Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
нагрузку с роликов снимешь
Нагрузки через систему рычагов будут одинаковые на каждый из концов ножниц. Но я задумался. при зеркальном расположении будет меньше подвижен сам ГЦ, его рукав меньше юлозить будет.
Не одинаковы. Цилиндр будет их использовать как точки опоры, вектор силы будет проходить через ось штока. При переносе на другую сторону, нагрузка через ножницы будет вдоль основания
Понял о чем ты, я о другом говорил. У меня в подвижном конце ножниц по два подшипника 64408 с динамической грузоподъемностью 72,2 кН, а в шарнирной части один подшипник 64907 с динамической грузоподъемностью в 130 кН. В статике, кончено первые проигрывают, но и цилиндр в этом случае не давит.
понял, обычно в этой части используют ролики или ползуны.
Я тоже сначала хотел использовать ролики, но позже решил ставить подшипник именно из за их грузоподъемности и повсеместной доступности в случае необходимости в замене, это у актуально в моем городе, часто того что мне нужно тут нет.
интересно посмотреть что получится. много раз перебирал такие подъемники, но что бы собрать с нуля, не приходилось.
Самому интересно, не разу не перебирал и собирал с нуля:crazy: потихоньку я к нему подбираюсь и рано или поздно сделаю.
johnthegun
07.04.2017, 15:56
Круто! Если автоматизировать привод цилиндра, то на нем и спускаться можно будет, минуя лестницу :crazy:
Планируется гидрораспределитель с электромагнитным управлением специально для того что бы сделать три поста управления. Один в подвале, второй на первом этаже и третий непосредственно на подъемной платформе. Все это планируется для оперативного управления платформой. Миновать лестницу не получится когда автомобиль стоит на яме:)
moroz-78
07.04.2017, 17:03
гидрораспределитель с электромагнитным управлением
чудеса инженерной мысли, это не винты мастерить из нержавейки
Гидрораспределитель не я конструирую, использую готовый. Моя задача маленькая, собрать по моим параметрам и посчитать нагрузки. Основные элементы заводского изготовления.
moroz-78
07.04.2017, 17:37
Тут главное - посчитать нагрузки :-))
Очередная партия деталей пылившихся в сундучке была извлечена на свет.
Я, видимо, старомоден в наш высокотехнологичный век, век высоких технологий и вечной спешки, в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной и все больше и больше людей склоняются к выбору установки уплотнителей проемов дверей от отечественного автопрома я купил новые оригинальные.
Открывая дверь автомобиля я, как и большинство владельцев, видел лохмотья отличной немецкой резины, лысины на бархотке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что же, пора бы было уже это исправить, тем более уже давно новые уплотнители томились в упаковке, в этой упаковки можно было бы часть крыла суперджета прислать. Не забыв один отличный совет вооружился прорезиненной киянкой и с помощью ее плотно надел уплотнители на проемы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее я начал распечатывать накладки порогов, опять же в пору всеобщей истерии на фоне заветной буквы "М" я решил купить обычные накладки, точно такие же как и стояли раньше, но новые. Сняв полиэтиленовый покет, я как ребенок, радуясь том, что выбрали именно эту упаковку, начал разворачивать бумагу, похожую на пергамент, только с серым оттенком. Какие то давно забытые чувства посещают, то время когда покупки заворачивали в бумагу и перевязывали шпагатом, все такое аналоговое, ламповое и теплое.
Старые накладки отслужили верой и правдой 16 лет, согласитесь не плохой срок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все эти мелочи почти не заметны обывателю, но так приятны. Немного фото плохого качества на телефон.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, я знаю, что пора бы уже помыть машину и прибраться в салоне.
Если помните купил я как то колонку в гараж, радовался и от радости уронил на нее 4-х метровый 150-ый брус, колонка после такого фаталити работала, но управлялась только пультом и на ее корпусе зияли дыры. На выходных решил попробовать исправить то, что натворил.
Самая пострадавшая деталь, как раз та плата на которой вся развязка управления колонкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Перебитые дорожки продублировал проводами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного "прибрался":
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного пошаманил старым паяльником и обломками корпуса, получилось, не так красиво как хотелось бы, но вполне приемлемо, чуть позже зачищу швы и попробую навести лоск.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и как результат колонка ожила, не скажу, что я прямо рад, рад был бы если брус упал рядом, а не на нее.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По одной своей традиции веду дневник "последнего снега", фотографии сделаны в воскресенье, побит прошлогодний рекорд:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оригинальные уплотнители... вот в чем сила.
Ну, может и не сила, но выглядят они куда лучше старых дырявых.
Не. Дело не в этом даже. А в том, что в легендах установлены запчасти от тазов.
А... я не в курсе, стараюсь не лезть в эти терки про легендарность некоторых образцов и их стоимость.
Да, я знаю, что пора бы уже помыть машину и прибраться в салоне.
еще не видя эти слова, хотел сказать- ну теперь осталось только машину помыть:D
новые детали- это офигенно!!!!!:nice: чувства реально не передаваемые. ощущаешь себя ребенком, которому подарили что то необычное, такое, какого ни у кого нет. или есть, но у избранных:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot