Просмотр полной версии : Мотофлуд
Вообще безумно интересно прокатится на мотоцикле с абс. Катал кто нибудь? Реально по прямой можно передний жать до конца?
Я на какой-то хонде катался у знакомого (древней), там не только абс, а еще усилие распределяется на перед зад. Ну естественно "заценить" не вышло, потому что это не единожды надо прокатиться
marinero
03.02.2015, 18:51
Вообще безумно интересно прокатится на мотоцикле с абс. Катал кто нибудь? Реально по прямой можно передний жать до конца?
О_о
Ты серьёзно? ))
Accelero
03.02.2015, 19:21
а еще усилие распределяется на перед зад.
На варадере такая шняга есть, как с абс так и без - комбинированная тормозная система зовется.
На варадере такая шняга есть, как с абс так и без - комбинированная тормозная система зовется.
Я считаю, что на моте это лишнее. Если только может на голде или круизере каком-нить
Accelero
03.02.2015, 19:28
Я считаю, что на моте это лишнее.
Ну дык варюха голды не сильно меньше и цели теже. Вообще штука полезная, особенно для чайников типа меня после скутера) В октябре чуть на второй день покупки к верху пердаком не улетел)
marinero
03.02.2015, 19:31
Ну так расскажите..
Рассказать ЧТО??? Что "передний реально можно жать до конца"? Так ты же, по-ходу, поедешь и попробуешь!
Если серьезно, можем съездить на площадку, как снег сойдет.
Accelero
03.02.2015, 19:36
Если серьезно, можем съездить на площадку, как снег сойдет.
Сняв пластик предварительно и обвязавшись подушками:8-0:
marinero
03.02.2015, 19:41
В эндуро-парке Хёхлинген ("придворная" внедорожная школа BMW) есть такое упражнение: инструктор ставит задачу отключить ABS и как можно дольше удержать на гравии заблокированным переднее колесо, естественно не упав при этом ) Так вот на практике с этим упражнением лучше справляются новички, т.к. опытным мотоциклистам исполнить подобное не позволяют рефлексы )
Accelero
03.02.2015, 19:44
Так вот на практике с этим упражнением лучше справляются новички
Я метров 5-7 (хз точно) на заблоке по асфальту проехал, обосрался, но удержал - повезло короч))) Хорошо ехал 50-60)
marinero
03.02.2015, 19:54
У меня получилось не сразу. Но чувство баланса и чувство грани, за которую переступать не стоит, это упражнение развивает отменно.
Хм, надо стантрайдерам учить такой трюк - ехать с заблокированным передком метров по 10 )))
Добавлено через 8 минут
Я считаю, что на моте это лишнее. Если только может на голде или круизере каком-нить
Этим лентяям нужна система что бы боковые подставки на светофорах вылазили и не нужно было ноги с подножек убирать..
marinero
03.02.2015, 23:16
Этим лентяям нужна система что бы боковые подставки на светофорах вылазили и не нужно было ноги с подножек убирать..
))
ОК, поговорим о пользе ABS по прошествии следующего сезона )
P.S.: нет слова "вылазили", правильно говорить "вылезали" )
Alex009, комбинированная тормозная система это удобно. На любом мотоцикле.
))
ОК, поговорим о пользе ABS по прошествии следующего сезона )
.
Ага, если бы это чудо было у меня на мопеде..
Добавлено через 12 минут
На работу приеду расскажу вам "интересную" мото историю..
Вообще я позавчера одного видел на мот с прицепом в снег, пролетел по встречке думал показалось. 3-4 чела собирались на горе когда было немного сухо. ну и один был на эндуро тоже на днях.
marinero
04.02.2015, 11:00
Дурная голова ногам покоя не дает ))
Accelero
04.02.2015, 17:04
ну и один был на эндуро тоже на днях.
Эндуро не в счет - они всесезонники)
Комбинированная система тормозов очень полезное и нужное изобретение.
Используется на многих хондах.
На СBR-1100 наиболее эффективно себя зарекомендовала....при оттормаживании со скорости 300 км/ч....
На VTX-1800 (на 1300 не комби) менее удачно, но все же работает...
Только она там перевернутая...
У Дрозда основной тормоз - рычаг.
На Втыксе педаль.
У комби один недостаток....когда нужно экстренно тормозить уже в повороте..., но если пилот вкатанный в мотоцикл...он справится....вынужденное торможение в повороте вообще вещь неприятная...
Accelero
04.02.2015, 17:45
Невод, геморно комбинированную прокачивать при смене жижи?
Невод, геморно комбинированную прокачивать при смене жижи?
Толя, ничего сложного...главное знать какой штуцер качать рычагом, а какой педалью. Ну и плюсом добавляется прокачка мастер-цилиндра (если таковой имеется).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot