вижу в основном как раз таки шпана 16-20 летняя на хрен знает каких мотах с нечитаемыми (или отсутствующими) номерами. Именно они носятся между рядов под соточку. Именно их потом соскребают с асфальта.
Ерунда, про это уже выше писал, где Вы их находите, каждый день наблюдаю совершенно другую картину!
На авто транзитах ездят такие же люди, как и на мотах с перевернутыми номерами. Ездят примерно так же. Только их не с асфальта соскребают, а из разорванной машины по частям вынимают. Но смысл тот же.
Что за бред опять? :facepalm: Есть подтверждённые данные, или судим по шахам и нексиям на картонках?!
чем оно опасней?
Как минимум тем, что больше шансов попасть в мёртвую зону, машины-то люди умудряются не замечать... И двигаясь быстрее, у тебя большая часть дорожной обстановки перед глазами.
moroz-78
27.06.2013, 17:05
Как минимум тем, что больше шансов попасть в мёртвую зону,
это если между рядов ехать - то да
а если всеж пдд соблюдать то нет, ты впереди за тобой авто, (да и я читал что у мота тормозной путь больше чем у авто. и при этом еще и быстрей едет. риск однако)
Один даже на максике 250 кубов с номерами!
Что значит ДАЖЕ? У всех должны быть номера, у кого больше 49 куб. И они должны быть закреплено правильно, а не боком, и не "лицом" во внутрь. Ты правда что ли таких не видишь каждый день, или не хочешь видеть?
Что за бред опять? Есть подтверждённые данные, или судим по шахам и нексиям на картонках?!
Каждый день вижу "шумахеров" на транзитах. Не давно на форуме темка была, где об столб пополам разложилась бэха.
Какие тебе подтвержденные данные нужны? Сфоткать что ли всех мотоциклистов и транзитчиков, грубо нарушающих ПДД, которых я по дороге встречу??? Как нибудь буду ехать не зарулем, специально нафоткаю для тебя)
Вот на трассе понятно, но в городе... Объясните, зачем люди по городу на них ездят постоянно?!
У меня 95% и составляют трассы (дальнобой)...Отсюда и выбор такой...
Для города оптимален был бы мотард.
На VTX по осени буду внедрять два кита:
1) Мотор до 2000 сс и регулировка на стенде...должно получиться около 150 л/с (с учетом прямотока, диноджета и гипер-чарджера с нулевиком)
2) 240 заднее колесо.
А кто объяснит мне, че за мода такая, не раз видел таких вот мотогеев: весь мотоцикл как новогодняя елка в лампочках, очень громко орет из колонок как правило какой то совковый шлак типа группы "Мираж" и катаются значит по району до посинения.
Они думают, что это реально круто? По мне так **аный стыд :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну голдоводы, вообще отдельная каста, если все мотоциклисты приветствуют друг друга (ну или почти все), то эти только себе подобных, экипировку они почти никогда не носят, шлем видел только на каждом третьем, ну и музон, это дааа, надо же всем показать что у тебя мопед с музыкой. Хотя если быть честным, на своем мотике я б тоже от музыки не отказался, а то немного надоедает песнь мотора и ветра иногда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ml
oldboy, бывают же идиоты))) вот чем он думал интересно?
OxyDD, кто из них? вроде оба не особо способны размышлять:)
oldboy, мотоциклист особенно отжег.
подставляться на мотоцикле под машину - это надо много ума иметь.
если уж наказывать, то как то по другому
Интересно решение полицаев и суда по этому делу... блин, очень интересно!
А в чем водитель авто виноват изначально, что этот его наказать решил?
типа левый ряд нельзя занимать при свободно правом на трассе. но это не для москвичей правило)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot