Просмотр полной версии : Топазик в новых руках
dzenka, если передние откл, то это уже не Е2, это Отсутствие ката S199A
Добавлено через 2 минуты
Если человек не правил под улитку, то работать она будет по штату. Улитка гонит воздух в расходомер или после? (Не знаю этого устройства)
Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?
гонит в расходомер
Добавлено через 3 минуты
примерно понял проблему.
евро2 фигевро2- какая разница для лямбд? это тупо считыватели. при отключении их значения тупо переходят в усредненку. либо мотор супермега чуткий, либо дмрв мандит либо подсос. 1 вариант по явным причинам отпадает. есть еще варик, что это из-за улитки. либо мотору дофига воздуха, либо его не хватает категорически. ну и все сводится либо к прошивке, которая не адаптирована под улитку, либо к дмрв.
Всетаки Топаз загадочный)))
Я незнаю какую ты проблему понял)))
Но все началось с того, что Валек спросил у М60, какая у него (Валька) стоит прошивка и как посмотреть)))
Машина то едит-все нормально)))
Улитка гонит воздух в расходомер или после?
по идее в расходомер.
Добавлено через 1 минуту
Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?
шить. автоматом происходит лишь переход на Е2. и то- до подключения лямб задних. а чтоб они вообще никогда не читались- опять же надо шить.
Вообще, на этот авто, прошивка под три типа, е2, 199, без ЕОБД, один номер.
По логике, откл передние, получил 199.
Но кажется мне, что можно откл все и прошить еще раз, как вариант! Хуже не будет.
По воздуху, если стоит штат прошивка, с не изм топл картами и тд, то тот воздух что гонит улитка в расходомер - это очень много!!! Надо бы посмотреть показатели по воздуху и по впрыску, понятно что это все поменяется в большую сторону, но и захлебываться авто может!!!!
Я незнаю какую ты проблему понял)))
ну... я выразился просто так громко мол "проблема":biggrin1:
Ну вот и Булат подтверждает, что заштопать лишним не будет))
Вообще, на этот авто, прошивка под три типа, е2, 199, без ЕОБД, один номер.
По логике, откл передние, получил 199.
Но кажется мне, что можно откл все и прошить еще раз, как вариант! Хуже не будет.
По воздуху, если стоит штат прошивка, с не изм топл картами и тд, то тот воздух что гонит улитка в расходомер - это очень много!!! Надо бы посмотреть показатели по воздуху и по впрыску, понятно что это все поменяется в большую сторону, но и захлебываться авто может!!!!
О! верно глаголит хлопец!:ph34r_1:
Добавлено через 1 минуту
Ну вот и Булат подтверждает, что заштопать лишним не будет))
но если зашить вообще на безлямбд, то прога не будет корректироваться под улитку, те новый обьем воздуха. и получится, что воздуха дофига, а бензы мало.
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.
в стандартной прошивке хватает запаса корректировки для воздуха, чтоб мотор работал при отключенных лямбдах. в случае с улиткой такая фигня не прокатит, ибо + - значений расходомера не хватит что боле менее корректно смешать смесь топливную, чтоб работал мотор.
И если не будет лямбд, то мозг будет работать по усредненным значениям, заложенным в него. Коррекции не будет.
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.
чуть выше написал. опередил тебя с ответом)))) у впрыска, заложенного прогой есть определенный лимит. улитка этот лимит превышает. по крайней мере должна превышать по законам физики))))
Ну короче хз как тут быть! Машина то уже дома, на месте?
Ну короче хз как тут быть! Машина то уже дома, на месте?
с прошлой среды дома
Я Вас обоих-услышал
Добавлено через 6 минут
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.
Вот, о этом и речь.
Чем больше воздуха, тем больше впрыск.
Но есть одно но, что при рабочих лямбдах есть ограничение корректировки, и когда оно выходит из зоны +-, получаем нотмоторпрограмм. Тупо на лямдах температуру шкалит.
А при отключенных лямбдах расходомер тупо смотрит, влетело воздуха столько то, он долил бенза столько то, и всё.
Но есть одно но, что при рабочих лямбдах есть ограничение корректировки, и когда оно выходит из зоны +-, получаем нотмоторпрограмм. Тупо на лямдах температуру шкалит.
А при отключенных лямбдах расходомер тупо смотрит, влетело воздуха столько то, он долил бенза столько то, и всё.
О!!!! суть блин!!!!!!
Александр М60
24.12.2014, 06:12
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???
Санкции что ле?
Александр М60
24.12.2014, 13:15
Ага, от установщиков наддува
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???
чё то показания Ваши расходятся ! )))
У меня задние лямды были отключены - каты вырезаны - КЕМ ТО - я к этому руку не прикладывал ! Передние лямды- которые в моторе - ВКЛючены. Машина ездила ок. С улиткой вылетает порой ошибка моторпрограм. Со слов установщиков улитки - это должно пройти, со слов тех кто у них уже ставил компрессор то же - должно пройти - типа мозги перестроятся и все будет ок !
Ошибка вылетает - но не всегда ....и вроде как все меньше и меньше....Вроде как не обманули. Просто у одного товарища на икс5 передние лямды отключены и все ок работает !
Чего хотелось узнать так это какая прошивка у меня стоит .... и нужно ли отключать передние лямды
Александр М60
25.12.2014, 10:10
В чем расхождение моих показаний?:dry:
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???
Вот ! То что выделено и подчеркнуто - как понять ? Если катализаторов то и так нема .....
Александр М60
25.12.2014, 12:46
А что именно тут не ясно? Если кто то не может правильно прочесть и понять суть написанного, то обвинить меня в расхождении (пока не понял чего с чем), как минимум (мягко говоря) не корректно.
На пальцах.....евро2 - отключены задние кислородники, в коррекции участвуют только передние зонды. Безкат — мотор работает вообще без лямбд. Номер софта у этих режимов одинаковый, поэтому как будет работать мотор зависит от того что подключено.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot