Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
Это будущий приямок, для моего инженерного извращения. Высота от пола до потолка в подвале 2,15 метра, до машины с пола не достать, для этих целей будет смонтирован в приямке ножничный подъемник который будет поднимать мое бренное тело на любую удобную высоту для обслуживания автомобиля и работать как грузовой лифт для поднятия/опускания тяжелых предметов, в сложенном состоянии его платформа будет вровень с полом. В принципе, вся перестройка и началась с этой идеи.
Купил в субботу маску сварщика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И начал пробовать варить. Первый мой шов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Второй шов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Третий, вроде, самый удачный
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Занятное дело, надо разобраться. Руки из попы, мало что получается, но надо учиться.
Да не настолько и из попы) Твои фарные поделки я помню, да и шов не самый стремный. Леше 520I глушак на "приличном сервисе" куда страшнее заваривали))
Норм шов, я точечно варю))) руку набиваю))
Да я тут на форум сварщиков залип... Терминаторы не иначе, нахватался теории, поеду сегодня пробовать на практике. Надо с "валиков" начать и это, как я считаю, правильно, приходит понимание как сварочную ванну ловить и куда вообще смотреть.
Купил на пробу краску церта ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), заявлено, что она держит температуру до 700 градусов, покрасил ей мангал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Два раза прожег его, результат порадовал. Во время первого прожога с поверхности мангала исходил какой то дым, после второго прожога все было как обычно. Краска не облупилась, не поменяла цвет даже внутри мангала. Цвет больше похож на графитовый стержень, матовый. Один баллон краски ушел на один мангал, буду печку ей красить, мне понравилась.
Вчера выезжал с парковки и прервал свой безаварийный стаж. Повреждения совсем не серьезные что у меня, что у барышни на лексусе. Составили схему ДТП и поехали в ГИБДД, повезло и народа там было мало, дали объяснение, поставили подписи и разъехались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А еще совсем недавно замял где то порог
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все это мелочи, но очень неприятные и обидные, потеплеет слегка и будем исправлять.
Переборол свою лень и погрузил щебень в мешки, освободил приямок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вкопал куски рельс в качестве закладных, сделал подсыпку щебнем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подумав о том, что на закладные будет действовать крутящий момент и слой бетона будет скудным, а так же о том, что у меня осталось куча арматуры из разбитого лотка решил перевязать закладные/рельсы между собой и заодно сделать армирование. А так, как я теперь почти мега сварщик сварил решетку. Вчера уже было поздно и я оставил два маленьких участка на потом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Доделал армирующую решетку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затарился железяками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это ступеньки и косынки(ребра жесткости) для них, сами ступеньки сталь 10 мм, косынки 12 мм. Делаю небольшой перерыв, буду затариваться цементом, песком и надыбать бетономешалку, надо доделывать приямок и убирать опалубку.
moroz-78
28.02.2017, 11:25
NW51, безумству храбрых поем мы песни
ты дачу уже построил?
Добавлено через 58 секунд
Вкопал куски рельс в качестве закладных, сделал подсыпку щебнем
между собой их сварить (связать) не хочешь и связать с арматурой?
Дачу еще не начинал. По поводу связать рельсы и арматуру: я так и сделал, все четыре куска рельсы связаны между собой путем приваривания к ним арматуры, кроме того после заливки приямка закладные будут связаны друг с другом швеллерами, которые будут играть роль основания подъемника.
moroz-78
28.02.2017, 11:32
Профи-слов нет
Это преувеличение, я всего лишь любитель.
yastrebov_ev
02.03.2017, 09:56
Это преувеличение, я всего лишь любитель.
Тогда золотые руки:)
будет смонтирован в приямке ножничный подъемник
сам сконструируешь?
moroz-78
02.03.2017, 13:11
Оч умелые руки :-))
К выходным затарился цементом, песком, взял бетономешалку и вчера пустился в бой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первый замес был не очень удачный, уже позже начал понимать пропорции и стало что тотполучаться
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ждём когда встанет, потом снимать опалубку и заливать стенки.
Пришла календарная весна, температура воздуха приблизилась к нулевой и в гараже у меня пошла капель. Пару дней я понаблюдал это безобразие и вчера захотел с этим разобраться. Что примечательно, крыша не текла по осени в дождь, почему же она потекла именно зимой? Ответ прост на крыше большой слой снега, я его не чистил ни разу, в итого снег, обладающий плохими теплопроводными свойствами сработал как утеплитель. Тепло которое поднималось внутри гаража вверх нагревало нижний слой снега и он таял, в дождь вода не успевала затекать в щели, а скатывалась по крыше, под снежной шапкой вода накапливалась и в итоге нашла себе выход. Сбросив снег обнаружил в проблемном месте, ох чувствую это место мне доставить проблем по лету, когда я буду крышей занимать, но это другая история, обнаружил я там корку льда толщиной сантиметра 4, моя теория подтвердилась. В общем почистил я крышу посмотрим остановит ли это мероприятие весенний паводок. Помните я упоминал строителей? Люди которые делали крышу не лучше, под снегом я нашел снеговую лопату, которая была там забыта и чуть начатое ведро с мастикой, пластиковый профиль окна. Ладно окно, могли положить что бы не мешало, лопату не так видно, но как можно было забыть почти целое ведро с мастикой которую купили для работы? Загадка, фотки плохого качества но на них можно разглядеть все добытые артефакты, хорошо, что труп не откопал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снял опалубку. Не плохая плита получилась у меня:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
общий вид получающегося приямка, осталось немного, на выходных постараюсь сделать вертикальные стенки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приехал вчера с вахты Ванька - сварщик, а это значит настала пора доделывать лестницу.
Неделя выдалась тяжеленькая, много работы на работе и вне ее. В понедельник я сделал армирование стенок приямка и залил их.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пока бетон вставал всю неделю устанавливал Ваньке, сварщику, китайскую голову в его е38 - это ад. Протянули все провода, сделали подключение и столкнулись с тем, что китайская балалайка не встает, в е38 она упирается своим корпусом в сервоприводы печки, ломали голову как поставить. в Итоге было решено отказать от привода компакт дисков и отсоединив его от монитора засунули левее сервоприводов, длины шлейфа между приводом и монитором хватает, но столкнулись с новой проблемой, теперь уже монитор не вставал в рамку от е38... Геморрой сплошной. В общем разобрали всего китайца и порезали пластик дремелем. После продолжительных плясок вокруг китайца его удалось таки воткнуть на место. Девайс не впечатлил, совсем. Да он функциональный, спору нет, но от него за километр тянет дешевизной, я бы себе не поставил.
Придя в гараж в воскресенье чуть раньше чем договаривался с Ванькой снял опалубку с приямка, получился не плохой такой приямок, мне понравилось. Теперь можно приступать к работе над подъемником.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чуть позже, в оговоренное время пришел Ваня и мы начали собирать лестницу, фоток процесса не так много ибо выставляя ступеньку из метала в четырех пространственных положениях вдвоем телефон или фотоаппарат просто некуда взять. Сначала прихватили ступеньки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее в дело пошли укосины и проварка швов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Получилось симпатично и довольно удобно
ZjSXw5ih4RM
Тепло которое поднималось внутри гаража вверх нагревало нижний слой снега и он таялутепляй крышу, снег не должен таять на ней.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot