Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
Купил один из 4х двутавров 16го номера для будущей кранбалки, в углу лежит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Начал разбирать первый этаж
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И вчера купил и приторабанил, тяжелый зараза, в гараж двутавр 30го номера, кусок 3,5 метра, пойдет на ригель ворот, осталось еще найти такой же пятиметровый для дальней балки и можно снимать крышу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вырезал накладки на ступеньки из резины для лестницы, осталось только их приклеить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Зачистил двутавр от старой краски и ржавчины
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нанес один слой грунта
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Начал кроить металл подъемника, режу, подгоняю и считаю
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сварил половину рамы основания
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось к ней приварить направляющие по которым будут скользить ролики ножниц и порушены и можно будет монтировать ее в пиямок.
Почти законченное основание подъемника, начинают прорисовываться габаритные размеры и масштабность задуманного. На компьютере, в виртуальном пространстве модели это все выглядит совсем иначе и мельче, в реальности впечатляет 4,2 метра длины
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вспоминал вчера поговорку про семь раз отмерь и один отрежь. Узкий поперечный кусок имеет размер 636 мм, отмерил, отрезал, ставлю - маленький, беру рулетку, мерю 600 мм. Резать еще один кусок не вариант швеллера ровно столько сколько нужно и если я отрежу, то мне его не хватит в дальнейшем, в итоге отрезаю 36 мм которых не хватает и сращиваю в нужный кусок. Если посмотреть внимательно, то в нижнем левом углу видно два сварочных шва, один монтажный, а второй как раз шов получившийся в результате наращивания.
Дальше нужно будет пройти швами полки и ждет не простая процедура по монтажу проушен ножниц, надо будет разметить место где они будут стоять, сделать аккуратные вырезы в полках и вставив в них заготовки прихватить так, что бы проушены не ушли из заданных размерах и сохранили вертикальность.
Давно ничего не писал, да и ничего из того что происходит не закончено, что бы об этом поведать и вот появилась одна история:
На прошлой недели приезжали в гости родственники и с ними было решено навестить село Териберка, показать каким бывает еще море и океан, у большинства людей эти два слова ассоциируются с шезлонгом и жарким солнцем.
18 числа выспавшись, позавтракав мы собрались двумя машинами и поехали в путь. В Мурманской области зима полноценно вступила в свои права и забрала эстафетную палочку у осени, мы были подготовлены и у меня и гостей стоит зимняя шипованная резина.
Едим в спокойном режиме без резких ускорений и торможении, со скоростью ниже разрешенной и на прямом участке дороги я чувствую как у меня повело заднюю ось в правую сторону, ловлю занос, автомобиль перекладывается на левый борт, контр движение рулем - очередная перекладка и так несколько раз на последней перекладке что то я сделал не правильно, потерял управление и автомобиль вышел стал делать что ему вздумается. Как итог я протаранив бетонный столбик съехал боком в кювет, автомобиль в момент остановки встал на правые колеса и был страшная и длинная секунда, когда он завис в одной точке, будто раздумываю в какую сторону качнуться, но мне повезло и он плюхнулся на все четыре колеса. Быстрая перекличка пассажиров, на предмет отсутствия повреждений и вперед осматривать масштабы произошедшего.,
Именно тот участок дороги на котором все и произошло. Подскользнулись на ровном месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бетонный столбик, пал под точным джебом Северного жителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Были долгие попытки вытащить автомобиль, в результате которых вырвали буксировочную проушину сзади вместе с резьбой, как оказалась она там пластиковая. После чего проезжал шнек и уже долго, нудно и упорно вытащил за перед. Путь который пришлось проделать по кювету в попытках выкарабкаться на проезжую часть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Из повреждений крыло, фара, бампер, молдинги, подкрылки, как второстепенные повреждения расцарапанный кустарником бок и обтесанный о песок порог в результате буксировки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все успокоились, я, почему то, не теряя оптимизма предложил не зацикливаться на произошедшем и не давать этому моменту испортить планы, а продолжить путь на север.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Териберка зимой еще красивее чем летом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Согласен я с этим участником фото тура, живописный кадр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как то неожиданно для всех окружающих прямо на дороге приземлился вертолет:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Грязный, подбитый, но все еще на ходу, он меня отвез туда куда я хотел и доставил обратно, приняв на себя удар, сохранил меня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
30.10.2017, 16:54
Места красивые Миш!
Но событие неприятное мягко сказать, особенно после недавнего ремонта
Фотки потрясные! ну и удачного восстановления!
Scorpion
30.10.2017, 21:44
Но событие неприятное мягко сказать, особенно после недавнего ремонта
Согласен! Хорошо, что на колеса стала! Опыт уже есть - сделает еще лучше!
Лёгкого восстановления!
Красиво там у вас. Просто потрясающе.
Ни разу не видел северных морей.
А машина... железка, сделаешь. Все живы и хорошо
Красиво там у вас. Просто потрясающе.
Ни разу не видел северных морей.
А машина... железка, сделаешь. Все живы и хорошо
ты очень много потерял)
Добавлено через 36 секунд
фото :nice:
Спасибо, парни! Все сделается и исправится, но чуть позже. У меня сейчас свежеуложенные плиты перекрытия на крыше и половина задней стенки в гараже разобрана, на улице уже не плохой минус, надо завершить начатое, а потом приступать к восстановлению.
Да. С твоим подходом все у тебя получится в лучшем виде.
Крыша в гараже — это боль, сделать ее я хотел и одновременно боялся.
Построен гараж был своеобразно и так же своеобразно были уложены плиты перекрытия крыши. Ригель, прогон, кому как больше нравится, над воротами строители использовали железобетонный, заводского исполнения. Все здорово и классно, отличное изделие с отличной несущей способностью, есть один минус — конкретный способ монтажа и… Ну конечно же строители решили этим пренебречь и положили его плашмя, как следствие изделие не работает так, как задумывалось и ригель просто дал трещины в нескольких местах, т.к. плиты короткие и не достают до задней стенки гаража, то для операния дальнего конца была смонтирована балка из одиночного швеллера № 20, и ладно бы он был смонтирован как надо, но нет же стоял он на пустотелом кирпиче, который был установлен на ребро, при покачивании монтажкой весь швеллер ходил ходуном, по сути это было аварийное помещение, в котором просто опасно было находиться.
Делать было надо и откладывать уже не было времени. Долгие поиски необходимых балок, к тому же я задумал сделать кран-балку и заложить ее было бы всего удобней вместе с ремонтом крыши. На этот раз я уже наученный собственным опытом зачистил и загрунтовал их на земле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меня мучил вопрос о том как снимать плиты перекрытия, точнее о том не отрезали ли монтажные уши строители, но слава богу плиты им попались с утопленными проушинами, долгие археологические раскопки и первая проушина найдена, счастья не было предела
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И вот все готово, заказываю кран и на следующий день меня ждет увлекательная работа на свежем воздухе, колется и хочется, с нетерпением дождался утра и прихватив Лешу, мужа сестры моей жены, который так кстати приехал в гости, мы поспешили в гараж.
Могучий исполин прибыл и развернул свои лапы в готовности поупражняться в поднятии тяжестей
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Волнительные моменты поднятия плит, времени на съемки особо не было, поэтому видео получились оборванными:
nmBoupSbzG4
7nKgLh4l8vU
К моему счастью, плиты снялись без особых трудностей и проблем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Были демонтированы старые балки и ригель и долго, нудно, но упорно мы ставили новые несущие балки и заготовки под кран-балку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее были уложены плиты на сове место
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В результате всех манипуляций крыша слегка поднялась над соседями
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и осталась щель между плитами и задней стенкой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Под конец эпопеи мы с Лехой валились с ног, 13 часов работал только кран, а мы ушли из дома в 08:30 и вернулись в 22:30.
Сейчас идет процесс разборки задней стены, но об этом уже в следующий раз.
Афигеть, вот ты заморочиваешь с гаражом. Хотя для мужика гараж как второй дом. А то и первый :)
Мне тоже иногда кажется, что я через чур заморачиваюсь, но зато потом результат радует. Пока ни какого удовлетворения нет, крыша на своем месте, но нет кровли, к тому же в задней стене дыра, вернее стены уже почти нет, несколько дней игры в satisfaction ее почти уничтожили:crazy: В общем пока только усталость и результаты, которые меня не устраивают
Scorpion
03.11.2017, 11:50
Мне бы твоё терпение! За работу, упорство и подход - респект, Но у меня такое чувство, что построить "с нуля" проще, чем переделывать конструктивные просчеты прошлых "строителей"
Построить заново действительно легче, но у нас не найти место под строительство, к сожалению.
Машине быстрейшего выздоровления!
С гаражом конечно эпопея!
Добил стену:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фундаментные блоки уложены не в горизонте, первые шлакоблоки стоят на ФБС, ближе к середине зазор пошел в четверть кирпича, собственно, что бы выровнять горизонт пришлось этим самым кирпичом и воспользоваться, т.к. на слое раствора такой толщины шлакоблок просто не устоит, раздавит его.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Семь новых рядов и восьмой начатый еще два ряда и можно будет делать переход в крышу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Был вопрос по тому чем и как закрывать промежуток между стеной и короткими плитами перекрытия, для помощи в его решении мне сгодился один лишний двутавр, который я закинул на стены вместе с плитами перекрытия, поставив его по середине зазора использовал как опору для шлакоблоков и закрыл ими промежуток:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и точно такой же вопрос у меня стоял между перекрытием первого этажа/подвала, плиты так же были коротки и не доставали до стены, проем нужно было как то закрывать, этот вопрос я решил немного иначе, но по той же технологии.
Построил арматурный каркас:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подобрал шлакоблоки для забутовки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сделал не хитрую опалубку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И приступил к процессу, на опалубку укладывается слой раствора, на него шлакоблоки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И сверху все ровным слоем закрывается раствором:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оставался лишний раствор и я не нашел ничего лучше чем нанести его стену, не выкидывать же ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вид снизу, после снятия опалубки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Результат получился не плохим и довольно эстетичным.
Следующим на очереди будет печь, все необходимое для ее постройки уже собрано и в процессе монтажа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot