Просмотр полной версии : Мотофлуд
Corrosia
27.06.2013, 11:53
Ладно...давайте прекращать флуд...
Понятно, что на автофоруме мало кто будет за мотоциклистов заступаться и наоборот...
Видно, что AreL или сам на мото частенько передвигается или вхож в мотосреду...ибо пишет объективно...
А так...давайте прекращать срач...у каждого своя правда.
P.S. Дмитрий...по поводу зеркал ты не прав...делая маневр ты должен убедиться в его безопасности...Как ты это будешь делать...дело сугубо твое....в зеркала смотреть или методом спиритизма...
Что за ерунда? Да, совершая маневр я должен убедиться посмотрев в зекало. Но если мот едет с явным превышением скорости и зигзагами, то вылетит он из-за соседней машины в одну тысячную секунды.
Заметить его можно. Отреагировать - уже не очень.
Даже на машине когда валишь 170 по МКАД не все тебя видят и приходится поправку на это закладывать.
Меня не было в крайнем левом ряду. Меня не было и во втором ряду. И в третьем. Я валил около обочины.
А человек из второго слева ряда решил выехать в крайний левый. Фигня какая... прсто перестроиться из ряда в ряд.
Вся беда в том, что он не ожидал, что я поеду на 160 км/ч от правого ряда в самый левый ряд.
В итоге, он перестроился у меня перед носом. Подрезал, стало быть.
Он виноват? Он идиот? Он не смотрел в зеркала?
Да или нет? Кто виноват?
Да какое ТО, на половине мотов (той, которая без мозгов) номеров то нету. Или висят боком или к верх ногами. Или вообще задом наперед, т.е. видишь изнанку номера. Что кстати тоже бесит, если такой идиот заденет и уедет - он безнаказан. Остается только пытаться догнать и сбить. Но тут сам по всем статья подставляешься с т.з. закона.
Уважаемые одноклубники, дальнейшее обсуждение животрепещущей темы проходит в теме "мотофлуд". Кто-нибудь из модеров, перенесите, пожалуйста, все туда.
Да какое ТО, на половине мотов (той, которая без мозгов) номеров то нету. Или висят боком или к верх ногами. Или вообще задом наперед, т.е. видишь изнанку номера. Что кстати тоже бесит, если такой идиот заденет и уедет - он безнаказан. Остается только пытаться догнать и сбить. Но тут сам по всем статья подставляешься с т.з. закона.
Прям уж так на половине???
Я бы сказал, что не больше 5%...Все остальное больше относится к скутерам. Не ровняйте их с мотоциклами.
Сейчас мотоциклист это не тот шпанистый паренек на Иже или Яве...как в былые времена...чаще всего это уже зрелый мужчина около или чуть больше 30-35 лет.
С хорошим социальным положением.
Среди мотоциклистов много образованных и достойных людей...занимающих соответствующие должности и с определенным достатком.
Ибо...не редко только полный хороший экип будет стоить не меньше Е-39.
Только ценники на топовые шлема начинаются от 35-50 тыров + комбез, боты, перчатки и т.д...
Ну и мот под жопой под лимон, а то и более.
Нет им резона вешать номер обратной стороной)))
А теперь обратим внимание на авто на транзитах?)))
pilot715
27.06.2013, 13:28
хрена се я тему создал. вроде не пил вчера. как это произошло не помню((((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и мот под жопой под лимон, а то и более.
мотов ценой под лимон - единицы на всю Москву. Даже БМВ 1000RR стоит новый 800 к. Какой лимон ???
Как правило на дороге это 400-600 кубовые ушатаные спорты с лысой резиной и отломанными заркалами ценой 100-150 тыщ потолок
Я езжу и на моте и на авто. Номер на месте.Документы в порядке. Стаж вождения мото с 2007 года. Были и классики,и спорт-туристы,и супер-спорты и туристы,сейчас чоппер. Стараюсь ездить по правилам,вести себя на дороге уважительно по отношению к другим участникам движения. Не терплю хамов и водителей,умышленно нарушающих ПДД.Это касается водителей и авто и мото.
Добавлено через 7 минут
мотов ценой под лимон - единицы на всю Москву. Даже БМВ 1000RR стоит новый 800 к. Какой лимон ???
Как правило на дороге это 400-600 кубовые ушатаные спорты с лысой резиной и отломанными заркалами ценой 100-150 тыщ потолок
Очень много дорогих мотоциклов,вы ошибаетесь. Просто они не вваливают между рядами и не ездят каждый день. Зачастую за сезон по москве накатывают пару тысяч км,а по заграницам 10-20 тыс км.
Как пример: среди моих знакомых возраста 32-42 года в основном мотоциклы класса супер-спорты стоимостью в среднем 500-550 тысяч рублей. В возрасте 42-55 лет в основном круизеры и чопперы в среднем 700-900 тысяч рублей.
Сам езжу на мото стоимостью лям. Езжу редко.
мотов ценой под лимон - единицы на всю Москву. Даже БМВ 1000RR стоит новый 800 к. Какой лимон ???
Как правило на дороге это 400-600 кубовые ушатаные спорты с лысой резиной и отломанными заркалами ценой 100-150 тыщ потолок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это от 500, сумма тоже приличная за мотоцикл БУ, та это только то, что продаётся!
Глупости, Лёх, ты только на гору скатайся в выходной, там всё сразу видно, это школоту на дорогах в будни видно на убитых суперфурах (honda) без номеров, их действительно достаточно, что с отломанными зеркалами, только это не 100-150 тыс. за спорт, это обычные дорожники как правило...
водителей,умышленно нарушающих ПДД.Это касается водителей и авто и мото.
На моте исключительно 60-80 по городу, всегда?
мотов ценой под лимон - единицы на всю Москву. Даже БМВ 1000RR стоит новый 800 к. Какой лимон ???
Как правило на дороге это 400-600 кубовые ушатаные спорты с лысой резиной и отломанными заркалами ценой 100-150 тыщ потолок
BMW 1000RR совсем даже не панецея.
Есть моты гораздо более дорогие...и на российских дорогах их предостаточно.
Посмотри хотя бы сколько стоит Хонда Голдвинг 1800, которых у нас как грязи...
Посмотри ценники на Дукати, Апрелии, Хонду Валькирия Руна, Триумф Рокет 3....
Я сейчас меняю CBR 1100 на BMW K 1300 S, а это от 835 000 руб. базовая модель.
И это еще не самые дорогие....
Есть еще Харлики...о которых не хочу говорить в силу своей неприязни к ним..., но ценники там и лимону тесно будет...
А почитателей Харлеев у нас тоже очень много. И на дорогах их предостаточно.
Как не крути....хороший мотоцикл стоит не менее 700 000 и выше...
На некоторые ценник только стартует от лимона...
Про убогие спорты, которые ты описал и оценил в 100 тыров....это вообще где такие катают???
Вот ценник на голду. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дабы не быть голословным....Вот такой беру [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это от 500, сумма тоже приличная за мотоцикл БУ, та это только то, что продаётся!
Глупости, Лёх, ты только на гору скатайся в выходной, там всё сразу видно, это школоту на дорогах в будни видно на убитых суперфурах (honda) без номеров, их действительно достаточно, что с отломанными зеркалами, только это не 100-150 тыс. за спорт, это обычные дорожники как правило...
На моте исключительно 60-80 по городу, всегда?
До 100 по городу(мкад,ттк,крупные шоссе) до 80 max на более мелких улицах.
Сделаю поправку: так я езжу не более двух лет.
Ну так тоже нарушение ПДД ;)
Ну так тоже нарушение ПДД ;)
Ну тык...Давай смотреть правде в глаза?)))
Мотоцикл это всегда нарушение скоростного режима.
И это всегда езда в междурядье, что тоже нарушение ПДД.
Хотя в городе, лично я, стараюсь держать себя в руках и ПОЧТИ не нарушаю скоростной режим...Но я и по городу езжу крайне редко...Не интересно мне по городу колесить....
А вот по трассе...есть грешок...нарушаю...
BMW 1000RR совсем даже не панецея.
Я сейчас меняю CBR 1100
Ездил на таком в 2008-2009 году-очень удачный мот. Знаю многих дроздоводов.
Добавлено через 1 минуту
Ну так тоже нарушение ПДД ;)
Я писал,дословно: Стараюсь ездить по правилам)
Ездил на таком в 2008-2009 году-очень удачный мот. Знаю многих дроздоводов.
Да, Дрозд мега-мот!
Но...к сожелению....устарел немного морально...
Хотя до появления BMW K 1300 S вообще не видел ему альтернативы...
Буса не нравится внешне. И не удобна она для меня.
Выфер 1200 вообще - фу.
Задумывался о Каве Нинзе 14...
Но решился на бумер.
moroz-78
27.06.2013, 14:21
но на мотоцикле будет регулярно нарушаться скоростной режим и будет присутствовать езда в междурядье.
Первое - пилоты байков нарушают ПДД, двигаясь по разметке, разделяющей полосы попутного/встречного движения.Второе - водителям и пилотам, передвигающимся по ПДД, нужно следить за другими участниками движения для того,
что бы предотвратить ДТП (уйти от столкновения, подождать перед выполнением маневра и т.д.).
отсюда и самые страшные аварии, авто разворачивается, мот ей в бок прилетает
ехал бы мот в ряду ( а не между) объехал бы справа, затормозив
а то утро кутузовский, по разделителю едут мигалки, те кому можно, и моты.
и вот те кто с мигалкой. разворачиваються и кто тут виноват
солюдай те ПДД водители мотоциклов - живее будете (хотя бы в рамках приличий - т.е. считай безопасности своей)
вот честно (хотя я и смотрю в зеркало, почему - было описано выше) но водитель разворачивающийся из левого ряда в разрыв разметки 1.1. или 1.4 нафиг не обязан смотреть в зеркало
а у нас должен ибо там может быть летчик (на любом виде транспорта)
Ну а если вернутся к первому сообщению, то такая ситуация предсказуема. Я бы так объехал,но на медленной скорости и если была бы пробка и машины не ехали.
Но правилам,думаю,что виноват водитель авто,открывший дверь.
разве правилами регламентируется ситуация с открытием дверей автомобиля в запаркованном состоянии?
Про убогие спорты, которые ты описал и оценил в 100 тыров....это вообще где такие катают???
между рядов с перевернутыми номерами или засаленными транзитами и катают в 90% массе своей
Глупости, Лёх, ты только на гору скатайся в выходной, там всё сразу видно
я не спорю, что они есть и их достаточно может быть и скапливаются они в одном месте (на горе). Так-то гтр или ламбу в пробке тоже редко встретишь, а на анлиме500 каком-нить только они и катают и в целом оказывается, что их не так уж и мало.
Прям уж так на половине???
Я бы сказал, что не больше 5%...Все остальное больше относится к скутерам. Не ровняйте их с мотоциклами.
Так скутеров номеров по определению нету. Не знаю где ты там насчитал 95% мотов с нормально закрепленным номерами, с нормальными номерами в основном БМВ и Харлеи ездят, и то по которым видно что они прилично стоят.
Сейчас мотоциклист это не тот шпанистый паренек на Иже или Яве...как в былые времена...чаще всего это уже зрелый мужчина около или чуть больше 30-35 лет.
С хорошим социальным положением.
Среди тех, что я каждый день на дорогах вижу в основном как раз таки шпана 16-20 летняя на хрен знает каких мотах с нечитаемыми (или отсутствующими) номерами. Именно они носятся между рядов под соточку. Именно их потом соскребают с асфальта. Среди моих знакомых схожая картина, есть два друга мотоциклиста заядлых, оба по этому же варианту гоняли с 16 лет. Оба не раз сильно разбивались. Сейчас одному так же как и мне 24, второму 26, оба уже несколько лет ездят на авто, а на мотах только по выходным и без экстрима.
С хорошим социальным положением.
Среди мотоциклистов много образованных и достойных людей...занимающих соответствующие должности и с определенным достатком.
Ибо...не редко только полный хороший экип будет стоить не меньше Е-39.
Только ценники на топовые шлема начинаются от 35-50 тыров + комбез, боты, перчатки и т.д...
Ну и мот под жопой под лимон, а то и более.
Нет им резона вешать номер обратной стороной)))
Полностью согласен. Если бы все были такие...
А теперь обратим внимание на авто на транзитах?)))
На авто транзитах ездят такие же люди, как и на мотах с перевернутыми номерами. Ездят примерно так же. Только их не с асфальта соскребают, а из разорванной машины по частям вынимают. Но смысл тот же.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot