PDA

Просмотр полной версии : БМВ с Крайнего Севера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

yastrebov_ev
16.05.2016, 13:14
Неплохо Миш) Но на севере на пляже не полежишь так) только если ты не тюлень)

NW51
16.05.2016, 13:22
Ну это можно опровергнуть) В следующую поездку туда я этим и займусь)

yastrebov_ev
16.05.2016, 14:06
Ну это можно опровергнуть) В следующую поездку туда я этим и займусь)
День точно не выдержишь:biggrin:

NW51
16.05.2016, 14:12
Не, я не выпью столько:D

yastrebov_ev
16.05.2016, 14:17
Не, я не выпью столько:D
Во во) А на юге и пить не надо для этого:8-0:

NW51
20.05.2016, 08:42
Посмотрел на пыль под капотом и решил помыть. Надо ещё шумоизоляцию нормальную купить, а то моя совсем уже половую тряпку напоминает.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
29.05.2016, 21:32
Поменялся не глядя, друг великодушно согласился поменяться зеркальными элементами с фотохромом, которого в его зеркалах не было, со своей е38 на мои китайские зеркальные элементы. Наконец то функция автоматического затемнения зеркал в моем автомобиле заработала в полной мере.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
01.06.2016, 09:39
В момент когда я дооснащал автомобиль опцией 602 и 609 я жутко экономил. Как результат экономии искал дешевые варианты и такой был найден. Комплект с радиомодулем БМ24, проводкой под БМ54, МК3 и монитором с убогим видом.
Монитор я полностью разобрал тщательно отмыл, сам дисплей отполировал до девственного, без царапинок, состояния и заклеил антибликовой пленкой для планшетов, заменил ручки регулировки громкости и навигации по меню и он принял товарный вид. С проблемой неподходящей проводки и радиоблока я тоже особо не запаривался и сделал себе переходничок и заставил работать БМ24 на проводке от БМ54.
Все заработало и выполняло свои функции, но дурная голова рукам покоя не дает и я поменял МК3 на МК4, добавил DSP и решил избавится от колхоза на проводке поставил БМ54 который купил у некого Димка3054 с bmwclub, я его поставил и радовался жизни, но как обычно есть это "но", теперь у меня при пролистывании режимов воспроизведения появился пункт "AUX", полазил по интернету, выяснил, что на радиомодулях БМ54 с датой выпуска от 09.2002 есть такое, смотрю свою дату производства: 51 неделя 2003 года, ну думаю отлично, будем делать. И в момент когда собирал машину после покраски протянул и красиво уложил провода, вывел разъем миниджек в удобное для себя место, подключился к радиомодулю и… и… не заработал, пункт есть AUX, звука нет. Отложил на время и вчера опять к этому вернулся, плясал вокруг него с бубном — не работает.
Вспоминаю, что Димка3054 говорил, что блок перепаивался у Алексея(bawarec), ну думаю попытка не пытка, вдруг что расскажет про этого зверя, написал ему, Алексей попросил фото внутренностей отправил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После чего мы с Алексеем созвонились и он мне рассказал интересную историю: Димка3054 приехал к Алексею миллион лет тому назад с этим блоком и в него лазил уже какой то пионер с целью его ремонта. И этот деятель перерезал дорожки ножом, и черт бы с этими дорожками, но он попутно перерезал еще нижний слой платы. Алексей заменил плату с разъемом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так уж получилось, что эта плата была от радиомодуля без функции AUX. Так и вышло, что функция есть, а звука нет и не будет пока на эту плату не добавятся недостающие элементы, при продаже блок проверялся, но AUX никто не юзал и подумать об этом даже не мог, что же будет мне уроком. Спасибо Алексею за отзывчивость, консультацию, феноменальную память и предложение донорской платы для восстановления полного функционала сего девайса.

NW51
03.06.2016, 09:49
Нежданчик в виде серебристой и помятой приоры подкараулил мою супругу возле моей работы, ну что же, первое ДТП за 4,5 года владения:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Весь удар приняло на себя колесо, бамперу и крылу досталось по касательной, если бы удар пришелся чуть раньше или чуть позже колеса, возможно, последствия были бы страшней.
Сказать, что я расстроился? Нет, не расстроился, какая то дикая, тупая боль, как будто не ему, а мне ногу сломали. В уме считаю стоимость ремонта и предвещающего геморроя. После разбирательств с ГИБДД, погрузился на эвакуатор и отправился в гараж, в котором перебирал мотор и собирал автомобиль после покраски. Демонтаж колеса и беглый осмотр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Предварительные потери: Замена ступичного подшипника, замена подрамника, остальное узнаю чуть позже, при демонтаже подвески буду тщательно дефектовать все элементы.
Удивительно, что оторвало кронштейн, не согнуло, на первый взгляд, ни одного рычага, а его вырвало, и оторвался он по шву. Что это? Предупреждение, что он мог оторваться в дороге на скорости как слабый элемент? Разрыв ровнёхонько по шву, без захода на основные элементы, брак или усталостность? В любом случае пусть лучше так нежели этот кронштейн захотел бы отделиться где то по пути в отпуск на трассе и при высокой скорости, там бы уже картина была бы другая. Зато меня ждут увлекательные выходные в гараже и занятие любимым делом.

yastrebov_ev
03.06.2016, 13:52
NW51, ппц( терпения Миш...

NW51
03.06.2016, 14:35
терпения Миш...
Все нормально, терпеть некогда, надо все восстанавливать. Через две недели отпуск, я должен поехать на автомобиле. Поставлю на ноги, ремонт крыла и бампера будет позже, обстоятельства складываются, что придется подбитым покататься с месяц.

По первым прикидкам замена подрамника и мелочей обходится в 25000р., может еще что вылезет после демонтажа и разбора полетов.

Добавлено через 3 минуты
Пришло мне сегодня мое долгожданное двойное стекло, менеджер, спасибо за беспокойство! Отдам на днях на полировку.

Yas535
03.06.2016, 14:58
NW51, Миш вот это надо: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NW51
03.06.2016, 15:03
Да, именно он и нужен, но времени нет возиться с доставкой, буду брать у себя в городе, уже нашел.

Yas535
03.06.2016, 15:05
Ну успехов, что же еще...

NW51
03.06.2016, 15:12
Больше ничего и не надо, спасибо.

Starley
03.06.2016, 22:46
Сочувствую, сил в восстановлении.

Poroshok
07.06.2016, 08:48
нужно внимательно рычаши смотреть плюс кулак поворотный, геометрия их может быть нарушена

NW51
07.06.2016, 09:12
В связи с ДТП пришлось искать подрамник, т.к. времени мало нужно было его найти в моем городе. С горем пополам я его нашел и приступил к ремонту.
Снимать его в ограниченных условиях тот еще половой акт, но несмотря ни на что в субботу он сдался и выскочил наружу. Потом повторный половой акт по установки "нового", донорского подрамника.
Найдите два отличия:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удивило, то, что в результате удара пострадал только кронштейн подрамника, но решив не рисковать поменял ступичные подшипники, масло в редукторе, интегральные рычаги, тормозные шланги.
С правой стороны при демонтаже интегрального рычага сломался его болт и, и бот. Никак он у меня не выкрутился, как бы я не старался, высверливать не стал, поехал за донорским кулаком.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось смонтировать всего две детали:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все на месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось выставить развал-схождение колес для полного счастья. Спасибо за внимание с вами был ваш
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Cashback
07.06.2016, 09:37
NW51, оперативно! Легкой починки!!

NW51
07.06.2016, 09:58
Ну так опыт работы в оперативном персонале сказывается) Спасибо! Крыло и бампер буду делать уже либо в отпуске, либо после него. Мне сейчас важно, что бы автомобиль был на ходу 17 числа последний рабочий день и я уезжаю в отпуск.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44