PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44

Lesha
10.04.2017, 14:31
Миш, а уплотнители от Калины?

NW51
10.04.2017, 14:37
осталось только машину помыть
Да, все время откладывается на потом, но тянуть уже некуда:)
или есть, но у избранных
Есть такое:new_russian:

Добавлено через 31 секунду
Миш, а уплотнители от Калины?

Не, оригинал.

roadrunner
11.04.2017, 18:49
На порожки приятно смотреть даже на фото:nice:

kast
16.04.2017, 03:31
И Почем же нынче уплотнители? Простите, уж очень лень лезть в етк

NW51
17.04.2017, 09:46
kast, пять с копейками.

Добавлено через 38 секунд
В Мурманске каждый день идет снег, это странно для середины апреля даже для нашего города.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заехал в гараж я не случайно, в субботу разъезжая по городу в текущих делах я услышал глухой удар сзади, первичный осмотр ничего криминального не выявил, но по заезду на смотровую яму и в результате демонтажа заднего колеса я увидел то, что было причиной данного звука. Для наглядности фотографии сделаны на демонтированном узле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хорошо видно свежий скол, но каково было мое удивление, когда я на той же пружине увидел еще одни:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Этот виток обломался давно, как я этого не заметил ума не приложу... Более того вот правая сторона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не видел и ничего не чувствовал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слева левая пружина, справа правая. Пружины раздолбая. Как я умудрился не замечать двух старых сколов пружин мне не понятно, делаю периодический осмотры, но смотрю в книгу и т.д.

NW51
20.04.2017, 10:06
Осваиваю autodesk inventor.
ouzR3j56_GE
7mgQsQS2o2U
Добавил последнее видео на ютуб, прилетело письмо, что я авторские права какие то нарушил.

NW51
21.04.2017, 15:12
Собирал, собирал, перекраивал, менял много раз, пока не добился устраивающего меня результат. Программа шедевральна, экономит кучу времени и нервов в последующем, позволяет отлично рассчитать нагрузки и всю кинематику механизма с учетом нагрузок.
iMxFjDaDZ3A

johnthegun
21.04.2017, 15:15
Да, инвентор тема, благодарен преподу, который в вузе показал и научил пользоваться.

NW51
21.04.2017, 15:18
Подъемник рассчитывался на грузоподъемность 2000 кг, общий ход платформы 2450 мм. С грузоподъемностью переборщил конечно, но запас лишним не бывает.

Добавлено через 1 минуту
johnthegun, я в каде 10 лет работаю, жаль, что раньше для себя инвентор не открыл, но после первого относительно легко привыкнуть ко второму.

moroz-78
21.04.2017, 20:47
Зачетно зачетно

Performer
22.04.2017, 04:36
Надо свои пружины что-ль проверить...

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

AnBer
22.04.2017, 09:19
Для частного гаража вышак! Автору респект!

moroz-78, твой пространственный диалог о опасности/дтп/кувырку в кювет и прочих "страшных" последствий от внезапно слетевшей с винтовой чашки/сломавшейся задней поужины - ПУК!)))
Ну не компетентен ты в техничке, что за потребность "воду" лить?)

NW51
24.04.2017, 10:24
Заказал пружины и амортизатор и, раз уж машина стояла разобраная решил провести ревизию стояночного тормоза, благо все детали для этого давно были куплены и ждали своего часа. И так, механизм стояночного тормоза раздолбая:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Механизм был куплен в коробке сервис кита от БМВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Качество отличное, упаковка соответствующая. Тросы я купил ATE
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Про тросы хочу сказать отдельно. Для того что бы заменить тросы стояночного тормоза tis настоятельно рекомендует снимать выхлоп, карданный вал для того, что бы снять тепловой экран и добраться для отверстий в которые и заходит трос. Это меня сразу и насторожило. Снимать все это дело мне не хотелось. В итоге я приспустил выхлоп, открутил тепловые экраны и открутил подвесной подшипник, после чего появилось возможность слегка опустить кардан, "сложив" его, что я и сделал, тогда появляется не шикарный, но все же доступ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И опять отступление на тему тросов, покупайте лучше оригинал, дело в том, что на рубашке троса, с конца где он заходит в кузов есть уплотнение, на АТЕ эти уплотнения выполнены из пластика, у оригинала они резиновые, потратив определенное количество времени в попытки засунуть это уплотнение в отверстие. В итоге психанул и срезал их ножом и поставил резиновые уплотнения от оригинальных тросов и без особых проблем поставил тросы на место.
Механизм стояночного тормоза более менее вменяемого человека:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее поставил новые амортизаторы и пружины и поменял разбитые стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его втулки. Все вы прекрасно знаете, что штанга стабилизатора со временем истирается под втулками и ее диаметр становится меньше, когда то давно я уже менял втулки стабилизатора и прекрасно знал об этом и, как я думал, купил втулки 22 мм вместо 24х. Но ели различимый стук на мелких неровностях, который больше ощущался телом, чем ухом, все время меня не покидал, я грешил на все и вся, поменял всю переднюю подвеску, оставалась только рейка, но она никак не давала поводов для ее замены. Недавно пролистывая свои заказы я округлил глаза увидев, что втулки которые я поставил 24х миллиметровые, я их поменял и исключил из подозрительного списка, но как оказалось зря. Теперь же я десять раз проверив заказал нужные втулки диаметром 22 мм и наконец то их поставил. Счастья моего не было придела когда я выехал из гаража в тишине, ничего не тревожило мои нежные уши, наконец то воцарила гармония.
Разница всего в два миллиметра, а сколько же от этого удовольствия:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
24.04.2017, 10:47
NW51, а номер можно этого сервис кита? там 2 цифры затерты. На будующее. Думаю трос лопнул, заодно и как желание будет и полностью механизм заменю

NW51
24.04.2017, 11:03
34 21 2 213 313

AnBer
24.04.2017, 11:26
NW51, подскажите пожалуйста, при замене передней правой втулки стаба защитный алюминиевый экран (над скобой который) куда прикручивается?
Я вчера аналогичную процедуру проводил, экран не закреплён был...
Лучшее что придумал, накрутил гайку и закрепил на болт крепления скобы. Других крепежей/отверстий/шпилек не обнаружил "поблизости")

NW51
24.04.2017, 12:22
AnBer, На болт скобы и крепится. Бутерброд: скоба, экран, гайка.

yastrebov_ev
24.04.2017, 12:24
34 21 2 213 313
Спасибо! Думал четверка первая цифра.. Нашел

AnBer
24.04.2017, 13:15
NW51, спасибо!
Значит не ошибся)

Lesha
24.04.2017, 14:44
Я летом менял троса. К концам старого троса в салоне привязал проволочку и вытянул троса, а потом к этой проволоке прикрепил новые троса и затянул в салон обратно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44