PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

NW51
06.08.2015, 13:05
Я просто решил поменять сальники клапанов и текущие сальники коленвала с прокладкой клапанной крышки и поддона картера, пока думал решил сделать так как делаю. Вечером сфоткаю, завтра выложу.

Kelmi
06.08.2015, 23:58
Лежат в гараже такие форсунки, 6шт. Нужны?

NW51
07.08.2015, 10:17
Нужны, пошел в ЛС.

Добавлено через 1 час 37 минут
Читаем ТИС:
Измерить зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.
Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии A от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90А относительно оси поршневого пальца.

Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.

Так точно! Берем все необходимое и проводим измерения, в среднем у меня получился зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров 0,05-0,07 мм.
Дел вчера было сделано не мало. Разобрал ГБЦ, не потерял ни одного сухаря:new_russian:, провел измерения, но фотка только одна:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
DME, для тебя:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
08.08.2015, 21:31
День был потрачен на поддон картера, тонны грязи сдавали позиции по миллиметру в час. День потрачен, а поддон еще не достаточно чист.

KZ04
09.08.2015, 21:20
День был потрачен на поддон картера, тонны грязи сдавали позиции по миллиметру в час. День потрачен, а поддон еще не достаточно чист.

тоже нужно скоро снимать поддон боюсь думать сколько грязи оттуда выйдет:facepalm:

прошлой осенью когда покупал машину сразу поменял масло и наблюдал первые два дня было все в норме и дальше уже стал проверять раз в неделю так как много не ездил, примерно через месяц проездил около 1000км и загорелся надпись долить масло, при осмотре было видно что в углу поддона прокладка пропускает, до сих пор не менял хотя прокладка дома лежит с тех времен, не менял так как разные мысли приходили в голову то что лучше поездить так и сразу все капиталить , позже начал думать может сразу купить трехлитровый с привезенных из японии машин

yastrebov_ev
09.08.2015, 21:53
Примерно 1,5-2 литра на 10000 км. Маслосъемные кольца забиты наглухо. Могу сегодня сделать фотку если надо.
И на протяжении какого времени был такой расход?

NW51
09.08.2015, 22:32
KZ04, меняй прокладку, если что то не работает это надо исправлять.

Добавлено через 1 минуту
yastrebov_ev, где то полтора года, до этого был меньше. Когда купил литр от замены до замены уходил.

Добавлено через 1 минуту
Чем эффективно очистить блок цилиндров? Что то я уже замучился вычищать до блеска в труднодоступных местах.

KZ04
10.08.2015, 12:27
[QUOTE=NW51;1448320]KZ04, меняй прокладку, если что то не работает это надо исправлять.

да и еще тяга пропала, грешу на каты видимо забился от жора масло

Lesha
10.08.2015, 12:29
Чем эффективно очистить блок цилиндров? Что то я уже замучился вычищать до блеска в труднодоступных местах.
Есть какая-то химия жуткая, я помню Saimon750 себе блок М73 отмывал ей. Чистенький вышел. Попробуй ему написать.

NW51
10.08.2015, 12:33
Спасибо! Сейчас напишу. В целом и солярка справляется хорошо, но долезть в каждую впадинку, изгиб не всегда удобно. Я и не знал, что мой мотор может быть таким чистым, процентов 70 уже отмыл, остались только самые геморойные места.

NW51
11.08.2015, 09:41
Чищу, чищу, мою, мою. Поддон, он закончен мной полностью. Было:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Крышка ГРМ, с ним работы так же окончены. Было:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Блок цилиндров. Над ним еще работаю, но промежуточный результат можно оценить. До:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ГБЦ. Все так же в процессе. Нашел одно очень эффективное средство, термоядерное просто. Продается в аэрозольном баллончике 300мл стоит 118р. «Сияние», распыляется в виде пены на поверхность, выжидаешь пару минут и смываешь. Единственный минус расход у него большой. Вот что было до:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это после одного применения этого сияния. Баллончик я взял один на пробу и он у меня кончился, второго захода на ГБЦ не получилось:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чистим дальше, должно быть еще чище.

Yas535
11.08.2015, 09:48
Фото средства в студию.

NW51
11.08.2015, 09:51
Главное долго не держать на поверхности, 5 минут достаточно и очень хорошо смывать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yas535
11.08.2015, 09:53
Ок, спасибо. Тогда еще может шуманит помочь. Нагар он должен хорошо отъедать.

NW51
11.08.2015, 09:55
Шуманит очень лихо с алюминиевыми (и из его сплавов) деталями в реакцию вступает, это сияние тоже, но если передержать.

Yas535
11.08.2015, 10:06
Это да.

NW51
11.08.2015, 14:00
Добрался я до мастера, отвез ему крышку багажника, фары, фонари на полировку, забыл зеркала взять. Встретил меня возле бокса мой капот частично зачищенный до метала, Сергей, мастер, говорит, что будет весь его до метала чистить, сверху нереальный слой краски или шпаклевки не знаю, не разбираюсь, под ним нормальный, живой и не мятый метал. Зачем нужен был этот слой не известно. Уже срезан мой порог, частично днище. Работа идет и это хорошо. Пока я не соберу мотор мне торопиться некуда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
12.08.2015, 23:39
Зашел сегодня в магазин купить еще чудо флакончиков сияния, кончились блин. Взял последний, попутно набрал еще кучу всяких средств заинтересовавших меня своим составом. Взял какое то дешманское за 40р. для впускного коллектора на пробу, судя по составу термоядерное, я как прочитал у меня аж руки разъедать стало через упаковку, сегодня тесты, посмотрим что получится.

Добавлено через 7 часов 11 минут
Сегодня был тест всякой химии. То термоядерное средство "Парма-1"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это какое то биологическое оружие. Распыляется в виде пены, жрет отложения как будто вода акварель растворяет. Забрызгал впускные клапана, пять минут подождал, зубной щеточкой прошелся и вот он красивый, чисты метал! ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте его для алюминия и его сплавов! Пластик не ест, клапанную крышку почистило мне на раз, два, буду и впускной коллектор им чистить и самое главное это цена, эта дрянь стоит 40 рублей! Дешево, сердито и эффективно.
Теперь о замене "Сияния" взял на пробу "Силена" для кухни универсальное:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эта штука понравилась еще больше чем "Сияние" можно использовать на алюминии и его сплавах, но опять же не долго держать, пару минут хватает и тщательно смывать водой.
Закончил сегодня чистку ГБЦ, блока цилиндров, масляного насоса, успокоителя уровня масла.

Yas535
14.08.2015, 11:23
А как с кузовом?

NW51
14.08.2015, 16:09
Кузов в процессе, на данный момент переваривается порог.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44