PDA

Просмотр полной версии : Мотофлуд


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Макс113
27.06.2013, 10:50
Я ж написал, "Евгений Ваганович", ты ж там острить глупо пытался
Я ваще-то поприветствовал!! а про метро и т.д. дальше я и сейчас не понимаю, че ты "ж там острить глупо пытался"(с):D

sotn
27.06.2013, 10:55
Интересно водители это успевают заметить?)
неа.
Пропускаю, двигаюсь.
Иногда блокирую перед переходом, когда там пешие идут. За это только благодарят - руку подымают.

OxyDD
27.06.2013, 10:58
Отмечусь.
Есть Honda CB-1, 1989 года. С круглой фарой.
Езжу мало пока, ибо прав нету))))

AreL
27.06.2013, 11:02
На машину я еще пару раз брошу взгляд, чтобы убедиться. Но одно дело увидеть авто, двигающееся с примерно такой же скоростью, другое увидеть мот, несущейся на 80 км/ч быстрее.

Я тоже так делаю. И зеркала целее, и людям приятно. Я же не против того, когда моты аккуратно едут между рядов, так сказать осознавая что они нарушают и никто им ничего не обязан. Бесят те, которые считают что если он едет на моте, то все должны только на него и смотреть и расступаться завидев его издали. По моим наблюдениям примерно половина мотоводителей адекватные, но вторая половина больше чем уверен что рано или поздно окажется в больнице или на кладбище.
Разница больше 40 вообще на должна быт в потоке, а уж в междурядье :facepalm: Это самоликвидаторы, дарвин, как говорится, всех рассудит
Сам хочу моц, но знаю отсутствие у себя стопкрана в плане скорости.
Стопкран - это кубатура, я пока так спасаюсь
Я ваще-то поприветствовал!! а про метро и т.д. дальше я и сейчас не понимаю, че ты "ж там острить глупо пытался"(с):D
Поприветствовал он :facepalm: Ты не знаешь кто такой Евгений Ваганович! О чём с тобой говорить :dntknw:
неа.
Пропускаю, двигаюсь.
Иногда блокирую перед переходом, когда там пешие идут. За это только благодарят - руку подымают.
Молодец, я иногда авто в соседних рядах так шугать пытаюсь, на БМВ, естественно :)
Отмечусь.
Есть Honda CB-1, 1989 года. С круглой фарой.
Езжу мало пока, ибо прав нету))))
Забавный мот, старый, но надёжный!

OxyDD
27.06.2013, 11:05
Забавный мот, старый, но надёжный!
Самое главное - бесплатный! :biggrin:

AreL
27.06.2013, 11:07
Самое главное - бесплатный! :biggrin:
только без экипа не ездий, даже во дворе, в экипе-то больно падать, а уж без.....

Макс113
27.06.2013, 11:10
Поприветствовал он Ты не знаешь кто такой Евгений Ваганович! О чём с тобой говорить
выписали его из больницы-то?

я не понял, причем здесь метро и какой-то скутер.

Невод
27.06.2013, 11:12
неа.
Пропускаю, двигаюсь.
Иногда блокирую перед переходом, когда там пешие идут. За это только благодарят - руку подымают.

Рукой благодарю, когда водитель немного сдвигается на однополосной дороге...и я могу объехать его не выезжая на встречку.
Т.е. фактически происходит опережение, а не обгон. Экономит массу времени.
В пробке плотной руками махать опасно...

AreL
27.06.2013, 11:18
выписали его из больницы-то?

Что, в пятнашку закрыли наконец?

я не понял, причем здесь метро и какой-то скутер.
Тонкий английский йумор :crazy:
Рукой благодарю, когда водитель немного сдвигается на однополосной дороге...и я могу объехать его не выезжая на встречку.
Т.е. фактически происходит опережение, а не обгон. Экономит массу времени.
Вообще обалденно и безопаснее и быстрее, хорошо, что некоторые понимают!

В пробке плотной руками махать опасно...
Как один раз чуть не убрался ещё на скутере, перестал дурью маяться, если не много свободного места

alecs
27.06.2013, 11:20
Тут вообще два момента есть:

Первое - пилоты байков нарушают ПДД, двигаясь по разметке, разделяющей полосы попутного/встречного движения.

Второе - водителям и пилотам, передвигающимся по ПДД, нужно следить за другими участниками движения для того,
что бы предотвратить ДТП (уйти от столкновения, подождать перед выполнением маневра и т.д.).

В идеальных условиях я, при перестроении влево/вправо, при развороте (там где это разрешено)
не должен вглядываться "а не нарушает ли там кто?" и не важно кто это - водитель, овцевод, пилот байка или пешеход.
Но в реальности всё не так. Безопаснее конечно следить за всеми вокруг, ибо "дураков в нашей стране лет на сто припасено" (с) Кузьмич.

Поэтому если водитель начал перестраиваться и на разделительной в него влетел байк...
Дураки оба, но пилот - в большей степени, ибо сознательно нарушает ПДД.

Я же, если пролечу перекресток на красный свет и влечу в бок кому-то, не буду поливать этого человека говном (если он останется жив конечно).
Мол "вот ты овца тупорылая не смотришь по сторонам".
Может скажете еще что он мне уступить должен был бы?
Это же идиотизм, согласитесь?

Но лучше всё таки, для безопасности себя и окружающих - смотреть по сторонам.
А пилотам не стоит наезжать на водителей авто. А то ишь, нашли к чему прицепиться... к зеркалам...

ps: Вот наглядный пример
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pps: Сам стараюсь пилотов пропускать. Хоть и нарушают - они заведомо находятся в более опасных условиях при движении на байке.
Но это их не оправдывает.
Имхо, я лучше пропущу его, чем убью, поломаю кости, или в лучшем случае просто потеряю время на ожидание инспектора ДПС.

Andree
27.06.2013, 11:21
В пробке плотной руками махать опасно..
Мало кто машет руками, обычно бородатая физиономия кивает головой или кивает тонированный гермак, ну и стопаками с аварийкой некоторые благодарят.

Andree
27.06.2013, 11:26
А, ну и шугался поначалу сезона, когда вдруг откуда ни возьмись появляется звук пердящий, оглушающий все вокруг, сейчас как то привык.

audiana
27.06.2013, 11:28
Имхо, я лучше пропущу его, чем убью, поломаю кости, или в лучшем случае просто потеряю время на ожидание инспектора ДПС.[/QUOTE]

:nice:+. но байкерам совет - не создавайте аварийных ситуаций. (а то обяжут с люлькой ездить)

andrey_kl
27.06.2013, 11:28
alecs, Продолжаем в другой теме, если кому интересно, объективно, без срача и тупых обвинений.
Модеры, перенесите, пожалуйста
обсуди пжс в ругом месте, честно слово надоело уже....

Невод
27.06.2013, 11:29
На машину я еще пару раз брошу взгляд, чтобы убедиться. Но одно дело увидеть авто, двигающееся с примерно такой же скоростью, другое увидеть мот, несущейся на 80 км/ч быстрее.


В междурядье в условиях пробки движение мотоцикла не должно быть больше 20-30 км/ч...
Я всегда так и крадусь...частенько пропуская вперед скутеристов, которые как раз и несутся на своих дрынчиках 80 км/ч...
Но даже когда крадусь в пробке часто приходится оттормаживаться перед открытыми дверями, высунытыми из окон автомобиля руками и т.д....
Ну и само собой всегда найдется тот автовод который и в пробке прыгает из ряда в ряд...и всегда рад подставить тебе свое крыло...А иногда может и перестроиться прям в тебя...

Классический случай из собственной жизни...как снесла меня милая дама на Паджеро 4...
Две полосы...она в левой, я в правой...едем с одной скоростью...Она едет с включенным левым поворотником....я с включенным правым, т.к. через 100 метров хочу повернуть направо....
Не успел...она успела повернуть туда вперед меня...через меня...с левого ряда....с включенным левым поворотником....Хорошо, что удар ее бампера приняла дуга мотоцикла...не поломался я..., но улетел в кювет красиво...

Добавлено через 2 минуты
А, ну и шугался поначалу сезона, когда вдруг откуда ни возьмись появляется звук пердящий, оглушающий все вокруг, сейчас как то привык.


Да, начало сезона это всегда легкий шок))) :biggrin:

alecs
27.06.2013, 11:29
andrey_kl, ок, ок. заканчиваем тут :) сорри

Макс113
27.06.2013, 11:32
Тонкий английский йумор
Семён Теодорович, блин.........:facepalm:

Невод
27.06.2013, 11:37
Мало кто машет руками, обычно бородатая физиономия кивает головой или кивает тонированный гермак, ну и стопаками с аварийкой некоторые благодарят.

Друзья, большинство мотов не оборудованы аварийкой...поэтому не думайте вслед, что пропустили не благодарное чмо...
Руками, как говорилось ранее, махать не всегда удобно и безопасно...
Кивок интегрального шлема не всегда заметен сзади...
Но в душе и мыслях любой адекватный мотоциклист будет благодарен за любой дружественный поступок со стороны автовода.
За это отвечаю.:drinks:

Добавлено через 4 минуты

нормальные у тебя аппараты :nice: Зачем 2 ТАКИХ!?



На дальняк на круизере...
На не большие прохваты на сибире.
Еще хочу кроссач 400сс....чтобы сезон не закрывать)))

Andree
27.06.2013, 11:41
Кивок интегрального шлема не всегда заметен сзади...
в пробке стоял, смотрю крадется бородач, чуть дал влево, дал ему проехать, ну и чо то стал ковырять в телефоне, поворачиваю голову, а он напротив меня стоит и кивает головой, я аж испугался чуть от его вида))))
Друзья, большинство мотов не оборудованы аварийкой.
о, не знал, как тогда ТО проходят?

Невод
27.06.2013, 11:49
о, не знал, как тогда ТО проходят?

Почти на всех японцах она конструктивно не предусмотрена производителем.
На европейских мотах зачастую она присутствует (BMW, Ducati и т.д.).
На дорогах у нас в подавляющем большинстве японцы.

ТО легко....нет...да и хрен бы с ней)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95