PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44

NW51
31.01.2017, 09:02
или даже вложения
К сожалению, не так много как хотелось бы)
Жить что ли собрался в подвале, или бункер какой готовишь?))
Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать.
В таком гараже и побухать можно и шашлычка пожарить и дам пригласить
Ну и конечно машину подремонтировать)
Все верно, кроме дам) Я человек семейный)

Yas535
31.01.2017, 10:23
К сожалению, не так много как хотелось бы)

Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать

Согласен.

Timur12
31.01.2017, 10:35
ртом. только ртом.
Ну если лезть глубже, шеей ))

Добавлено через 1 минуту
Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать.
Всё правильно, респект за подход!

NW51
01.02.2017, 09:45
Позавчера появилась у меня проблема: дворники завязались узлом, нет это не излюбленная болячка в шаровом соединении. Просто поводки сместились в своих исходных положениях и стали конфликтовать друг с другом при работе. Настроившись на самое плохое я решил поехать вчера в гараж и попробовать что то с этим сделать.
Делать особо ничего не пришлось. Как и сказал ранее причиной всего было сбившееся нулевое положение, произошло это в следствии ослабления гаек и того, что я затянул их когда то на глаз, хотя там для таких как я возле каждой гайки момент затяжки написан. Ну и совет дня: не поднимайте дворниками большие и тяжелые кучи снега, я этим грешил частенько.
Починив дворники за 10 минут я решил заняться еще одной проблемкой. Перестал у меня нормально работать задний правый фонарь, сначала вываливалась ошибка по перегоревшей лампе стоп-сигнала, потом начали все лампы сигнализировать о том, что они не работают, ну и работать они отказывались. Шевеление проводов на разъеме сначала помогало на некоторое время, а потом и вовсе перестало действовать. Я все как то не находил времени для того, что бы разобраться в чем дело и тут совершенно неожиданно я быстро починил дворники и у меня осталось не израсходованное время, окрыленный первым успехом принялся за фонарь.
Сняв разъем увидел не очень красивую картинку по состоянию контактов, они вполне работоспособные, но выглядят не совсем свежо.
Далее настала очередь самого фонаря, я его демонтировал и внимательно осмотрел разъем, опечалился. На третьем пине этого пина не было, а был лишь сгнивший обуглившийся обломок. 3 пин — это масса, теперь все стало на свои места.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подумав, не долго, решено было разбирать. Забегая вперед могу сказать, что можно было поступить проще и сэкономить кучу времени и нервов, но это же не мой метод, я не могу делать проще.
Взяв в руки дремель отсверлил точки пайки разъема, обозначил их на фото
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После этих процедур пластиковая часть, не без труда, вытаскивается, пины в пластике довольно плотно сидят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Было решено наращивать отсутствующий кусок, для этих целей была взята ножка от реле, которая была разрезана вдоль на две части
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дремель все еще помогал и с его помощью были зачищены пины и обрубок который нужно было нарастить, далее в бой пошел паяльник, набрав рабочую температуру он лихо облудил 3 пин и кусок донора. После лужения необходимо спаять обрубок и донора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее дремелем придаем получившейся заготовке необходимые размеры, толщину, ширину, высоту.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставляем пины в разъем, запаиваем ранее отсверленные точки и проверяем работоспособность.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Звучит довольно легко, но процедуру по спаиванию двух кусков и приданию пину нужной формы я повторял несколько десятков раз, все неудачные попытки заканчивались отрыванием донорского куска при механической обработке, но я таки добил этот упрямый пин, хорошо спаял и аккуратно обработал, все получилось, теперь фонарь полностью работает.
По поводу второго, простого варианта: если не охото морочится, то в пластине массы в фонаре сверлим отверстие, туда вгоняем болт и на него прикручиваем провод, далее это провод вешаем на провод массы, можно даже отдельный разъем замутить. Вариант более легкий и быстрый, но и более колхозный.
Теперь совет дня №2 если при включенных габаритах и включенном поворотнике вы видите как габариты "проседают" при зажигании лампы поворотника — немедленно проверяйте разъем на фонаре, в особенности пин массы иначе в скором времени вы столкнетесь с такой же проблемой.

Cashback
01.02.2017, 21:20
Спасибо за второй совет. У знакомого как раз моргали габариты при включенной аварийке. Подскажу решение проблемы.

NW51
02.02.2017, 09:21
Всегда пожалуйста.

NW51
05.02.2017, 22:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
05.02.2017, 22:22
пипец ремонт гаражика) Может лучше в Мск перебраться тебе бригадиром каким там на стройку и т.п.?)

NW51
05.02.2017, 22:30
Джамшутами рулить? Да не, это не по профессии. Энергетик я.)

NW51
06.02.2017, 13:14
Начертил мега печь, по расчету должна выдавать что то от 10 до 15 кВт. Устанавливаться будет в подвале, на первом этаже будет установлен теплообменник колпакового типа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Cashback
06.02.2017, 14:55
NW51, Здорово! :nice: Я в прошлом году впервые увидел печку работающую по схеме ниже, сильно удивился, но теперь я понял что там был детский лепет. :biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
06.02.2017, 15:21
То, что ты скинул это печь длительного горения, основана на газогенерации, пиролизе. По факту в ней дрова не горят, а тлеют. Я у себя сознательно эту функцию не стал делать, хотя при добавлении двух шиберов и пары штуцеров можно замутить и пиролиз, но мне он не нужен, печь будет использоваться редко, как резерв, основным будет водяное отопление. Если кому то интересно могу подробно описать движение газов и нюансы моей конструкции.

NW51
08.02.2017, 11:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось обшить угол в котором располагается печь и обложить этот угол камнем.
Купил по случаю за муку новый промышленный пылесос от керхер, младший в линейке WD2. Аппарат стоящий, бытовой пылесос перестал бы работать от таких нагрузок уже через пару минут это же очень не плохо выполняет свою функцию, но есть но. Быстро забивается фильтр, фильтр сделан в виде паралонового носка и это фильтр в свои ячейки очень быстро набирает мелкодисперсную пыль и далее уже перестает пропускать воздух. Надо бы что то придумать, подобрать какой нибудь воздушный автомобильный фильтр.

Добавлено через 2 часа 28 минут
Не помню, но вреде не показывал. Дверца у печи будет с историей. Ее роль будет выполнять дверца гляделки с угольного парового котла 1937 года выпуска американской фирмы комбайшен энджиниринг:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конкретно у этих котлов интересная история и я в числе многочисленных машинистов приложил к ней руку.
Собственно сама гляделка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я на этих котлах работал когда то и мне они очень нравятся, но так сложилось, что они стоят и ждут демонтажа с последующей утилизацией. Частица истории сохранена и ждет пескоструйной обработки для последующего переезда на агрегат меньшей мощностью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
08.02.2017, 13:34
Миш, толщина осб, размеры? Дорогой лист?

NW51
08.02.2017, 13:53
Толщина 10мм, заявленный размер 2500х1250, по факту 2500х1220 я перед монтажом обрешетки не проверил и в результате лист не всегда доходит до вертикальной стойки, на фотках видно. Если память не изменяет что то коло 700 рублей за лист просили.

Andree
09.02.2017, 09:38
Епнуться цены. Покупал сейчас поддоны с фанерой 12мм, 40шт по 50руб. Размер 1400х1100, на пол буду укладывать, но думаю и на стену пойдут под стеклообои.
Разбивать поддоны только запарился, но за пол дня разобрал все.

NW51
09.02.2017, 09:46
Ну, за такой ценник можно и целый день разбивать) Просто фанера гораздо дороже выйдет.

NW51
13.02.2017, 15:21
Проект лестницы, намучился с ней. Проем слишком маленький, на чертеже обозначен контуром прямоугольника, и никак не мог подобрать подходящую конфигурацию, нашел выход использовать в качестве первой ступени балку перекрытия, вроде не плохо получилось, должно быть достаточно удобно, осталось навести лоска добавить поручень и усилить ступеньки.
Xap0R21eyNo

NW51
17.02.2017, 14:20
Поставил три проектируемых элемента, что бы посмотреть как это будет выглядеть. Сделал визуализацию, вроде бы должно удобно получится. Приступил к планированию верстака, шкафов, ящичков.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
17.02.2017, 16:37
я вот смотрю и чего-то не догоняю никак, а зачем в подполе посередине эта хрень типа ямы?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44