Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера
Загудел передний правый ступичный подшипник. В субботу настала его очередь, ничего примечательного в замене нет, все обычно. Такой вот веселый хруст издавал старый:
xuosw7PjDW4
До подшипников передней оси я добрался первый раз за шесть лет и пару казусов произошло, первый раз я начал нервничать сравнив старый и новый подшипник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Внушительных размеров гайка на новом подшипнике заставила меня усомниться в способности поворотного кулака поглотить такой объем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не знаю как вы, а я стараюсь всегда вычищать плоскости сопряжения и тем кто этого не делает несостоятельно рекомендую. Приложив подшипник к поворотному кулаку понял что поместится, уже подумал о том, что решение с гайкой позволяет делать замену самого подшипника без ступицы, но и подумал о том, что это бессмысленно. Второй раз я начал паниковать когда настала очередь монтажа, приложил подшипник, наживил болт, вставляю второй, а он не попадает в отверстие на подшипнике, перевернул последний — опять не попадает. Начал уже сомневаться в совместимости данной детали и автомобиля и наступило озарение, отверстие на подшипнике расположены не симметрично, абы как не сопрягаются с отверстиями на поворотном кулаке, подумал о своей не компетенции, правда там было всего одно слово и не эфирное.
Поставил, порадовался.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
20 мая на календаре в момент съемки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
23.05.2017, 10:38
Что за ступица?
Заказывал как SNR R150.30, в коробке лежала ступица с маркировкой koyo
Все думал как описать процесс регулировки дверей, на словах скудно получается, а на фото не понятно, попробую рассказать. Эпопея эта у меня давняя и до сих пор я с ней полностью не разобрался. Предприняв первую попытку энное количество времени назад, я отложил это дело с неудовлетворительным результатом и недавно вернулся к нему снова. В этот раз решил более основательно подойти к вопросу и четко следовать инструкции в TIS, когда я ее первый раз прочитал, подумал, что можно было бы более детальней расписать сам процесс, но теперь понимаю, что это не возможно, тут больше играет роль опыт который преобретается только в процессе. И так, великая книга говорит, что нужно начинать с задних дверей и сделать сначала черновую регулировку, а именно положить под каждую петлю двери по две дистанционные шайбы толщиной 1 мм, выставить зазоры. По высоте задняя дверь регулируется обоими петлями, нижняя петля петля позволяет дверь поворачивать относительно плоскости боковины кузова, так же эту же регулировку можно делать меняя количество и толщину дистанционных шайб под верхней петлей. Мой совет таков, сначала выставить зазор относительно порога и обеспечить его равномерность по всей длине, как правило, выставив этот зазор выставиться и зазор стойки и крыши, дальше уже играться с параллельностью боковой плоскости двери и автомобиля, после того как выставлены все зазоры, можно переходить к регулировки ответной петли замка - это отдельная история, о ней я расскажу чуть позже. Левую заднюю дверь мне удалось относительно безболезненно отрегулировать до идеального состояния она отлично открывается и закрывается чуть ли не от дуновения ветра, утрирую, но процесс закрытия на ней приятный и звук при этом благородный. С правой задней дверью я очень долго мучился. Дело в том, что она в один прекрасный день перестала у меня открываться за внешнюю ручку, я поменял трос, старый был и вправду растянут, но это не дало результата. Выставляя зазоры я никак не мог в них попасть, все время получались расхождения и отчаявшись я думал о том, что был удар в правую сторону и это никак не исправить, начал внимательно рассматривать, думал стойка смещена, но признаков не обнаружил, далее подозрения пали на петли, те части которые приварены к стойке, могло при аварии потянуть двери и как следствие изменить геометрию петель. Я со всей своей любовью к измерениям исследовал петли с левой стороны и сравнивал их с петлями с правой стороны, использовал разные точки привязки, разные системы отсчета и отклонений я не выявил. Что же тогда не дает мне отрегулировать дверь? Начал смотреть дверь и с этого и надо было начинать, рамка двери, правый верхний угол, тот который у центральной стойки был завален во внутрь. Я не знаю как это произошло, хотелось бы думать, что это при транспортировки дверей случилось (двери я поставил новые и ехали мне они долго и издалека), а возможно это Сережа, маляр, рихтовал пытаясь попасть в зазоры (регулировать двери он не умеет, в этом я убедился дважды прося его исправить ситуацию). TIS нам говорит, что допускается незначительная рихтовка двери, что же выбора у меня все равно не было и я принялся вытягивать этот уголок наружу, аккуратно долго и перестраховываясь я его вытянул и выровнял в общей плоскости и после этого легко и не принужденно зазоры встали в свои регламентируемые рамки. Зазоры выставлены, дверь отрегулирована и отлично закрывается и открывается, проблема с внешней ручкой ушла. Далее я перешел к левой передней двери, передние двери регулировать легче чем задние, петли на ней расположены в одной плоскости и движение двери более интуитивны для ловли миллиметров зазоров. С левой дверью справился с правой нет, не хватило меня, не хватило пока времени. Не хватило потому, что смотря внимательно на весь перед автомобиля я всегда видел разницу в зазоре левой и правой стороны капота относительно крыльев, вот и сейчас выставляя дверь, внимательно смотря на каждые линии и зазоры было видно, что правое крыло стоит не на своем месте, стоит так, что выставляя правую дверь оно, крыло, ей мешает нормально функционировать. Время было очень позднее и я в очередной раз отложил это мероприятие. По итогу имеем, что мне надо заново пересобирать морду, выставлять плюсом к дверям еще и крылья с капотом. Грустно и печально все это.
Пару слов о ответных петлях замков: Тот шаблон который мы делали и чертежи которого у нас есть не корректен, он не годится, т.к. его "усы" параллельны и одинаковой толщины, а в замке конус в этой части, в следствии чего петля встает слишком высоко. Изучая кинематику замка я пришел к выводу, что чтобы замок легко закрывался цилиндр на петле должен давить на нижнюю часть язычка, а при положении установленном нашим шаблоном этот цилиндр давит чуть ниже оси поворота и получается, что упирается в эту ось. При этом получался тот эффект который я описывал ранее, что дверь при закрытии как будто наталкивается на что тот, потом происходит подъем двери и язычок замка может провернуться и защелкнуться. При открытии дверь спрыгивает вниз с петли. Я три двери выставил своим методом и могу сказать, что результат при этом намного лучше, замки открываются без натяга и закрываются без преград, но времени при этом уходит намного больше чем шаблоном.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отпуск всегда быстр и скоротечен. В этом году было решено провести его в Турции, к слову сказать я не разу еще там не был. Маршрут автомобильный был вполне привычным, если исключить авиаперелет, а именно поездка в Ивановскую область, из нее в Москву до аэропорта и обратно.
Перед поездкой я менял передний правый ступичный подшипник, в дороге окончательно умер и левый. Ужас и страх раздобайства:
JetoZvQqDNI
В этот раз я купил оригинальный подшипник, на нем была маркировка FAG. В сравнении оригинал и SNR(в коробке лежал KOYO), который я поставил на правую сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И уже к моменту возвращения домой наши отличные дороги добили передние амортизаторы, правый откровенно потек, левый запотел, но это я уже поменяю чуть позже дома.
На попечительстве у меня находятся два Х5 одни е53, второй е70. На первом были заменены поперечные рычаги передней подвески, плавающие сайлентблоки, приводные передние валы, все тросы открытия капота с замками, расходомер добавочного воздуха и термостат. Фото процесса не делал, но там все стандартно и не интересно.
Е70 вопреки предсказаниям некоторых личностей радует своего владельца и мы подбивали косяки которые были нам известны при покупке, а именно: не работал правый внутренний фонарь, тот что на крышке багажника. После его демонтажа картина которая предстала моему взору была печальная:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Элемент, вставку в фонарь я полностью разобрал, очистил и восстановил, противотуманнка заработал, а габарит так и не зажегся, вскрыли весь фонарь с целью добраться до платки на которой живут светодиоды габаритов и обнаружили, что диоды вышли из строя, сама плата вполне себе живая, т.е. перепояв диоды можно заставить фонарь работать, но времени и желания на поиски нужных элементов не было и хозяин принял решение купить новый. Упаковка порадовала
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Получается что, фонарь подвешен в воздухе, как на растяжках и не касается ни одной из стенок коробки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заднюю оптику для БМВ хелла больше не делает, причем тут эйпл я так и не понял, но и особо не разбирался.
Далее очередь дошла до ручного тормоза, он не работал и в нем висела внутренняя ошибка (сторона двигателя), проблема не нова, разбjр блока управления ее подтвердил, сгорела релюшка, старую релюшку удалили и заменили двумя более мощными реле.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По приезду домой домой открыв багажник с целью вытащить сумки услышал не характерный щелчок и багажник больше не закрылся. Замок отказывался фиксироваться в закрытом положении. Благо я человек бережливый и ничего просто так не выкидываю, у меня был в запасе еще один замок, его то я и поставил.
Причина отказа, лопнула пружина:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эта же пружина на живом замке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приобрел долгоискомый гидроцилиндр в отпуске, небольшое видео проверки, вышел не на всю длину, не хватило масло в баке трактора
XRshXpRF_p4
Перед отъездом отдавал в производство детали будущего подъемника, пока меня не было процесс начал двигаться:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я уже отзывался "лестным" словом о строителях моего гаража? Этих слов становится все больше и больше.
Пока лето нужно мне что сделать с крышей, крыша у меня перекрыта 6 метровыми плитами перекрытия, длина гаража 6,5 метров, ситуация уже знакомая полметра не хватает, его надставили из дерева и в этом месте она течет. Я думал снять плиты и положить взамен семи метровые, на всю длину. Но, как обычно, в Мурманске таких плит нет, только под заказ и будут они только в конце августа если их заказывать. Решение пришло спонтанно и решение простое: оставить существующие плиты а в конце гаража положить одну плиту перекрытия поперек тем самым закрыв всю площадь гаража.
Сегодня на обеде поехал смотреть внимательно что у меня с балками и ригелем над воротами и ужаснулся в очередной раз.
Ригель, прогон, перемычка, называют по разному, он у меня сейчас заводского исполнения железобетонный, но прогон выглядит вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В таком положении как на картинке он и монтируется, стропят за закладные проушины и монтируют на несущие стены или колонны, сделано это не просто так, т.к. в прогоне идет армирование примерно вот такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Два прута арматуры снизу, отмечены красным цветом и два прута арматуры сверху, отмечены синим цветом, между собой вяжутся проволокой, отмечена зеленым цветом, нижняя арматура диаметром больше чем верхняя. Нижняя работает на растяжение, верхняя на сжатие - это нормальные условия работы, причем данные ригель держит нагрузку 4 тонны на метр погонный. У меня на потолке четыре плиты перекрытия вес каждой 2,15 тонны, в сумме 8,6 тон и на этот ригель приходится 4,3 тонны, это без учета снеговой нагрузки, что то около 160 килограмм на метр квадратнй, т.е. ригель проходит с запасом и это хорошо. Но, строили гаража люди с "золотыми" руками и "светлыми" головами. Они отличный ЖБИ ригель заводского исполнения положили плашмя, на бок... Убили всю заложенную в конструкцию идею по его работе.
На фотографии отметил монтажные проушины:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что имеем в итоге? Разрушившийся несущий элемент трещины в той части которая должна быть верхней, т.е. там где арматура должна была работать на сжатие растянулась:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С обратной стороны в той части которая должна была быть низом прогона виден невооруженным глазом прогиб.
Как ни крути не получится уйти от того, что бы не подвигать плиты. Вопрос только в том как это делать снимать целиком, что было бы удобней в плане производства работ, но дороже, или же домкратить.
В любом случае прогон нужно менять и даже не ради хотелок, ради безопасности, если потолок рухнет мало не покажется.
Пока нет финансовой возможности для глобальных работ решил заняться подготовкой. Разобрал потолок в той части в которой он был зашит, разбирать его я опасался чуя что там увижу картину не для моих слабых нервов, ну примерно так и получилось.
Начал разбор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Под досками куча обрезков забитых в клин между досками и плитами. Зачем? Думали что это как то удержит двухтонные плиты?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все что было внутри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И куча минваты половина которой в виду протечки кровли намокла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Без этих украшений папуасов мне как то нравится больше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Под всей этой бутафорией увиденное не повергло меня в шок, на удивление задумка была правильная, единственное исполнение подкачало. Недостающую часть нарастили заливкой бетона халтурно, но не так пугающе, я был готов увидеть более страшную картину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и как следствие были локализованы места протечки кровли, меня это не особо спасло, т.к. все равно кровлю переделывать после демонтажа крыши.
Первое место шов между плитами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Второе место стык пустотных плит перекрытия с самодельной плитой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь мы постепенно переходим к самому интересному и шокирующему. И так. по середине гаража, как я уже говорил проходит двутавр состоящий из спаренных швеллеров 10-го номера, на фотографии хорошо видно, что плиты на нем не лежат и между ними и двутаврами просматривается зазор:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А теперь то ли фокус, то ли чудо. Швеллер № 24 который проходит в задней части гаража и на котором должны лежать плиты, должны, но не обязаны, точнее одна из них не обязана:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эта же плита и хорошо просматриваемый зазор на самопальном двутавре проходящем через середину:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И общий план этой плиты, плита которая возле стены:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как?! Как они обошли законы физики и заставили железобетонную плиту перекрытия весом в две тонны стоять в статичном положении всего на одной опоре в районе ворот?! Чудо не иначе. Может левитация и сам Далай-лама помогал строить мой гараж?
Дожди в Мурманске идут и оставлять текущую кровлю без системы дренажа чревато затоплением, сделал уже третью генерацию, на этот раз условно не обслуживаемую, т.е. ранее вся вода стекала в канистру и ее нужно было периодически опорожнять время заполнения тары напрямую зависело от интенсивности осадков, в этот раз планируется самостоятельный вывод воды на улицу через окно по средствам шланга. Пока проходит испытание и герметик на стыке шланга и пленки не затвердел слив устроен в давно знакомую канистру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На этой фотографии отчетливо виден прогиб швеллера и как бы мне не хотелось снимать плиты перекрытия целиком придется это сделать. Оставлять в таком виде просто опасно, да и при поддомкрачивании стороны которая над воротами можно легко нарушить устойчивость этого швеллера.
Scorpion
14.07.2017, 11:41
Жесть! Переделывать косяки намного сложнее, чем заново построить! Где ты таких безмозглых раздолбаев нашел? Почему не контролировал процесс, если не было в них уверенности?
Я их не искал, слишком мал был, гараж построен в начале 90х годов, хотя я даже без претензий пообщался бы с этими строителями, мне дико любопытно как им удались некоторые вещи. Косяки достались по наследству после покупки данного экземпляра прошлой осенью, теперь переквалифицируюсь из теплоэнергетика в ПГСника. Построить гараж с нуля действительно легче, но купить землю/место под его строительство оказалось не реальной задачей. Я этот вариант рассматривал как основной, но пришлось перейти к запасному.
Век высоких технологий, сижу считаю какую балку мне использовать. Нарисовал плиты перекрытия, балки и запустил расчёт
uSTphwwuN40
Мне нужны результаты балки, но как следствие можно посмотреть работу плит перекрытия
8XtKCOzBI9g
alenkaonfire
26.07.2017, 11:18
NW51, в век высоких технологий существует куча софта для записи видео с компьютера
В век высоких технологий АСУшники лишил прав пользователей на рабочих компьютерах и стало не возможно пользоваться кучей софта, так любезно разработанных программистами, для захвата картинки с экрана.
alenkaonfire
26.07.2017, 12:37
NW51, жесть) portable тоже не катит?
Неа, все жестко и под контролем, шаг в сторону - расстрел.
Пока нет финансовой возможности для глобальных работ решил заняться подготовкой. Разобрал потолок в той части в которой он был зашит, разбирать его я опасался чуя что там увижу картину не для моих слабых нервов, ну примерно так и получилось.
Начал разбор
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Под досками куча обрезков забитых в клин между досками и плитами. Зачем? Думали что это как то удержит двухтонные плиты?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Все что было внутри
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И куча минваты половина которой в виду протечки кровли намокла
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Без этих украшений папуасов мне как то нравится больше
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Под всей этой бутафорией увиденное не повергло меня в шок, на удивление задумка была правильная, единственное исполнение подкачало. Недостающую часть нарастили заливкой бетона халтурно, но не так пугающе, я был готов увидеть более страшную картину.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну и как следствие были локализованы места протечки кровли, меня это не особо спасло, т.к. все равно кровлю переделывать после демонтажа крыши.
Первое место шов между плитами:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Второе место стык пустотных плит перекрытия с самодельной плитой:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Теперь мы постепенно переходим к самому интересному и шокирующему. И так. по середине гаража, как я уже говорил проходит двутавр состоящий из спаренных швеллеров 10-го номера, на фотографии хорошо видно, что плиты на нем не лежат и между ними и двутаврами просматривается зазор:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А теперь то ли фокус, то ли чудо. Швеллер № 24 который проходит в задней части гаража и на котором должны лежать плиты, должны, но не обязаны, точнее одна из них не обязана:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Эта же плита и хорошо просматриваемый зазор на самопальном двутавре проходящем через середину:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И общий план этой плиты, плита которая возле стены:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Как?! Как они обошли законы физики и заставили железобетонную плиту перекрытия весом в две тонны стоять в статичном положении всего на одной опоре в районе ворот?! Чудо не иначе. Может левитация и сам Далай-лама помогал строить мой гараж?
Дожди в Мурманске идут и оставлять текущую кровлю без системы дренажа чревато затоплением, сделал уже третью генерацию, на этот раз условно не обслуживаемую, т.е. ранее вся вода стекала в канистру и ее нужно было периодически опорожнять время заполнения тары напрямую зависело от интенсивности осадков, в этот раз планируется самостоятельный вывод воды на улицу через окно по средствам шланга. Пока проходит испытание и герметик на стыке шланга и пленки не затвердел слив устроен в давно знакомую канистру.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На этой фотографии отчетливо виден прогиб швеллера и как бы мне не хотелось снимать плиты перекрытия целиком придется это сделать. Оставлять в таком виде просто опасно, да и при поддомкрачивании стороны которая над воротами можно легко нарушить устойчивость этого швеллера.
при таких последствиях, обследуй фундамент, а потом перекладывай плиты перекрытия.
обследуй фундамент
Я полгода его обследовал почти ежедневно.
Добавлено через 11 минут
Вчера сделал пробный выход по конвективным трубам для печки
Ожидание:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Реальность:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/img]
После зачистки швов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Швы говорят о том, что как сварщику мне еще тренироваться и тренироваться, но не смотря на это получается не плохой корень и провар. Опытный образец сделал буквально на коленке, надо бы придумать какой нибудь кондуктор для удобства и оборудовать временное рабочее место
Добавлено через 1 час 0 минут
Так же начал более детальней просчитывать печку и немного опешил от результатов. В последнем расчете меня интересовал расход воздуха через мой конвективный пучок, в результате я получил, что при температуре воздуха 15 градусов и температуре воздуха на выходе из конвективных труб 70 градусов расход воздуха составит 720 кубических метров в час и 12 метров кубических в минуту, объем гараж 260 метров кубических, получается что кратность обмена воздуха 2,8, т.е. за час весь объем воздуха в гараже должен пройти через печку почти три раза - очень достойный результат, особенно если учесть, что по предварительным расчетом температура воздуха на выходе может достигать 120 градусов, а температура окружающего воздуха может уходить и в минус, а это приведет к еще большему расходу воздуха и большей эффективности, чем больше разница температур на входе и выходе, тем больше тяга труб. Посмотрим что из всего этого получится в реальности, но пока я доволен.
Игрушки забрал. Валы, шайбы бугели для подъемника:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вторая генерация распорки, точнее поперечины, немного похудела, по сравнению со старой версией не весит ничего, изменен угол наклона основной плоскости относительно горизонта, поеду скоро амортизаторы менять примерю.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Намучившись с выставлением отводов и заготовок при сборке труб решил сделать не хитрое устройство - кондуктор для облегчения процесса сборки. Взял валявшийся в загашнике уголок равнополочный 40х40 и загнув его на нужном расстоянии на заданные углы получил шаблон.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же при резке отвода 90 градусов на два по 45 у меня встал вопрос как ровно это сделать, вычисления и построение линии реза на месте занимает много времени, поэтому я сделал в автокаде развертку, напечатал в масштабе 1:1 на принтере, вырезал ее ножницами и нацепил на отвод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В результате чего получаем ровную и правильную линию для распила отвода. Два одинаковых отвода на 45 градусов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сложные математические расчеты позволяющие выставить заготовки на шаблоне с зазором
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Набор заготовок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выставляем заготовки на шаблон, стягиваем их трубными хомутами, что бы никуда не убежали
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ставим отводы с зазором 3 мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Делаем прихватки и снимаем конструкцию с шаблона, провариваем корень, облицовочный шов, в моем случае можно и не заморачиваться варить без зазора и не проваривать корень, но я это делаю для получения навыков в сфере РДС.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Такие вот швы получаются, косячный конечно, но уже лучше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После зачистки все эти швы не будет видно и половина работы делается по сути зря, только для собственного развития, получения опыта и навыков. Осталось еще 16 труб и можно будет собирать трубные доски, да и всю печь целиком.
После изготовления первого образца распорки были долгие ходовые испытания и примерки на автомобили с V8 под капотом. Т.к. для последних существующая версия немного не подходила, ложилась ребром на декоративную крышку, то было принято решение доработать распорку. Фланцы трогать не стали, они отлично подходят, а вот поперечина претерпела некие изменения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как видно по фото поперечина похудела на 10 мм, тем самым снизив вес, дополнительно сбросила лишние килограммы за счет отверстий.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расчетам уменьшение толщины должны были позволить ее эксплуатацию на V8, но решив перестраховаться, и эстетики ради, проушины на поперечине были довернуты на 10 градусов, в следствии чего верхняя ее плоскость стала параллельна горизонту.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Был пробный монтаж, далее я ее снял, упаковал и в скором времени отправлю в Москву для примерке его на восьмицилиндровом моторе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot