PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Yas535
02.08.2015, 22:49
БУшный донор, а дальше ХЗ. Либо скромный биксен и вместо ближнего и вместо дальнего, либо очень крутые новые линзы (или вообще LED-модули) и галогеновый дальний, либо еще какую дикость сотворю. Думаю пока))

Ну это очень интересно. Я себе на A4 c5 передел под зеркалку.

NW51
03.08.2015, 08:50
Миш, переходник Серёге отдал, он сказал, что у него несколько таких в машине валяется.
Ты ему коробку отдай как-нибудь.
Спасибо тебе и Володе! Вчера до меня добрался и переходник и рамки. Только с Серегой я так и не встретился, но коробочку для него передал, теперь она на пути к тебе.

Добавлено через 2 минуты
ты адов маниак)))
Да не, я только еще учусь:biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Вчера нашлась и добралась до меня крышка багажника в идеальном состоянии, осталось дождаться зеркала и с кузовными элементами я закончил, буду собирать пластик и мелочевку.

Lesha
03.08.2015, 12:55
А тебе лэндовские рамки нужны были? Я просто не помню, тебе или Денну.

NW51
03.08.2015, 13:06
У меня есть, наверное Дену. Я ему передам:)

NW51
04.08.2015, 10:16
мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя
Добрались таки эти ручки.
Под клапанной крышкой грязно, видимо, привет кастролу 10ве60 от прежнего владельца. Прокладки клапанной крышки потеряли эластичность, больше похожи на пластик, но не ломаются и не крошатся.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тут вполне себе достойно, видна грязь в труднодоступных местах не смогла или не успела вымыться, в целом чистенько.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поддон, поддон это отдельная тема, болты поддона картера были закручены чуть ли не от руки, не мудрено, что он весь тек. Все эти наросты похожи на болото, стоит только нажать на них, как выступает масло, собственно на фотках видно напротив отверстий следы от ключа на этой шубе и там отчетливо видно это безобразие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Внутри грязь тоже есть, трудно уловить реальный цвет, вспышку съедает и на фотках получается темней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По всему поддону разбросаны маленькие кусочки пластика, видимо привет направляющим цепи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все, что под поддоном
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Уже давно при определенных условиях я слышал легкий цикличный стук снизу мотора и только на холостых, судя по всему виновник стука найден. Вот эта гайка, что притягивает звезду масляного насоса, была не затянута, я ее открутил одним пальцем. В результате чего звезда люфтила на валу и издавала стук.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Опять пластиковые артефакты, но уже крупней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

V.K.Zi
04.08.2015, 13:26
Прикольно… либо с ней никогда ничего не делали, либо делал совершеннейше криворукий человек.

NW51
04.08.2015, 16:20
Вов, скорее всего первый вариант.

Scorpion
04.08.2015, 16:25
на каком масле ездила машина???
я не спец, но внутри мотор выглядит очень грязным..

NW51
04.08.2015, 16:33
До меня на кастроле 10ве60... Со мной уже на шел перешел. То, что есть остатки кастрола, было значительно хуже, по крайней мере на клапанной крышке, в районе маслозаливной горловины. Будем дальше разбирать, посмотрим, что там еще внутри.

Kelmi
04.08.2015, 18:42
Привет земляк))
У меня тоже бывший хозяин авто ездил на 10х60кастроле, примерно несколько лет,мотор весь чистый с золотистым налётом. так что дело может быть не в масле, либо было некачественным.
По поводу стука снизу, может цепь насоса просто вытянулась??
А так желаю тебе удачи в восстановлении всего, особенно кузова)

NW51
05.08.2015, 08:51
Привет! Спасибо на добром слове!:drinks: Все чистится, моется, стуки устраняются, все можно сделать. Главное что бы было желание и не прекращать работать.

Добавлено через 9 часов 14 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

V.K.Zi
05.08.2015, 08:57
А у тебя есть поблизости щелочные ванны в мастерских где-нибудь? Утопи там все двигло целиком на пару часов, совсем другой мотор достанешь))

NW51
05.08.2015, 10:04
Должны быть, нужно поискать знакомых у кого есть выход.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Scorpion, посмотрел фотки в этой теме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) у меня еще пипец как чисто.

Scorpion
05.08.2015, 14:15
Возможно Шел чуток помыл....

NW51
06.08.2015, 10:18
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
06.08.2015, 11:19
:nice: Какой пробег у мотора?

А глушак то чего не убрал, он ж мешается под ногами.

NW51
06.08.2015, 11:34
Когда заехал было что то порядка 282-283 тысяч. Глушитель не пролез в подвал, пусть лежит. Сегодня сделаю уборку в гараже, расставлю детальки по удобней и его к стенке положу.

Добавлено через 1 минуту
Помните эту фотку?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я ее сделал не случайно. Посмотрите теперь на эту:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чего то не хватает, верно? Да, в третьем и шестом цилиндре сломаны форсунки охлаждения поршня
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Одна часть форсунки, точнее то, что от нее осталось, запечатлена на первой фотографии:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вторая часть вывалилась неизвестно от куда, нашел ее я уже позже на полу в первозданном виде.

DME
06.08.2015, 12:52
Сколько масла ела? Как кольца маслосъемные - забиты?

NW51
06.08.2015, 12:55
Примерно 1,5-2 литра на 10000 км. Маслосъемные кольца забиты наглухо. Могу сегодня сделать фотку если надо.

DME
06.08.2015, 13:01
Примерно 1,5-2 литра на 10000 кмну на 10ткм это не много, я б не полез. Фотку можно сделать, полюбопытствуем.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44