PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

NW51
09.06.2016, 09:35
Как вы уже знаете в понедельник я поставил автомобиль на ноги и выехал счастливый из гаража и направился на процедуры по выставлении развал-схождения, но немного не успел по времени и записался на вечер вторника. По пути домой у меня загорелась лампа заряда аккумулятора, меня это немного удивило, т.к. его я перебирал вместе с мотором. Ну, думаю ладно, кончились щетки, поменяю, есть запасной регулятор вместе со щетками, и пошел домой, во вторник поехал с утра на работу и вечером поменял щетки, ключ на старт… Старт есть, а зарядки нет. И тут уже начало екать. Щетки в порядке, плюсовая клемма на днище в порядке, иначе бы не было бы старта. Весь в растерянности поехал в гараж.
Генератор снимать и разбирать не хотелось, не зная точно, что причина в нем, снял корпус воздушного фильтра, пылезащитный кожух на генераторе, щеточный узел и начал проверять его мультиметром, проверил диодный мост — исправен, в режиме омметра присоединил один щуп к нижнему контактному концу, второй к верхнему — сопротивление стремится к бесконечности — так быть не должно, перевел мультиметр в режим проверки диодов, он же по совместительству режим прозвонки, и повторил операцию, мультиметр молчит — косяк. Присоединил один щуп к нижнему контактному кольцу, а второй к массе, мультиметр молчит — это норма, повторил то же самое только с верхним контактным кольцом и мультиметр ожил. Вердикт: обрыв обмотки ротора и еще вдобавок замыкание ее на массу.
Собрался уже купить новый, но ограниченность бюджета в данный момент подтолкнула меня на разбор генератора и попытки его восстановить.

Вчера после работы поехал в гараж, переоделся и начал работы. Демонтаж генератора не представляет собой ничего сложного. 20 минут неторопливой, вдумчивой работы и генератор уже греется о мои теплые и заботливые руки. Разборка самого генератора так же не государственный секрет и не требует 7 пядей во лбу.
Разобрав его я не нашел ничего криминального и подумал было, что обрыв где то внутри обмотки, как случайно мой взгляд упал на это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот так должно быть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Каким то чудом сломало кронштейн-изолятор вокруг которого провод обмотки делал петлю и уходил к токосъемному кольцу. Провод порвало и замкнуло на массу. Как такое получилось я не могу понять. Что же будем пробовать исправить ситуацию.
Сначала хотел использовать кусок провода с донорского генератора, но т.к. изолятор сломало, то он будет лежать непосредственно на массе и рано или поздно замкнет. Взял оригинальный провод BMW (никакого колхоза :D) припаялся к токосъемному кольцу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что бы место пайки не задело случайно подшипник обработал его надфилем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Залудил обрывок обмотки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И свободный конец ремонтного провода:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спаиваем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я не бог пайки и совсем не электрик, но соединение получилось надежным и при измерение мультиметром ротор начал показывать адекватные параметры по сопротивлению и кольца изолировались от массы. Что бы избежать повторных подобных нежданчиков залил все эпоксидным клеем.
Да, я и не бог склеивания, обляпал все что можно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного зачистил и убрал ляпки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Девайс собран проверен мультиметром и в теории должен работать, что же нужно испытывать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Монтаж генератора на место и пробный пуск, лампа зарядки погасла, я счастливый убрался в гараже и поехал домой. Чуть позже буду покупать новый генератор.

KZ04
09.06.2016, 12:29
Привет Миша! А зачем новый когда у привозных распилов можно купить в отличном состоянии, новый по нынешнему курсу даже не хочу смотреть сколько стоит

NW51
09.06.2016, 12:33
Привет! Не так уж дорого стоит 15-18 т.р., в каком бы состоянии он не был он все равно не будет новым, мне тогда проще оставить свой, в нем я уже уверен.

KZ04
09.06.2016, 12:43
У меня тоже свет моргает, на форуме спрашивал говорят регулятор нужно менять, цена регулятора у нас стоит в рублях 3 тысячи, + работа+ еще что то возможно нужно будет менять, поэтому хотел с привозного купить но там не оказалось 140а как у меня, в местном сайте обявлении таких генераторов полно по 2 тыс руб, но я думаю обявление это не вариант

Starley
10.06.2016, 00:57
NW51, Молодец, приятно следить, как обслуживаешь свой автомобиль.

NW51
10.06.2016, 08:51
Starley, спасибо на добром слове.

NW51
12.06.2016, 18:05
Сконструировал и изготовил вот такой девайс:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После установки не пришлось еще проверить поведение автомобиля в поворотах, но на дороге он стал себя вести по другому. Стал проходить кочки и ямки плотнее, лучше. Пропало пару сверчков. В целом я доволен.

moroz-78
12.06.2016, 18:12
Михаил ты герой

Толкач
12.06.2016, 18:31
а распорка не должна стягиваться?

NW51
12.06.2016, 19:36
Михаил ты герой

В чем героизм то, Леш?

KZ04
12.06.2016, 19:39
Михаил ты герой

и добрый человек!

moroz-78
12.06.2016, 21:02
В такой работе.

NW51
12.06.2016, 21:47
а распорка не должна стягиваться?

Нет, не должна.

Добавлено через 20 минут
Долгожданные контурные кресла поселились в моем автомобиле.
Было:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Провозился с установкой в субботу с 10 утра до 11 вечера. Всему виной массаж который нужно было переставить с моих старых кресел в мои новые кресла. Что я могу сказать про них? Они божественны, комфортные кресла хороши, но есть ощущение не законченности.

NW51
13.06.2016, 10:35
и добрый человек!
Спасибо, Алибек, на добром слове.
В такой работе.
Как Дон Кихот? Лет 10 бы назад эта распорка произвела бы фурор, сейчас контингент катающий е39 не тот, четкие пацанчики не позволят себе эту распорку, ведь ее себестоимость куда выше того, что они могут отдать. У меня есть рядом с городом магазин, который всегда специализировался на запчастях БМВ, последний раз я туда зашел и стало грустно, они уже не возят ни оригинал, ни лемфердер, возят дребедень всякую типа феби. Потому, что пацанчикам дорого и нормальные детали будут лежать и пылиться.

moroz-78
13.06.2016, 13:09
Ситуация в стране в общем не располагает к содержанию не дешево го авто

Yas535
13.06.2016, 13:23
moroz-78, и не будет располагать, в ближайшее время как минимум.

moroz-78
13.06.2016, 13:25
Толи еще будет!

Yas535
13.06.2016, 13:26
moroz-78, хуже?

moroz-78
13.06.2016, 13:29
Хуже, хотя куда уж хуже то.

NW51
14.06.2016, 08:37
Ситуация в стране в общем не располагает к содержанию не дешево го авто

Что же теперь делать? На весту пересаживаться?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44