Просмотр полной версии : Водительский садо-мазохизм
pilot715
05.10.2016, 10:51
А то что показано в к/ф форсаж - это художественный вымысел.
ну вот... :(
Добавлено через 30 секунд
Часто именно так.
ясно понятно
Часто именно так. А вобще, в регионах давно этим вопросом занимаются финансисты и камеру может "охранять" шестерка из чопа. Пока еще полномочий не дали делать это в наглую, но скоро гибдд откажется от таких функций.
ЗЫ
Carlos, все так и есть. Самое смешное что никто не скрывает, не является секретной инфой. Работает пропаганда, что обыватель сам будет считать так как надо. Когнитивные технологии, примета данной эпохи.
Если уж на то пошло то это вам с карлосшм мозги засрали либералисты, кивающие на запад. Ну сути их высказываний вы видимо не поняли, и извратили все на свой лад. Не надо в своих комплексах винить государство. Хотя соглашусь что как раз на этом и формируются радикальные группировки.
mafia540
05.10.2016, 10:59
Я тоже люблю иногда притопить тапочку, но понимаю, что это нарушение и готов нести ответственность. Но терпелить на форуме, что мне не дают 150 наваливать - днище.
вот это я думаю ключевая фраза данной беседы:)
гаишники сами вешают? приехал такой, достал из багажника, прибил к столбу и сидит в засаде. так?Что ты хочешь сказать-то этой иронией?
можно получить гражданство Абхазии, или Чада, там вроде нет запрета на ввоз старых иномарок
И к чему этот вброс? Я хочу в России ездить на живой е39 из Германии или на w124. Да много на самом деле интересных автомобилей тех годов выпуска.
Сейчас будет тирада про заговор цодд, гибдд, местных администраций и далее по списку
Заговора нет. Есть глупость и жажда денег у людей, имеющих власть. Жажда денег - это не плохо. Плохо, когда ради этого власть имеет граждан.
Если уж на то пошло то это вам с карлосом мозги засрали либералисты, кивающие на запад. Ну сути их высказываний вы видимо не поняли, и извратили все на свой лад. Не надо в своих комплексах винить государство. Хотя соглашусь что как раз на этом и формируются радикальные группировки.
Поясни. Не понял тебя. Наоборот, убеждён, что не надо нам, как на западе.
И к чему этот вброс? Я хочу в России ездить на живой е39 из Германии или на w124. Да много на самом деле интересных автомобилей тех годов выпуска.
.
Мало ли что ты хочешь. А рабочими местами жителей Тольятти ты обеспечишь, когда завод ваз закроют и все пересядут на старые гольфы?
pilot715
05.10.2016, 11:10
Что ты хочешь сказать-то этой иронией?
по-моему я все конкретно сказал.
И к чему этот вброс? Я хочу в России ездить на живой е39 из Германии или на w124. Да много на самом деле интересных автомобилей тех годов выпуска.
Это не вброс, а современные реалии. Есть примеры других стран где разрешен ввоз старых иномарок?
Что ты хочешь сказать-то этой иронией?
И к чему этот вброс? Я хочу в России ездить на живой е39 из Германии или на w124. Да много на самом деле интересных автомобилей тех годов выпуска.
Заговора нет. Есть глупость и жажда денег у людей, имеющих власть. Жажда денег - это не плохо. Плохо, когда ради этого власть имеет граждан.
Поясни. Не понял тебя. Наоборот, убеждён, что не надо нам, как на западе.
А как надо? Как в 90-х?
pilot715
05.10.2016, 11:14
Есть глупость и жажда денег у людей, имеющих власть.
то есть, введение видеофиксации никак не уменьшило аварийность на дорогах, а платные зоны парковок и запреты на парковку никак не улучшили дорожную ситуацию в центре?
Добавлено через 1 минуту
А как надо? Как в 90-х?
в начале 2000-х 200 на можайке дубасил по разделу. красота вообще.
машин тогда было реально меньше, сейчас по-другому никак, это просто нужно понять.
Мало ли что ты хочешь. А рабочими местами жителей Тольятти ты обеспечишь, когда завод ваз закроют и все пересядут на старые гольфы?Тот самый "аргумент" опять. Пусть учатся выпускать конкурентную продукцию. А не Весту за 700 тысяч. Здоровая конкуренция должна быть, а не халтура. Пусть государство выделяет деньги на развитие автомобильных технологий, на повышение качества материалов, сборки, на дизайн экстерьера и интерьера. Заодно пусть все министерства и прочие ведомства закупают в служебное пользование продукцию Автоваза, а не немецкой тройки.
Это не вброс, а современные реалии. Есть примеры других стран где разрешен ввоз старых иномарок?
Я не знаю, у кого и что разрешено/запрещено. Это не важно. Причём здесь другие страны? У нас своей головы что ли нет?
по-моему я все конкретно сказал
Неа, ни разу не конкретно. Есть упоротые законодатели, есть послушные исполнители (у всех своя работа, да), есть налаженная система взыскания штрафов. Маразм крепчал везде.
А как надо? Как в 90-х?
Как в 90-ых не надо. Но и толерантненьких западных законов нам тоже не надо. Ты не ответил на вопрос, что имел ввиду.
то есть, введение видеофиксации никак не уменьшило аварийность на дорогах, а платные зоны парковок и запреты на парковку никак не улучшили дорожную ситуацию в центре?
У меня статистики нет. Не отрицаю, что локально что-то где-то помогает. Но уверен, что в масштабах страны соотношение повышения безопасности дорожного движения и пополнения бюджета засчёт штрафов переваливает в пользу второго с большим преимуществом.
pilot715
05.10.2016, 12:05
Причём здесь другие страны? У нас своей головы что ли нет?
именно потому что есть и запрещен ввоз старых иномарок
Есть упоротые законодатели, есть послушные исполнители (у всех своя работа, да), есть налаженная система взыскания штрафов. Маразм крепчал везде.
што? ты сказал, что знаки ставят ради того, чтобы собирать деньги с населения.
и правда маразм какой-то
У меня статистики нет. Не отрицаю, что локально что-то где-то помогает. Но уверен, что в масштабах страны соотношение повышения безопасности дорожного движения и пополнения бюджета засчёт штрафов переваливает в пользу второго с большим преимуществом.
а у меня есть личные наблюдения. раньше центр Москвы стоял наглухо, сейчас там хотя бы можно проехать.
а "учить" население можно только рублем, внушение тут не поможет.
только не надо говорить "сделайте мне сначала парковки", "сделайте мне сначала дороги"
Наш народ "авансы" и "в долг" воспринимает как халяву, это факт. Это подтверждают даже кредитные истории.
Пусть государство выделяет деньги на развитие автомобильных технологий, на повышение качества материалов, сборки, на дизайн экстерьера и интерьера.
Они выделяют и причем не малые деньги. На 2016 год предполагалось около 50 Млрд!!!!!! Так что все нормально, люди работают откаты идут, все счастливы и рады. Ну кроме населения. )))))
moroz-78
05.10.2016, 13:03
введение видеофиксации никак не уменьшил
уменьшило
В 2015 году число погибших в ДТП сократилось на 14,7%. В авариях погибли 23,1 тыс. человек — на 3,8 тыс. меньше, чем в 2014-м. Снижение, пусть и не такое ощутимое, зафиксировано по количеству пострадавших в авариях: за год травмы получили около 231 тыс. человек, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Общее число ДТП с погибшими и пострадавшими снизилось по итогам 2015 года на 8,2%, до 184 тыс. случаев.
Добавлено через 1 минуту
вот если ввести норму содержания алкоголя и увеличение наказания при нарушении ПДД с содержанием алкоголя, будет справедливо.
Они выделяют и причем не малые деньги. На 2016 год предполагалось около 50 Млрд!!!!!! Так что все нормально, люди работают откаты идут, все счастливы и рады. Ну кроме населения. )))))
Население в большинстве тоже радо. Не рады только те, кто плевать хотел на правила. На самом деле это анархизм какой-то. Сами то хотите жить в диком обществе без правил и законов? А ведь вы именно за это ратуете. ПДД есть, уже лет 70, или сколько там. И они не менялись, просто с современными технологиями проще следить за их соблюдением стало.
Добавлено через 3 минуты
уменьшило
В 2015 году число погибших в ДТП сократилось на 14,7%. В авариях погибли 23,1 тыс. человек — на 3,8 тыс. меньше, чем в 2014-м. Снижение, пусть и не такое ощутимое, зафиксировано по количеству пострадавших в авариях: за год травмы получили около 231 тыс. человек, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Общее число ДТП с погибшими и пострадавшими снизилось по итогам 2015 года на 8,2%, до 184 тыс. случаев.
Добавлено через 1 минуту
вот если ввести норму содержания алкоголя и увеличение наказания при нарушении ПДД с содержанием алкоголя, будет справедливо.
У нас видишь люди какие, у них как будто отсутствует количественная дифференциация мироощущения. Им если разреши 0.5 промиллей, будут нажираться в слюни и орать что хотят использовать водку по назначению. Вот нельзя в принципе - до некоторых еще доходит.
Не рады только те, кто плевать хотел на правила. На самом деле это анархизм какой-то. Сами то хотите жить в диком обществе без правил и законов? А ведь вы именно за это ратуете. ПДД есть, уже лет 70, или сколько там. И они не менялись, просто с современными технологиями проще следить за их соблюдением стало.
Да не кто не говорит что не надо жить по правилам. Я лично говорю о том, что меня раздражают те кто едет в левом ряду 80, а я еду 100. И они при этом не уступают. Со сменой машины лично у меня пропало желание наваливать. Видимо машина все таки не для этого. Я могу поехать и 180, но оно мне не надо. Но ехать допустим 120 (это я про мкад) мне не кто не запрещает. И почему я должен страдать из за кого-то?
Повторюсь ещё раз. У нас на МКАДе правые ряды едут быстрее чем левые!!
Добавлено через 10 минут
Вчера был такой пример. При выезде с Лосиного Острова (на МКАД) упираюсь в ниссан тиида или что то такое. Ехал 110 (так как в этом участке висит камера). Он включает поворотник и перестраивается на 80 в левую полосу обгоняя машину. Ну обгоняет и ладно, перестроится наверное обратно ил разгонится. Так нет, он продолжает двигаться 80. На что я ему "моргнул" дальним с намёком "Друг, ну ты или разгоняйся, или пододвинься" (Сразу скажу, что в соседнем ряду было пусто). На что он начал пытаться меня проучить, методом подтормаживания.
Ну вот как его назвать в итоге!?
А ты его тоже поджимал на 1.5 метра?
А метод "наказания" один у всех)
Сразу скажу, что в соседнем ряду было пусто
Это значит, что он должен был перестроиться правее. Увы, водителей, забивающих на это правило, вагон и маленькая тележка. Я, например, моргать и сигналить таким давно перестал (исключение — трасса), так как в большинстве случаев, если чел не видит позади себя приближающуюся машину, то вряд ли его реакция на моргание/сигнал будет адекватной — лучше самому объехать, если место есть. Хотя и опережать таких тоже боюсь, так как ХЗ, что можно от них ожидать.
ЗЫ. Кто-нибудь даст ссылку на обсуждаемое видео? А то я что-то не смог найти. :(
Mazzay, тема где не ставят на учет из за мотора. Там начало диспута. И там же видео с эвакуатором.
Если уж на то пошло то это вам с карлосшм мозги засрали либералисты, кивающие на запад. Ну сути их высказываний вы видимо не поняли, и извратили все на свой лад. Не надо в своих комплексах винить государство. Хотя соглашусь что как раз на этом и формируются радикальные группировки.
Да нет. Ты попутал патриотизм с охранительством, чем то напоминаешь тусовку одного "аналитического" ресурса, где принято ругать запад за ювиналку, но при этом объяснять что так и надо, когда подобное с другим названием внедряется в России. Государство нужно винить и критиковать, когда оно что то делает не так. А еще полезно искать настоящие причины тех или иных явлений.
Теперь что касается видео по эвакуации :
1. Водитель, не нарушая пдд, разворачивается и ставит автомобиль. Никаких указателей и информации о том что в этом месте ставить машину нельзя нет.
2. Начинается эвакуация, водитель пытается объяснить сотруднику мади, что даже не смотря на то что он попал в зону действия знака который где то там далеко, ПДД не нарушал, потому что физически не мог знать и увидеть этот знак. Соответственно автомобиль стоит после разделительной, все очевидно.
3. Сотрудник мади упорото пытается доказать свое, потом признает, и проговаривается что у них задача с этого места убирать машины. При этом идет тыканье зеленого в синюю книжку с ПДД.
На эту тему есть два видео, с этим местом. Причем ничего не изменилось, как увозили так и увозят.
Тоесть, при явно спорной ситуации, при отсутствие доказательств что водиель действительно проехал под знак и поставил авто, лицо уполномоченное принимать решения о недешевом наказании, трактует в свою сторону. Таких мест в городе стало действительно много. Реально никто не застрахован.
Теперь простой вопрос. Почему так происходит ? Если цель взявшего полномочия гибдд сотрудника МАДИ контролировать соблюдение пдд и наказывать виновных, то какой смысл так себя вести ? Убирайте машины до разделительной и все по честному. Но нет, с маниакальной настойчивостью, в духе ара-салона или продавца фильтров для воды, идет убеждения "жертвы" что он всеравно виноват и машину нужно погрузить. Зачем это делать, если цель наказать виновных и контролировать соблюдение пдд? Откуда такая жесткая принципиальность ?
Все просто, таких целей нет. Есть план на перевозки, выполнить который важнее чем разбираться в частных случаях и тонкостях. Собственно это и не скрывается, но для обывателя идут маркетинговые рассказы про порядок, правила парковки и тд. В реальности кроме мест явной платной парковки с 10ю знаками, ты не знаешь можно ставить машину или нет. И чем больше таких запутанных ситуаций, тем больше будет "нарушителей", а значит доходы бюджета будет обеспечены.
Добавлено через 1 минуту
Да не кто не говорит что не надо жить по правилам.
Зря ты. Мы все пока еще живем не по правилам, потому что пристально коап еще никто по отношению к населению не применяет. Но это дело недалекого будущего, передача полномочий по парковке и эвакуации начало этой веселой истории
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot