PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44

NW51
06.04.2017, 20:53
Зачем?

Толкач
07.04.2017, 00:09
нагрузку с роликов снимешь

NW51
07.04.2017, 09:23
Нагрузки через систему рычагов будут одинаковые на каждый из концов ножниц. Но я задумался. при зеркальном расположении будет меньше подвижен сам ГЦ, его рукав меньше юлозить будет.

Толкач
07.04.2017, 09:57
Не одинаковы. Цилиндр будет их использовать как точки опоры, вектор силы будет проходить через ось штока. При переносе на другую сторону, нагрузка через ножницы будет вдоль основания

NW51
07.04.2017, 11:34
Понял о чем ты, я о другом говорил. У меня в подвижном конце ножниц по два подшипника 64408 с динамической грузоподъемностью 72,2 кН, а в шарнирной части один подшипник 64907 с динамической грузоподъемностью в 130 кН. В статике, кончено первые проигрывают, но и цилиндр в этом случае не давит.

Толкач
07.04.2017, 12:19
понял, обычно в этой части используют ролики или ползуны.

NW51
07.04.2017, 12:22
Я тоже сначала хотел использовать ролики, но позже решил ставить подшипник именно из за их грузоподъемности и повсеместной доступности в случае необходимости в замене, это у актуально в моем городе, часто того что мне нужно тут нет.

Толкач
07.04.2017, 12:25
интересно посмотреть что получится. много раз перебирал такие подъемники, но что бы собрать с нуля, не приходилось.

NW51
07.04.2017, 12:32
Самому интересно, не разу не перебирал и собирал с нуля:crazy: потихоньку я к нему подбираюсь и рано или поздно сделаю.

johnthegun
07.04.2017, 15:56
Круто! Если автоматизировать привод цилиндра, то на нем и спускаться можно будет, минуя лестницу :crazy:

NW51
07.04.2017, 16:23
Планируется гидрораспределитель с электромагнитным управлением специально для того что бы сделать три поста управления. Один в подвале, второй на первом этаже и третий непосредственно на подъемной платформе. Все это планируется для оперативного управления платформой. Миновать лестницу не получится когда автомобиль стоит на яме:)

moroz-78
07.04.2017, 17:03
гидрораспределитель с электромагнитным управлением
чудеса инженерной мысли, это не винты мастерить из нержавейки

NW51
07.04.2017, 17:20
Гидрораспределитель не я конструирую, использую готовый. Моя задача маленькая, собрать по моим параметрам и посчитать нагрузки. Основные элементы заводского изготовления.

moroz-78
07.04.2017, 17:37
Тут главное - посчитать нагрузки :-))

NW51
10.04.2017, 10:25
Очередная партия деталей пылившихся в сундучке была извлечена на свет.
Я, видимо, старомоден в наш высокотехнологичный век, век высоких технологий и вечной спешки, в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной и все больше и больше людей склоняются к выбору установки уплотнителей проемов дверей от отечественного автопрома я купил новые оригинальные.
Открывая дверь автомобиля я, как и большинство владельцев, видел лохмотья отличной немецкой резины, лысины на бархотке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что же, пора бы было уже это исправить, тем более уже давно новые уплотнители томились в упаковке, в этой упаковки можно было бы часть крыла суперджета прислать. Не забыв один отличный совет вооружился прорезиненной киянкой и с помощью ее плотно надел уплотнители на проемы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее я начал распечатывать накладки порогов, опять же в пору всеобщей истерии на фоне заветной буквы "М" я решил купить обычные накладки, точно такие же как и стояли раньше, но новые. Сняв полиэтиленовый покет, я как ребенок, радуясь том, что выбрали именно эту упаковку, начал разворачивать бумагу, похожую на пергамент, только с серым оттенком. Какие то давно забытые чувства посещают, то время когда покупки заворачивали в бумагу и перевязывали шпагатом, все такое аналоговое, ламповое и теплое.
Старые накладки отслужили верой и правдой 16 лет, согласитесь не плохой срок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все эти мелочи почти не заметны обывателю, но так приятны. Немного фото плохого качества на телефон.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, я знаю, что пора бы уже помыть машину и прибраться в салоне.
Если помните купил я как то колонку в гараж, радовался и от радости уронил на нее 4-х метровый 150-ый брус, колонка после такого фаталити работала, но управлялась только пультом и на ее корпусе зияли дыры. На выходных решил попробовать исправить то, что натворил.
Самая пострадавшая деталь, как раз та плата на которой вся развязка управления колонкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Перебитые дорожки продублировал проводами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного "прибрался":
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного пошаманил старым паяльником и обломками корпуса, получилось, не так красиво как хотелось бы, но вполне приемлемо, чуть позже зачищу швы и попробую навести лоск.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и как результат колонка ожила, не скажу, что я прямо рад, рад был бы если брус упал рядом, а не на нее.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По одной своей традиции веду дневник "последнего снега", фотографии сделаны в воскресенье, побит прошлогодний рекорд:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yas535
10.04.2017, 12:19
Оригинальные уплотнители... вот в чем сила.

NW51
10.04.2017, 13:51
Ну, может и не сила, но выглядят они куда лучше старых дырявых.

Yas535
10.04.2017, 13:58
Не. Дело не в этом даже. А в том, что в легендах установлены запчасти от тазов.

NW51
10.04.2017, 14:06
А... я не в курсе, стараюсь не лезть в эти терки про легендарность некоторых образцов и их стоимость.

Булат77
10.04.2017, 14:24
Да, я знаю, что пора бы уже помыть машину и прибраться в салоне.
еще не видя эти слова, хотел сказать- ну теперь осталось только машину помыть:D
новые детали- это офигенно!!!!!:nice: чувства реально не передаваемые. ощущаешь себя ребенком, которому подарили что то необычное, такое, какого ни у кого нет. или есть, но у избранных:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44