PDA

Просмотр полной версии : Топазик в новых руках


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88

dzenka
24.12.2014, 01:36
dzenka, если передние откл, то это уже не Е2, это Отсутствие ката S199A

Добавлено через 2 минуты
Если человек не правил под улитку, то работать она будет по штату. Улитка гонит воздух в расходомер или после? (Не знаю этого устройства)

Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?

гонит в расходомер

Добавлено через 3 минуты
примерно понял проблему.
евро2 фигевро2- какая разница для лямбд? это тупо считыватели. при отключении их значения тупо переходят в усредненку. либо мотор супермега чуткий, либо дмрв мандит либо подсос. 1 вариант по явным причинам отпадает. есть еще варик, что это из-за улитки. либо мотору дофига воздуха, либо его не хватает категорически. ну и все сводится либо к прошивке, которая не адаптирована под улитку, либо к дмрв.

Всетаки Топаз загадочный)))

Я незнаю какую ты проблему понял)))

Но все началось с того, что Валек спросил у М60, какая у него (Валька) стоит прошивка и как посмотреть)))

Машина то едит-все нормально)))

Булат77
24.12.2014, 01:38
Улитка гонит воздух в расходомер или после?
по идее в расходомер.

Добавлено через 1 минуту
Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?
шить. автоматом происходит лишь переход на Е2. и то- до подключения лямб задних. а чтоб они вообще никогда не читались- опять же надо шить.

Andree
24.12.2014, 01:38
Вообще, на этот авто, прошивка под три типа, е2, 199, без ЕОБД, один номер.
По логике, откл передние, получил 199.
Но кажется мне, что можно откл все и прошить еще раз, как вариант! Хуже не будет.

По воздуху, если стоит штат прошивка, с не изм топл картами и тд, то тот воздух что гонит улитка в расходомер - это очень много!!! Надо бы посмотреть показатели по воздуху и по впрыску, понятно что это все поменяется в большую сторону, но и захлебываться авто может!!!!

Булат77
24.12.2014, 01:39
Я незнаю какую ты проблему понял)))
ну... я выразился просто так громко мол "проблема":biggrin1:

Andree
24.12.2014, 01:39
Ну вот и Булат подтверждает, что заштопать лишним не будет))

Булат77
24.12.2014, 01:42
Вообще, на этот авто, прошивка под три типа, е2, 199, без ЕОБД, один номер.
По логике, откл передние, получил 199.
Но кажется мне, что можно откл все и прошить еще раз, как вариант! Хуже не будет.

По воздуху, если стоит штат прошивка, с не изм топл картами и тд, то тот воздух что гонит улитка в расходомер - это очень много!!! Надо бы посмотреть показатели по воздуху и по впрыску, понятно что это все поменяется в большую сторону, но и захлебываться авто может!!!!

О! верно глаголит хлопец!:ph34r_1:

Добавлено через 1 минуту
Ну вот и Булат подтверждает, что заштопать лишним не будет))

но если зашить вообще на безлямбд, то прога не будет корректироваться под улитку, те новый обьем воздуха. и получится, что воздуха дофига, а бензы мало.

Andree
24.12.2014, 01:43
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.

Булат77
24.12.2014, 01:44
в стандартной прошивке хватает запаса корректировки для воздуха, чтоб мотор работал при отключенных лямбдах. в случае с улиткой такая фигня не прокатит, ибо + - значений расходомера не хватит что боле менее корректно смешать смесь топливную, чтоб работал мотор.

Andree
24.12.2014, 01:45
И если не будет лямбд, то мозг будет работать по усредненным значениям, заложенным в него. Коррекции не будет.

Булат77
24.12.2014, 01:45
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.

чуть выше написал. опередил тебя с ответом)))) у впрыска, заложенного прогой есть определенный лимит. улитка этот лимит превышает. по крайней мере должна превышать по законам физики))))

Andree
24.12.2014, 01:48
Ну короче хз как тут быть! Машина то уже дома, на месте?

dzenka
24.12.2014, 02:01
Ну короче хз как тут быть! Машина то уже дома, на месте?

с прошлой среды дома

Я Вас обоих-услышал

Добавлено через 6 минут
Булат77, Так пропорционально ведь это дело, чем больше воздуха, тем больше впрыск! Так помоему.

Вот, о этом и речь.

Чем больше воздуха, тем больше впрыск.

Но есть одно но, что при рабочих лямбдах есть ограничение корректировки, и когда оно выходит из зоны +-, получаем нотмоторпрограмм. Тупо на лямдах температуру шкалит.

А при отключенных лямбдах расходомер тупо смотрит, влетело воздуха столько то, он долил бенза столько то, и всё.

Булат77
24.12.2014, 02:12
Но есть одно но, что при рабочих лямбдах есть ограничение корректировки, и когда оно выходит из зоны +-, получаем нотмоторпрограмм. Тупо на лямдах температуру шкалит.
А при отключенных лямбдах расходомер тупо смотрит, влетело воздуха столько то, он долил бенза столько то, и всё.
О!!!! суть блин!!!!!!

Александр М60
24.12.2014, 06:12
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???

Булат77
24.12.2014, 12:43
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???

Санкции что ле?

Александр М60
24.12.2014, 13:15
Ага, от установщиков наддува

Draiver
25.12.2014, 08:35
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???

чё то показания Ваши расходятся ! )))

У меня задние лямды были отключены - каты вырезаны - КЕМ ТО - я к этому руку не прикладывал ! Передние лямды- которые в моторе - ВКЛючены. Машина ездила ок. С улиткой вылетает порой ошибка моторпрограм. Со слов установщиков улитки - это должно пройти, со слов тех кто у них уже ставил компрессор то же - должно пройти - типа мозги перестроятся и все будет ок !
Ошибка вылетает - но не всегда ....и вроде как все меньше и меньше....Вроде как не обманули. Просто у одного товарища на икс5 передние лямды отключены и все ок работает !
Чего хотелось узнать так это какая прошивка у меня стоит .... и нужно ли отключать передние лямды

Александр М60
25.12.2014, 10:10
В чем расхождение моих показаний?:dry:

Draiver
25.12.2014, 12:08
Если задние лямбды откл, то все ок у вас с софтом было и откл передних ведет к безкату. Так что у меня все четко)) вопрос уже к установщикам. До этого машина работала норм? Норм! А после не особо. Значит в чем проблема???

Вот ! То что выделено и подчеркнуто - как понять ? Если катализаторов то и так нема .....

Александр М60
25.12.2014, 12:46
А что именно тут не ясно? Если кто то не может правильно прочесть и понять суть написанного, то обвинить меня в расхождении (пока не понял чего с чем), как минимум (мягко говоря) не корректно.
На пальцах.....евро2 - отключены задние кислородники, в коррекции участвуют только передние зонды. Безкат — мотор работает вообще без лямбд. Номер софта у этих режимов одинаковый, поэтому как будет работать мотор зависит от того что подключено.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88