PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

johnthegun
02.12.2016, 08:34
Не знаю, какое-то время пользовался новой дизельной пушкой, никаких проблем не испытывал.

523ivan
02.12.2016, 15:34
Дизельная неудобна тем, что она выключается термодатчиком - сначала прогревает, потом выключается, потом, когда воздух остывает (дубеть начинаешь), включается снова. Когда она работает, особо не поговорить, телевизор не слышно. А газовую на маленький огонь поставил, и не слышно, и дубак не бьет, когда она выключилась датчиком.

NW51
05.12.2016, 10:20
Заливка все срывалась и уже намечена была не в среду, как хотел, а в пятницу на 18 часов, но перезвонили мне и сказали, что либо до 17 либо в субботу. Грустно посмотрев на прогноз погоды, который так и не менялся, со среды стояла теплая погода не выше -3 градусов, а уже в субботу вечером обещали похолодание до -20, мне этот расклад никак не нравился. Пошел с заявлением к начальнику, отпросился с 15 часов и помчал переодеваться и в гараж.
Подготовившись стал ждать долгожданный бетон, когда он приехал я скептически посмотрел на это устройство ровно до той минуты когда он начал разворачивать свою стрелу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стрела 28 с копейками метров, разворачивается как трансформер, не иначе, ходит вокруг водитель-оператор, не знаю как его еще назвать, у него в руках пульт с помощью которого он манипулирует из любой точки.

К моему сожалению, габариты миксера и погодные условия не позволили ему встать так, что бы завести стрелу на середину гаража, удалось ее только на пол метра затащить от ворот, гибкого шланга на конце хватило только до середины гараж, если бы я мог спокойно им манипулировать, то без проблем сразу разлил бы бетон на нужный мне уровень по всей площади, но была не судьба. В итоге как можно равномернее распределил смесь, а остатки слил ближе к задней стенке, что бы удобнее было растаскивать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Миксер уехал, я налил себе чашку кофе, задумчиво посмотрел на бетон, оценивая объемы предстоящих работ. Начал растаскивать бетон равномерно по всей площади.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ходить в бетонном растворе увлекательно, но ноги быстро замерзают, я что то не додумался одеть теплые носки. Выравнивание поверхности, по началу, показалось совсем не сложным, пока ты стоишь непосредственно в растворе, но когда я все сделал, вылез в приямок и начал финишное выравнивание, принимая всякие нелепые позы для того, что бы дотянуться до всех уголков, мне показалось уже сложней.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В субботу я уже ходил по затвердевшему полу, но он был еще темного цвета, в воскресенье пол побелел. Сейчас хожу, протапливаю гараж, смачиваю пол водой, на фото пол смоченный 15 минут назад, за эти минуты основная часть воды была впитана полом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
28 суток, по 23 декабря пол будет набирать свою прочность, а я понемногу снижу темп и начну утеплять стены.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
05.12.2016, 10:27
совсем забросил машину:biggrin:

NW51
05.12.2016, 10:30
Ага) Закупил для нее всяких мелочей, сейчас пока бетон набирает прочность поставлю печку на свое место и буду менять, а то обидеться еще)

an28
20.12.2016, 00:30
Привет землякам!!!!)))
Товарищи, жизненно необходимы фары Рестайл ксенон, желательно обе.
Ни у кого нет на продажу?

Булат77
20.12.2016, 02:11
тут гараж строят, а ты с фарами лезешь!!!

DOPE
20.12.2016, 04:31
да,как там стройка поживает?:)

NW51
20.12.2016, 10:06
Привет землякам!!!!)))
Товарищи, жизненно необходимы фары Рестайл ксенон, желательно обе.
Ни у кого нет на продажу?

Привет, привет. Пару разборок же в городе имеется, думаю у них найдется искомое.

Добавлено через 1 минуту
тут гараж строят, а ты с фарами лезешь!!!
:crazy:Я на него значок БМВ прилеплю

Добавлено через 1 минуту
да,как там стройка поживает?:)

Все отлично, проболел всю неделю. Вчера только там появился с прошлого воскресенья. Уже состоялись пробы. Первые небольшие ремонты в собственном гараже. Если все будет нормально, то на днях буду утепляться.

Добавлено через 30 минут
С осени меня мучили две неисправности. То не было настроения, то не было времени ими заниматься. И обе эти проблемы разрешились очень легко и просто.
Не первая ни вторая проблема особо не мешала, видимо по этому я и не решал их в срочном порядке.
Первая: не работал подогрев кресел, не работало водительское и пассажирское кресло. Мысленно я приготовился вскрывать все обшивки и искать, как обычно, очень геморройную причину неисправности, но как то заметил, что не работает еще и шторка, ок, я запомнил и отложил опять в долгий ящик.
Как то я где то стоял, кого то ждал и страдал от скуки и полез смотреть предохранители, посмотрел ничего не увидел, собрал обратно и опять забыл. В очередной раз я уже вспомнил о проблеме находясь за компьютером, посмотрел по ВДС все предохранители идущие на А169 (блок переключателей) и вечером после работы проверил их. Предохранитель под номером 32 на 25 ампер внешне был жив до того момента как я пошевелил его ножки, тогда вылез наружу его дефект, на фото видно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Предохранитель заменен и мою попу вновь стало радовать тепло контурных кресел.
Вторая проблема:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Именно такую надпись мне показывал мой автомобиль когда я пытался переключиться на СД ченджер, т.к. я давненько уже сделал аукс и в городе подавляющее большинство времени слушаю радио меня это не напрягало. Но прошлую неделю я всю проболел и страдая от скуки в воскресенье я решил разобраться с этой ошибкой. Снял ченджер и потащил домой для вскрытия.
Осмотр выявил застревания ячейки с диском, и нажатие на кнопку с целью получить кассету с дисками ничему не приводил.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вскрыл
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И хотел бы я описать невероятно сложную операцию по устранению механического заедания, как отрастил еще пар десять рук специально для этого, использовал электронный микроскоп и помощь Гендальфа и Дамболдора, но нет. Я как маленький ребенок покрутил шестеренки, порадовался интересному механизму, смазал подвижные детали и собрал все обратно.
Что было причиной заедания я не знаю, но теперь все работает. Дамболдор все таки наверное помог.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
21.12.2016, 10:20
Если помните, то в моей крайней поездке у меня порвался трос капота. Как обычно у меня не доходили руки до его замены. Пока я делал гараж заказал кучу всяких мелочей и надо бы их поменять, решил делать все постепенно и не сразу.

И так, начнем с троса капота, поломка моя не нова и случалась она почти у всех. Никаких сложностей и трудностей с его заменой не возникает. Единственное что хотел бы сказать: если у вас диапазон открытия капота сместился ближе к концу хода ручки, то не тяните и покупайте новый трос, старый скоро окончательно лопнет.
Старый трос и новый лицом к лицу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Долго, с момента покупки я смотрел на трещину в площадке для левой ноги. Замена троса удачный повод для ее замены.
Трещины тут повсюду:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совсем новенькая площадка, не разу еще не использовалась
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Раз капот был открыт, то и надо было бы поменять перегоревшую лампу габаритов. В первые дни покупки автомобиля у меня перегорела одна лампочка и я, наверное как все, зажопил денег на лампу с патроном целиком и начал расковыривать патрон, менять отдельно лампу, все бы хорошо, но мне надоело постоянно ловить фокус в отражателе, а без него габариты горят с разной интенсивностью, решил не мучиться и поставить нормальные, новые лампы
Старые разномастные, разноцокльные, разноразъемные лампы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новые, готовые к установке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же почти с самого нашего знакомства в заливной горловине омывающей жидкости образовалась дыра, руки до замены горловины у меня, опять же не доходили. При сборке автомобиля после покраски появилась еще одна проблема. дело в том что патрубок заливной горловины не соответствовал патрубку на бачке омывающей жидкости. Все это дело было собрано при помощи русской смекалки и каким то чудом работало. Я повторить эту смекалку не смог и на этом стыке, соединении омывающая жидкость постоянно текла, я не мог залить полный бачок и половина канистры жидкости при заливке просто утекала на землю. Изучив вопрос пришел к выводу, что горловина у меня стоит дорестайловая, а бачок рестайловый отсюда и не соответствие. Спасибо добрым людям и рестайловую горловину мне подарили. После демонтажа старой заливной горловины все вопросы отпали, на ней дата стоит от 97 го года. И Отпал вопрос который меня мучил с момента покупки. Дело в том, что крышка горловины имела ушко, которое предполагала ее крепление на горловине, а ответной части не было и я рисковал каждый раз потерять крышку. На новой горловине все присутствует. Поставил, опробовал, все герметично и я доволен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все работы делал в своем, в СВОЕМ гараже, да пока там не так удобно и уютно как я планирую, но это уже намного удобнее поисков места ремонта. Спокойно, не торопясь, затопил печку, делаешь дела, очень удобно и приятно. По планам замена остатков свежекупленных запчастей в ближайшее время и традиционные работы по гаражу.

Yas535
21.12.2016, 15:37
Красава, что еще скажешь)))

yastrebov_ev
21.12.2016, 16:27
NW51, Миша когда уже любовь к е39 остынет?)

NW51
21.12.2016, 16:40
Да я бы не сказал, что это любовь к е39) Любовь к этому конкретному автомобилю. Честно говоря покатавшись на том е70 с н63 мне понравилось, очень понравилось, я бы себе взял его, но только второй машиной, супруга у меня с правами, для нее.

yastrebov_ev
21.12.2016, 16:55
Да я бы не сказал, что это любовь к е39) Любовь к этому конкретному автомобилю. Честно говоря покатавшись на том е70 с н63 мне понравилось, очень понравилось, я бы себе взял его, но только второй машиной, супруга у меня с правами, для нее.

Супруге значит В8, а сам будешь ездить на Р6 3.0?)
У меня первая машина эта, к ней любовь особенная) Ещё в 2005 в неё влюбился)

NW51
21.12.2016, 17:01
Ну а почему бы и нет?) рядник тоже не плох, да не восьмерка. Я бы сказал, что 3.0 м54 для е39 необходимо и достаточно, меньше мало, больше избыточно, хоть и приятно. Разумеется все это для повседневных нужд. Думаю я о свапах, все не надумаю, для начала хочу МКПП поставить, а там видно будет)

yastrebov_ev
21.12.2016, 17:10
NW51, нет ну я к слову, что всё для любимой жены)))
3.0 золотая середина на е39) но с механикой ты зря)

NW51
21.12.2016, 17:11
Скучно мне стало на автомате, хочу МКПП, блаж на меня напала)

yastrebov_ev
21.12.2016, 18:17
NW51, я совсем не думаю об механике на 5ер, вот на 3ер ещё можно было бы подумать)

Cashback
21.12.2016, 18:31
Думаю я о свапах, все не надумаю, для начала хочу МКПП поставить, а там видно будет)
Доводилось ездить на е39 с МКПП? От многих слышал отзывы о том что коробка расхлябанная с нечеткими включениями передач.

NW51
22.12.2016, 09:01
Доводилось ездить на е39 с МКПП?
Доводилось, причем это был весьма печальный экземпляр и при всем при этом коробка - это то не многое, что в том автомобиле работало отлично.
От многих слышал отзывы о том что коробка расхлябанная с нечеткими включениями передач.
Первый раз слышу такое мнение.

Добавлено через 4 минуты
NW51, я совсем не думаю об механике на 5ер, вот на 3ер ещё можно было бы подумать)

Я тоже когда то не думал. Причем когда искал автомобиль искал МКПП, поездил на автомате, понравилось, но на пятом году его использования стало скучно. Хочется мне, не знаю почему. Да и всегда можно обратный свап сделать, бешеному кобелю... можно и пару раз поменять:crazy:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44