Просмотр полной версии : Водительский садо-мазохизм
Вот именно штрафы покупают лохи. Ты сам это признал. Браво!
В 1966м году, тоесть 50 лет назад, уже было понимание что скорость в 150 кмч, не является чем то "опасным". При том уровне автомобильной техники.
Dmitry,
КАД- кольцевая автомобильная дорога, состоящая из 5 и 4 полос в каждом направлении.
МКАД- Московская автомобильная кольцевая дорога, состоящая также из 5 полос.
Вопрос.
Почему в одном случае это автострада, а в другом нет?
Вот именно штрафы покупают лохи. Ты сам это признал. Браво!
По большому счету да. Получил штраф, значит не смог защититься от развода. Считаешь себя виноватым - в двойне лох. Пока система расчитана на продажу штрафов в как можно больших количествах именно так и будет. Это как в 90х приходили братки в магазин и предлагали комерсу купить ведро за 1000 долларов, или оплатить штраф. И комерс платил, если не мог от этого никак защититься.
Добавлено через 2 минуты
Отличия очень простые. Я уже писал, основной доход это 500 рублей. Мало того, что в кризис и так народ пытается экономить горючку, так еще +20 сверху. По этому повышение скоростного режима даже на жалкие 10кмч, режет доход от штрафов. Учитывая дефицитный московский бюджет, допускать этого по всей видимости нельзя. Они тут тему по асфальт-газонам отобрали у ДП, а вы тут предлагаете приход снизить )
Ничего ничего, и к нам платные парковки придут.
КАД- кольцевая автомобильная дорога, состоящая из 5 и 4 полос в каждом направлении.
МКАД- Московская автомобильная кольцевая дорога, состоящая также из 5 полос.
Немецкий проселочный безлимитный автобан , без фонарей и щитков, состоит из 4х полос, две в одну сторону, две в другую. Можно ездить ездить с любой скоростью. Может дело в полосах ?
А где там чего то про скорость сказано? Интенсивное движение - встал в левую полосу. Перестраиваться из нее можно только для поворота, и нельзя просто потому что соседняя быстрее поехала. Учим пдд. Ну осмысливаем. А то вы как то половину фразу выделили и довольны.
В твоих любимых пдд все написано, в примере для мкада.
При свободных правых - не занимай левую (если нет интенсивного движения). У нас как правило занята левая полоса и по крайним правым все летят? Или снова выдумки?:biggrin:
Если можно с аналогичными условиями ехать правее (не берем интенсивное движение) то надо перестраиваться правее.
Так ездят, где есть элементарные законы уважения и культуры.
У нас их нет, не было и не будет, потому что каждый едет/передвигается так как ему угодно и всемнавсехнасрать(с).
Это подтверждает дебилизм вставать в крайнюю левую и ехать 80-90 на том же мкаде, тормозя всех кто едет сзади, когда при тех же условиях можно ехать правее.
Я уже не говорю про прицепы, камазы, автобусы, которые, что - так же уверенно занимают и шпарят по кр левой.
kkm,
:D ахаха. Отрезок до Крондшата и обратно тоже из двух полос.
Шутка интересная конечно про количество полос.
Я вот только понять не могу, почему Дмитрий против скоростного движения на кольцевой Москвы. Помню как то подвозил друга в Одинцово, кривая яндекснавигатора вывела меня на платный участок !!НИЧЕМ!! не отличающийся от МКАДа, но там уже можно было ехать 110.
Ничего ничего, и к нам платные парковки придут.
Придти могут по разному. Если это будет в качестве развития инфраструктуры, это один раскдлад, если для выдавливания автомобилистов и сбора штрафов, как по американской методичке, то другой. В Москве доход от платной парковки это не только оплата самой парковки, это еще доход от штрафов. Регулируя число стоянок, мэрия обеспечивает доход либо ввиде оплаты мест, либо ввиде штрафов и эвакуаций. У обывателя принято, что есть услуга, а есть типа взыскание, а на самом деле нет никакой разницы.
Обеспечить 10 000 000 парктикетами или выписанными штрафами, какая разница ? Тем более маркетологи все правильно объяснят обывателю.
Придти могут по разному. Если это будет в качестве развития инфраструктуры, это один раскдлад, если для выдавливания автомобилистов и сбора штрафов, как по американской методичке, то другой. В Москве доход от платной парковки это не только оплата самой парковки, это еще доход от штрафов. Регулируя число стоянок, мэрия обеспечивает доход либо ввиде оплаты мест, либо ввиде штрафов и эвакуаций. У обывателя принято, что есть услуга, а есть типа взыскание, а на самом деле нет никакой разницы.
Обеспечить 10 000 000 парктикетами или выписанными штрафами, какая разница ? Тем более маркетологи все правильно объяснят обывателю.
Что-то мне подсказывает , ситуация будет как в москве - освободить центр от большого количества машин.
Но наше ЗСД - это действительно развитие инфраструктуры, причем масштабное. Жду не дождусь прокатиться там.
Я вот только понять не могу, почему Дмитрий против скоростного движения на кольцевой Москвы.
Для меня загадка. В названии темы наверно. Водитель как потребитель должен требовать как можно более удобных и комфортных условий. Ведь на самом деле, если вы долгое время ездили со значительным превышением скорости, и остались живы, то скорее всего вы более правы чем теоретики , которые несут всю эту заказную чушь про безопасность. Тем более вы платите не хилый транспортный налог, акцизы. Вот те, у кого 250+, какого хрена они отваливают по 50к в год? Это ведь ДЕСЯТЬ кредитных машин, и представить на минутку СТО!!! всяких логанов \ вазов и тому подобногое. И что делает государство ? Оно срет в душу такому автовладельцу, развешивая камеры, создавая неудобные условия, даже тариф на эвакуатор выше!
С одной стороны плачь ярославны о том что денег не хватает, с другой стороны душим владельцев мощных машин. И при этом пошла мерзкая продажа штрафа в стиле 90х.
Для меня загадка. В названии темы наверно. Водитель как потребитель должен требовать как можно более удобных и комфортных условий. Ведь на самом деле, если вы долгое время ездили со значительным превышением скорости, и остались живы, то скорее всего вы более правы чем теоретики , которые несут всю эту заказную чушь про безопасность. Тем более вы платите не хилый транспортный налог, акцизы. Вот те, у кого 250+, какого хрена они отваливают по 50к в год? Это ведь ДЕСЯТЬ кредитных машин, и представить на минутку СТО!!! всяких логанов \ вазов и тому подобногое. И что делает государство ? Оно срет в душу такому автовладельцу, развешивая камеры, создавая неудобные условия, даже тариф на эвакуатор выше!
С одной стороны плачь ярославны о том что денег не хватает, с другой стороны душим владельцев мощных машин. И при этом пошла мерзкая продажа штрафа в стиле 90х.
Они говорят : " езжай на трек":D
Что-то мне подсказывает , ситуация будет как в москве - освободить центр от большого количества машин.
Освобождают от машин УДС. Для этого можно хоть запретить остановку в центре, но сделать кучу внеуличных парковок. Исторический центр -центр может и имеет смысл просто освободить от машин, но это целая программа, объяснение жителям и тд.
Добавлено через 2 минуты
Они говорят : " езжай на трек
Для трека другие машины, и их можно не регестрировать. Просто водитель должен осознать, что прежде всего он человек, личность. И не он обязан каятся, платя все эти деньги, создавая рабочие места, двигая экономику. Это ему должны говорить слова благодарности и спрашивать, чем еще можно помочь.
Что касается скоростного режима, как только автодор перевел участки в платный проезд, то сразу поменялась концепция. Если вам платят деньги за проезд, и доход = интенсивность движения, то быстро ехать 130 уже безопасно.
Что касается скоростного режима, как только автодор перевел участки в платный проезд, то сразу поменялась концепция. Если вам платят деньги за проезд, и доход = интенсивность движения, то быстро ехать 130 уже безопасно.
В такой вот стране живем.
Не для народа, а у народа.
И еще. На примере москвы можно видеть интересную историю. Количество транспорта в ЗПП сокращается, это действительно заметно по дорогам и вывескам "аренда", толпы народа пересели в метро, в некоторых районах количество автомобилей около домов как в кризис весной 09го, когда люди тупо сидели без работы, но платных парковок дефицит. Все забито, и нужно повышать стоимость ) И все это на фоне снижения загрузки, доходов, забитого метро и тд...
Ларчик открывается просто - в этой схеме количество платных парковок постоянно сокращается. Под предлогом велодорожек, реконструкций, гробов на плитке и тд. Мест стало меньше, доходы от штрафов подскакивают на какое то время, оставшиеся платные места забиваются до предела, и сразу нужно повышать стоимость. Стоимость повышается, часть отказывается приезжать, мест становиться вроде бы достаточно, но через какое то время количество парковок опять уменьшается. И так по кругу.
100 раз говорю в городе никто никому уступать дорогу не должен.
Как и тебя не должно быть в левом ряду
Как и тебя не должно быть в левом ряду
При интенсивном движении имею полное право. А оно в Москве вчегда интенсивное, кроме глубокой ночм. Увы!
Добавлено через 4 минуты
Для меня загадка. В названии темы наверно. Водитель как потребитель должен требовать как можно более удобных и комфортных условий. Ведь на самом деле, если вы долгое время ездили со значительным превышением скорости, и остались живы, то скорее всего вы более правы чем теоретики , которые несут всю эту заказную чушь про безопасность. Тем более вы платите не хилый транспортный налог, акцизы. Вот те, у кого 250+, какого хрена они отваливают по 50к в год? Это ведь ДЕСЯТЬ кредитных машин, и представить на минутку СТО!!! всяких логанов \ вазов и тому подобногое. И что делает государство ? Оно срет в душу такому автовладельцу, развешивая камеры, создавая неудобные условия, даже тариф на эвакуатор выше!
С одной стороны плачь ярославны о том что денег не хватает, с другой стороны душим владельцев мощных машин. И при этом пошла мерзкая продажа штрафа в стиле 90х.
А я как гражданин не хочу чтобы какой нибудь потребитель въехал в меня на скорости 200. Про потребителя вообще забавно. Вот скажи мне, у меня вот есть травмат, я за него деньги заплатил, я могу, как потребитель, стрелять из него посреди улицы, например на свадьбе? А чего нет, я потребитель, я еще и сбор за выдачу лицухи заплатил, почему я не могу из него в воздух палить в центре Москвы? От падающего обратно резинового шарика уж точно никому вреда не будет.
ри интенсивном движении имею полное право. А оно в Москве вчегда интенсивное, кроме глубокой ночм. Увы!
Если бы такие как ты и гун(60км-ч на лете)ехали в своем правом ряду, то и левый бы пролетал быстрее и интенсивного движения бы не было, поверь! А от ссученых терпил которые лезут в левый ряд, когда правый - пуст и создается мнимое интенсивное движение
mitrafan
08.11.2016, 16:38
на мой взгляд
вот на мой взгляд прилетит тебе как-нибудь в жбан и после этого твоё мнение поменяется :crazy:
прилетит тебе как-нибудь в жбан
Мдаа, не факт что ему поможет, ему б помогло если его куча мусоров отметелили как щенка, за то что например он не заметил что его тормознули...вот это было б весело когда система сама нагибает своих защитников....
Добавлено через 1 минуту
Дима, ты наверно из машины еще выскакиваешь, когда коп тормознул?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot