Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
V.K.Zi, когда обновка будет?
NW51, вот судорожно ищу кто бы мне по VIN-у рассказал как и с кем они жила последние 7 лет. Узнаю (или психану) - и все расскажу))
Задумался о феншуйных зазорах, начал выставлять двери согласно TIS.
Начал с замены втулок клиновидного фиксатора замка двери, колхозной изоленты больше на моем автомобиле нет, были изготовлены оси и втулки и успешно заменены:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее встал вопрос регулировки дверей, для того, что бы облегчить эту процедуру вчера был изготовлен шаблон для регулировки клиновидного фиксатора замка двери под номером 51 2 090 из подручных средств, а именно: были куплены две алюминиевые пластины размером 30х1000х2 и 15х1000х2, размечены и изготовлены заготовки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скрестив набор из четырех простых деталей получим требуемый шаблон:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось слегка пройтись надфилем и облагородить изделие.
Ruslan84
09.09.2016, 10:06
Задумался о феншуйных зазорах, начал выставлять двери согласно TIS.
Начал с замены втулок клиновидного фиксатора замка двери, колхозной изоленты больше на моем автомобиле нет, были изготовлены оси и втулки и успешно заменены:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее встал вопрос регулировки дверей, для того, что бы облегчить эту процедуру вчера был изготовлен шаблон для регулировки клиновидного фиксатора замка двери под номером 51 2 090 из подручных средств, а именно: были куплены две алюминиевые пластины размером 30х1000х2 и 15х1000х2, размечены и изготовлены заготовки:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Скрестив набор из четырех простых деталей получим требуемый шаблон:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Осталось слегка пройтись надфилем и облагородить изделие.
Круто, где взял размеры для шаблона?) где только не искал 0 инфы...
Чертеж давно уже лежит в этой теме. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ruslan84
09.09.2016, 11:03
Чертеж давно уже лежит в этой теме. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Большое спасибо!
Было бы за что... Пользуйтесь на здоровье)
Ruslan84
09.09.2016, 11:42
Было бы за что... Пользуйтесь на здоровье)
Если нужны будут запчасти для рест фар, обращайся, тебе бесплатно отдам:) уже не впервый раз пользуюсь твоим разработками
О, польщен, спасибо. В ЛС пошел:)
NW51, приятно читать. Молодец 80 лвл.
Yas535, спасибо! Интересно, какой максимальный лвл можно набить?:)
Ну ты претендуешь на высший. По крайней мере из мне известных.
...и этот человек меня маньяком называл)
NW51, молодец!
Да не, вы меня переоцениваете. На расстоянии может так оно и выглядит, но если бы в реальности видели мой автомобиль, то я уверен нашли бы многое к чему придраться. Да, я стараюсь его обслуживать и стремлюсь к заветному каждому "одеялу", но надо быть объективным. Не самый лучший автомобиль, не легенда, битый с переваренными порогами и крашенный, во всех местах. С первого взгляда никто и не поймет сколько в него вложено и сколько сделано. Обычный 15 летний автомобиль.
Так уж получилось, и нас, жителей Крайнего Севера никто не спросил, что летний сезон ничтожно мал. Уже десять дней в Мурманской области идет отопительный сезон, среднесуточная температура опустилась до +8 градусов и по канонам автомобилистов пора бы менять летние кеды, на зимние сапоги с шипами. Сегодня еще отдавать автомобиль на покраску, возможно помните не так давно случилось ДТП, после которого я устранил скрытые дефекты и поехал в отпуск, тогда не было времени исправлять дефекты крыла и бампера и решение этого вопроса было отложено на попозже и вот это попозже наступило, к тому же когда я ездил в Териберку спускаясь с каменистого склона автомобиль съехал шинами по песку и камням и сел брюхом на острый камень, который пробил дно, это тоже нужно исправлять. И сегодня в обед я отдаю автомобиль.
Подумав о среднесуточной температуре и о том, что не известно сколько автомобиль будет стоять на ремонте я решил сменить летнюю резину на зимнюю. Собравшись и погрузив шины в автомобиль я вспомнил, что у меня нет динамометрического ключа с нужным диапазоном, позвонил товарищу, разбудив его, узнал, что его ключ временно не доступен, решил больше никого не будить и то, что такая хорошая штука пригодится и самому поехал в магазин и купил ключ с посадочным квадратом 1/2 и диапазоном 28-210 Нм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь я был готов к визиту на шиномантаж.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видели бы вы глаза работника когда он увидел у меня в руках динамометрический ключ. Выставил на нем необходимые, предписанные 120 Нм и с равномерным, одинаковым, усилием обжал колесные болты. Далее еще раз удивил паренька взял в руки манометр и пошел проверять давление в колесах. И чего они так обижаются? Я же его русским языком попросил накачать шины нужным мне давлением, по итогам проверки оказалось, что только одно колесо из четырех было накачано правильно. Зато паренек сделал вид, что я ему в душу плюнул своим не доверием. Сделайте все правильно и стыдно не будет.
Закончив колесных дел заботы отправился на мойку, негоже отдавать автомобиль на ремонт грязным.
Предчувствие меня не подвело, сегодня с утра телефон мне показал вот такую температуру:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пока я ехал на работу она опустилась до -4. Господа, делайте все вовремя, не дотягивайте до конца, ни каких очередей и неожиданностей в виде первого снега теперь мне не грозят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скоро это северное солнце спрячется за горизонт на долгие месяцы полярной ночи.
Далее еще раз удивил паренька взял в руки манометр и пошел проверять давление в колесах. И чего они так обижаются? Я же его русским языком попросил накачать шины нужным мне давлением, по итогам проверки оказалось, что только одно колесо из четырех было накачано правильно. Зато паренек сделал вид, что я ему в душу плюнул своим не доверием. Сделайте все правильно и стыдно не будет.
вот такое отношение у большинства сервисменов, обижаются еще, сами рукожопы
Добавлено через 1 минуту
Скоро это северное солнце спрячется за горизонт на долгие месяцы полярной ночи.
и что вообще не выходит солнце потом?
и что вообще не выходит солнце потом?
За полярным кругом есть такое понятие ка "полярный день" и "полярная ночь" их продолжительность зависит от близости к полюсу, чем ближе, тем длиннее. Средняя продолжительность полярной ночи на широте Мурманска 40 суток, солнце спускается за горизонт и следующий рассвет только через 40 суток, полярный день на широте Мурманска длится 62 суток, солнце ходит по кругу по синусоиде, поднимается и спускается не опускаясь за горизонт.
полярный день на широте Мурманска длится 62 суток, солнце ходит по кругу по синусоиде, поднимается и спускается не опускаясь за горизонт
крутяк, это даже круче чем белые ночи, это в июне полярный день?
Белые ночи тоже присутствуют в Мурманске до и после полярного дня) Да, Июнь - июль.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot