Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
Добрались до меня форсунки охлаждения днища поршня, а это значит, что я могу приступить к сбору мотора. Kelmi, огромное тебе спасибо! Lesha, спасибо и тебе не меньшее! Парни, вы меня выручили!
Объездив все конторы в городе герое Мурманске по ремонту генераторов и стартеров я не нашел ни одну которая могла бы сделать мне генератор. Вот зачем они работают если у них расходников нет? Щетки я и сам легко перепаяю. Погрустив, для приличия, денек собрал себе список запчастей на целых 1500р., подшипники передний/задний, контактное кольцо и щетки. Как бы не хотел сам ковырять генератор, но придется, зато сэкономлю. Люди совершенно не хотят зарабатывать.
Михаил, сори за напоминание. Но фишку на затемнение наружных зеркал со стороны а/м и куда мать его крепятся разъемы датчиков ABS и износа колодок задней оси.
Помню, помню, физически пока не успеваю... На днях все посмотрю.
Миш, если надо махнуть подшипники, то это не сложно. Я менял, правда на пассате :)
Что бы легко засадить обратно - кинь ротор в морозилку на ночь. Утром подшипники легко наденутся.
Да с подшипников все и началось, повез в контору, самому изначально не хотелось менять, покрутили там повертели мой генератор и говорят коллектор изношен, нужно менять. Спрашиваю сколько будет стоить, отвечают не сколько, нет в наличии. И так во всех конторах. Плюнул, не хотят заработать деньги на моей лени как хотят. Накидал список необходимого, закажу и сам поменяю подшипники передний/задний, контактное кольцо и щетки для профилактики. Нужно еще в муфте компрессора кондиционера заодно тогда махнуть подшипник, что бы под капотом у меня ничего не шуршало.
Спасибо, небезызвестному наставнику, автомобильному духовнику, если так можно выразиться.
Может кому то пригодится: форсунки охлаждения днища поршня от м52 ничем ни отличаются от таких же форсунок м54. В процессе установки отбраковал еще одну свою форсунку и все поставил на место.
Обещали одолжить кантователь. Если до завтра не дадут, начну собирать мотор на коленках.
Добрались до меня форсунки охлаждения днища поршня, а это значит, что я могу приступить к сбору мотора. Kelmi, огромное тебе спасибо! Lesha, спасибо и тебе не меньшее! Парни, вы меня выручили!
Объездив все конторы в городе герое Мурманске по ремонту генераторов и стартеров я не нашел ни одну которая могла бы сделать мне генератор. Вот зачем они работают если у них расходников нет? Щетки я и сам легко перепаяю. Погрустив, для приличия, денек собрал себе список запчастей на целых 1500р., подшипники передний/задний, контактное кольцо и щетки. Как бы не хотел сам ковырять генератор, но придется, зато сэкономлю. Люди совершенно не хотят зарабатывать.
Всегда пожалуйста)
Когда уже выложишь фото сделанного кузова?
Дим, это моя прелесть:gimme2: Скоро будут фото, кузов еще стоит у мастера, я никак фотоаппарат с собой не возьму, а на телефон нет смысла фоткать.
Добавлено через 2 минуты
Разбирал вчера генератор, шкив, он сволочь хитрый. Шкив нужно открутить. Подумал, взял головку на 24 под квадрат 1/2, ключ 22/24 советского производства, балгарку, Гену соседа по гаражу со сварочным аппаратом и сделал вот такой ключ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У нас на монтажке есть такой набор сквозной, но там 10-19мм только бошки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну на мой век хватит и того ключа который я состряпал)
Леша, Серега до тебя добрался? Когда уже колонки тебе поставим?
Добавлено через 55 минут
Бродят предания, что 303 и 202 подшипники бывают металлической начинкой и полиуритановой. И те что с металлической рассчитаны на 4000 об/мин, вторые 15000 об/мин. Отлично, возьмем цифру в 15000 об/мин за эталон.
Озадачившись максимальной частотой вращения подшипников начал искать информацию, и что же я нашел. Рассмотрим на примере SKF открываем каталог и ищем 303 подшипник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выбираем подходящий нам подшипник, записываем его точный номер 6303-2RSL с частотой вращения аж в 34000 об/мин думаю нам этого хватит.
Смотрим дальше 202, номер 6202-2RSL с не доступной для моего понимания частотой вращения в 43000 об/мин.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Можно выбрать другого производителя, порывшись в его каталоге. И всего делов.
Серёги нету. Ставить, уже скорее всего буду следующим летом :)
Отнес сегодня в магазин очередную порцию обесценивающегося рубля. Леша, мороз который, в валюту вкладывается, а я в детали для своего автомобиля:crazy: Обожаю новые детали:gimme2:
Какие новости? Как продвигается работа?
Работы идут. На выходных полностью собрал мотор, состыковал с коробкой, осталось только его пока в сторонку оттащить и поставить до час Х. Темп работ снижается, жду кузов. Тот момент когда ничего от тебя не зависит, получается простой в работе. Наведу порядок в гараже, займусь косметическими мелочами. В общем весь в ожидании кузова.
Сфоткал вчера на тапок от нокиа
А есть фото кузова при смене порога? Ну в процессе когда?
moroz-78
07.09.2015, 23:31
Я вложился год назад, сейчас так, на поездки. Ну и авты-просят денег по немного.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot