PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44

Performer
24.04.2017, 15:17
Я летом менял троса. К концам старого троса в салоне привязал проволочку и вытянул троса, а потом к этой проволоке прикрепил новые троса и затянул в салон обратно.
Умно =)

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

yastrebov_ev
24.04.2017, 16:56
Я летом менял троса. К концам старого троса в салоне привязал проволочку и вытянул троса, а потом к этой проволоке прикрепил новые троса и затянул в салон обратно.
В закладки!

NW51
24.04.2017, 17:01
Я летом менял троса. К концам старого троса в салоне привязал проволочку и вытянул троса, а потом к этой проволоке прикрепил новые троса и затянул в салон обратно.

Я думал об этом, но такой метод не гарантирует плотность посадки рубашки троса в отверстии, никак не увидишь встали они, плот но ли там сидят.

Lesha
24.04.2017, 20:47
Если не встанут - они не дотянутся нормально. Т.е. он не выйдет из ручника, что бы гайку накрутить.

Но, кстати, есть там трудности с таким кондуктором. Я брал алюминиевую проволоку не толстую, вроде 2.5мм.кв. и на болте М6 плющил её об резьбу, что бы она стало плоской и с отпечатком резьбы, дабы зацепиться за трос хорошо.
В ручнике под троса квадратные отверстия, и проволоку надо сделать так, что бы она была с одной стороны тонкая и пролезла, будучи сверху на резьбе троса, а с другой не лопнула.
Так же и при затаскивание новых тросов, главное, что бы не оборвалось, а то фиаско и секас обеспечен.
Если не хочется париться, то можно попариться с снять консоль с сами ручником и протащить троса в довольно толстые трубки, которые из кузова на улицу, а потом уже сам ручник ставить.
В общем совсем легко троса не поменять, придётся где-то потрахаться. Я вот очень душевно трахался с тем, что трос приржавел намертво к кулаку.

Булат77
28.04.2017, 00:04
Я вот очень душевно трахался с тем, что трос приржавел намертво к кулаку
место, куда вставляется трос в кулак- это отдельная деталь. с обратной стороны есть болтик. его отворачиваешь и снимаешь эту площадку. (проще, конечно, ее купить новую. хоть и подождать придется с заказом). после снятия- зажимаешь ее в тиски и высверливаешь подходящим сверлом остатки рубашки. в 90 проц случаев, при предварительном замачивании вэдэшкой или АВРО (таже ведещка, только фирмы абро, и гораздо эффективнее) эта рубашка застревает на сверле и вытаскивается легко и просто.

NW51
03.05.2017, 10:30
Стал на пару дней каменщиком
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Каждые четыре ряда привязывался через арматуру к основной стене
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Получилось, вроде бы, не плохо. Осталось зашить небольшие куски OSB и сделать площадку из камня под печкой.

NW51
04.05.2017, 14:07
Вчера уложил притопочный пояс, постамент для защиты пола от выпадающих искр из печи из обломков слэбов, добытых мной ранее. Сегодня на обеде съездил посмотреть что из этого получилось
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного убрал сопли и протер, жду пока раствор встанет до конца и приступлю к наведению красоты, полировки не отполированных кусков и облагораживанию швов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
05.05.2017, 09:36
Слегка шлифанул, раствор еще сырой, видно как он в углу отдает влагу камню:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда то давно, когда я сопротивлялся неисправности блока АБС и не хотел верить, что он просится на замену, в очередных подходах по проверке, я расковырял разъем ЭБУ, я еще не обладал знаниями которые мне помогли бы правильно разобрать этот разъем и я его нечаянно, на улице при холодной погоде, сломал. Поставил я его, но были траблы при температуре наружного воздуха близкой к нулю у меня вываливались разнообразные ошибки, после перезапуска автомобиля все исчезало, как только температура уходила от этого заветного значения автомобиль работал без ошибок. Грешить на новый ЭБУ АБС было нельзя, т.к. ошибки выпадали разные, но все связанные с ним. Я - раздолбай все откладывал на потом действо по устранению этой неприятности, даже разъем купил, но никак не мог его установить. Позавчера у меня опять случилась ситуация с гирляндой на приборной панели, только при этом автомобиль резко взбрыкнул и коробка перешла в аварийный режим. В общем, терпение мое кончилось и я поборов свою лень вчера поменял этот разъем. Вчерашняя вечерняя тестовая поездка и сегодняшняя утренняя показывают, что теперь все работает должным образом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
10.05.2017, 10:56
Доставил недостающие куски OSB и поставил старую печку, с новой все еще траблы. Не могут согнуть трубы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Менял прокладку клапанной крышки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда я перебирал мотор я не мыл постели распредвалов, сами валы и ванос. Последний был в жестком нагаре, с большим трудом снимался механическим путем и снятые частицы больше напоминали абразив. С последней заменой масла я перешел на лукойл и в этот раз проверив этот нагар я был удивлен, он помягчел, всего несколько движений тряпкой его стерли
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все чистить не стал, а решил провести эксперимент, почистил вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как нибудь через пол годика вскрою крышку и посмотрю что же там изменилось.
Сама клапанная крышка была в таком же жестком нагаре и химия ее с трудом брала, цвет у всего этого был темно коричневый, сейчас почти все с крышки смылось и она стала черной
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yas535
10.05.2017, 12:53
Lukoil наше все?

NW51
10.05.2017, 13:28
Все или нет, не знаю, но эффект у него моющий есть. Для чистоты эксперимента произведу повторное вскрытие позже, тогда будет видно.

Kelmi
10.05.2017, 23:39
Отдаю тоже плюс Лукойлу, лью уже во второй м57, на обоих тысяч 80 накатал.
За 10 тыс. пробега между заменами расхода нет.

NW51
11.05.2017, 10:23
Когда то я поставил форсунки омывателя лобового стекла от е60, те которые бьют тремя струями, на сомом деле это не так, но об этом чуть позже. С момента установки меня не устраивало то как они смачивают стекло, была у меня мысль о том, что не хватает давление штатного насоса. Я решил провести эксперимент и подключил эти форсунки на насос омывателя фар через обратный клапан этой же системы. В результате получилось, что данные форсунки при большем давлении бьют 4мя струями, две мощные струи по центру и две менее интенсивные, но более разбрызганные, что ли, не знаю какое слово подобрать лучше, как через распылитель пропущенные. Более равномерное орошение стекла получилось.

yastrebov_ev
11.05.2017, 11:43
NW51, на видео так и бьют 4мя струями, на е60 по инфе насос мощнее.
Но у Сириуса по видео на е39 видно что даже ц него 4.
Самому скоро придут такие форсунки

А тебе как они лучше чем с е39?

Yas535
11.05.2017, 11:57
yastrebov_ev, насос одинаков. См. ETK.

NW51
11.05.2017, 16:46
А тебе как они лучше чем с е39?
Лучше, но не так как хотелось бы. Основная проблема - скорость, на скорости струи сбивает и они слишком низко орошают стекло. Лучше ставить с настоящим веером, на е53 тестя такие стоят и работаю отлично в любых режимах.

yastrebov_ev
11.05.2017, 16:49
Yas535, одинаковые он с первых годов выпуска е60, а дальше пошел другой. Могу ошибаться. Жду достоверной информации

NW51
12.05.2017, 16:28
Очередной раздел в общем проекте гаража. Один из двух планируемых верстаков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yas535
13.05.2017, 00:05
До 2003 года.

NW51
15.05.2017, 09:27
На выходных поменял свои доработанные ПТФ на штатные. Они меня всем устраивали, но одна безумная идея - адаптивное освещение поворотов все еще жива и работы по ней ведутся периодически. В связи с ней было принято решение по демонтажу ранних светотехнических творений.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44