Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
Я в курсе, сейчас нет смысла заниматься крышей, летом она будет полностью переделываться.
Рассказ без фотографий. Просто немного букв о своих впечатлениях.
Довелось мне вчера поехать в один населенный пункт Мурманской области по работе на новеньком только что вышедшем с конвейера хендай солярисе, я был пассажиром, обычно я в такие моменты абстрагируюсь, а если говорить нормальным языком тупо засыпаю и ничего меня не тревожит. Но в этот раз такого не случилось и я всю дорогу прислушивался к этому автомобилю и анализировал свои ощущения. Не буду много говорить, о том, что это странный автомобиль, скажу лишь, что водитель постоянно ловил автомобиль, держась двумя руками за руль постоянно совершал колебательные движения рулем как будто он в бутылке что то взбивает, смешивает. Автомобиль в повороте постоянно норовил выскочить наружу причем всеми четырьмя колесами, не знаю с чем это все связанно, может быть автомобиль такой, может быть водитель.
Так уж сложилось, что в восемь часов того же дня мне понадобилось ехать по делам в другой населенный пункт, расположенный чуть дальше первого, но путь к ним идет по одной дороге. Тут уже я уже выступил в роли водителя и автомобилем был мой старый друг. Днем температура воздуха была близкой к нулю и трасса был в слякоти, в грязи песка и растаявшего снега, к вечеру температура опустилась до -6 градусов и все что днем было водой подмерзло и перешло в твердое агрегатное состояние и стало льдом. На дороге по которой предстояло ехать в изобилии представлены разного рода повороты, в виду особенностей холмисто-грядового рельефа и благодаря ему насыщенна спусками и подъемами, все это проходит по живописным местам, вдоль побережья Кольского залива.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На скриншоте фрагмент участка трассы, на снимок попал даже единственный в России и единственный в мире по своему типу тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», попробуйте найди его). Речь собственно не о нем. Недавно я читал одного человека и он рассказывал о том, что он старается ехать на автомобиле на грани, на грани срабатывания ABS, на грани срабатывания системы стабилизации, не допуская их до работы, мне понравились эти слова, ведь когда все эти помощники вступают в работу, в большинстве случаев, означает лишь то, что водитель совершил ошибку и радоваться тому, что стоит умная система и автомобиль поехал "как по рельсам" глупо. Я поехал, поехал в удовольствие, на грани, трудно объяснить то что чувствует тело, но прочувствовать это стоит. Нет, я не заваливал мотор в отсечку, не нарушал молекулярные связи воздуха рассекая его на скорости 200+. Скорость была вполне приемлемой и доморощенным гонщика покажется местами совсем смешной, но это не главное, прочувствовать автомобиль можно и на малой скорости и скользкой дороге.
Двигаясь в левый поворот на спуск, торможение перед поворотом, выбор траектории, чувствуется как передняя ось в апексе вот вот соскользнет в снос, чуть чуть открываем больше дроссель, задняя ось подруливает и автомобиль ввинчивается в поворот. Или противоположная ситуация, подъем, на подъеме слепой поворот, дроссель открыт и и в повороте легкое не навязчивое чувство когда задняя ось вырывается вперед.
Когда я думал о том, что напишу про эту поездку я думал, что красочно опишу все что происходило между мной и автомобилем в те моменты, но не получается, это надо чувствовать. Пробуйте не справляться с опасными ситуациями, а не допускать их, хотя и первое тоже надо уметь, и тогда вождение превратится в удовольствие. Так заурядная и скучная поездка в очередной скучный и обычный подвал становится основным событием и приносит удовольствие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Люблю я свой город, люблю ехать по противоположной стороне залива ночью, когда из-за сопок видно зарево города, когда трасса делает поворот и подъем превращается в спуск и зарево открывается многочисленными огнями
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так и хочется остановиться, выбежать и стоять в одиночестве любуясь этим узким, вытянутым в струну, вдоль расщелины земли заполненной морской водой, городом.
Добавлено через 3 часа 50 минут
Записки сумасшедшего конструктора-почти самоучки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Griboedov
28.03.2017, 15:40
Спасибо, было интересно почитать...
Griboedov, очень сомневаюсь, что Вы прочли все 75 страниц и 743 поста.
Griboedov
28.03.2017, 17:14
Griboedov, очень сомневаюсь, что Вы прочли все 75 страниц и 743 поста.
Нет, только последний трип:nice:
Griboedov, очень сомневаюсь, что Вы прочли все 75 страниц и 743 поста.
я все прочитал. с самого начала слежу!))))))))))))))))))
yastrebov_ev
31.03.2017, 11:40
я все прочитал. с самого начала слежу!))))))))))))))))))
Да я тоже [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Даже бывает комментирую и отмечаюсь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В вас то я не сомневался:nice:
Помогите лучше гидроцилиндр найти [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
теперь понятно что за линии на экране были
Ага, прикидки как разместить гидроцилиндр, правда на схемке другой цилиндр.
это будет ножничный подъёмник? синим цилиндр показан?
Толкач, да, ножничный подъемник. Там цветные линии это все ГЦ, пытался примостырить то что есть под рукой, но решил плюнуть и купить то, что подойдет лучше всего.
Добавлено через 3 минуты
Просто менять масло уже скучно и по этому я решил приурочить к этому действу замену прокладки клапанной крышки, которая потекла, и обратного клапана масляного стакана.
Достал из волшебного сундучка детали, которые давно были куплены и ждут своего часа, то что понадобиться для этого ТО. Все приятно выглядит и хорошо упаковано, кроме прокладки клапанной крышки, ранее я брал виктор рейнз и он потек вместе с задним сальником коленвала этой же фирмы, поэтому я решил взять в этот раз оригинал, но по сравнению с Виктором упакован он небрежно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слил масло и начал снимать стакан масляного фильтра, попутно снял корпус воздушного фильтра, генератор, натяжитель ремня, насос ГУР. Бачок ГУР расстраивает своим видом в состоянии нового и чистом виде он продержался что то около месяца, теперь это кусок пластмассы в масле с налипшей грязью, надо бы уже колхозить бачок от УАЗа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Писать особо и нечего, сняв стакан масляного фильтра демонтировал старый клапан, на нем типичная картина — напиленные риски в которых и заклинивали ребра клапана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Со старого клапана нам понадобиться пружина, ее надо вставить новый клапан.
6IFqrI7EjAI
Далее новый клапан запрессовываем обратно в стакан.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Запрессовывая не переусердствуйте, если сильно запрессовать, ниже общего уровня плоскости, как это сделал я), то корпус клапана чуть ведет и сердечник начинает клинить. Клапан у меня с собой был всего один, уже отчаявшись я решил идти домой пешком, но решил не тратить времени потом и выпрессовать клапан сейчас. как только выравнялся корпус клапана по основной плоскости сердечник стал ходить свободно. Правда при выпрессовании я чуть повредил седло клапана. Решил пока собрать так и посмотреть что будет, если клапан не будет работать, то со следующей заменой масла опять его поменяю) Пока все работает в штатном режиме.
В кои годы я не забыл купить и поменять уплотнительные колечки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К замене прокладки клапанной крышке я не подошел, время было уже поздно и я отправился домой спать, оставил на попозже. Попутно провел диагностику подвески, обнаружил умирающие стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, занес в список, будем заказывать и менять.
NW51, в таком исполнении цилиндр должен быть неподвижен с частью нижних тяг, то есть ползующая часть противоположна цилиндру.
Цилиндр уже переехал непосредственно на ножницы. Позже, когда доделаю чертежи покажу.
Концевики и стопор хорошо бы включить в конструкцию
Концевик будет на плитах перекрытия, на пике подъема. На спуск нет смысла делать, т.к. подъемник будет опускаться под собственным весом. В качестве стопора будет зубчатая рейка с языком, который будет подниматься на спуске эл.магнитным приводом.
Здорово. А станция из чего?
НШ 32 и эл. двигатель 5 кВт, правда считаю сейчас на 2,2 кВт, хочу им обойтись, гидрораспределитель с эл.магнитным управлением. В дальнейшем хочу на эту станцию еще пресс подключить.
Почти законченный вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 часа 11 минут
Немного конструктива шарнирных соединений
J1BzNQM_ol8
Я бы перенес цилиндр на другую стороную
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot