Просмотр полной версии : Водительский садо-мазохизм
Я так и не понял одну вещь. Должен ли я пропускать в левом ряду автомобиль, если я еду с максимально разрешенной скоростью, а он едет со значительным превышением и почему? Меня интересуют аргументированные мнения в рамках закона, а не потому что "у меня еп вэ 8 мля и ты тварина уступишь, потому что, если я начну рыпаться, то у меня семки на сидуху просыпяться..."
Видео. Смотрите внимательно, и обратите внимание, мадишник требует что бы ему доказали. Это он должен доказывать что водитель нарушил. Вот до чего доводит мазохизм ((
d4cccb7AdLE
Добавлено через 49 секунд
Я так и не понял одну вещь. Должен ли я пропускать в левом ряду автомобиль, если я еду с максимально разрешенной скоростью, а он едет со значительным превышением и почему? Меня интересуют аргументированные мнения в рамках закона, а не потому что "у меня еп вэ 8 мля и ты тварина уступишь, потому что, если я начну рыпаться, то у меня семки на сидуху просыпяться..."
Кто тебе сказал что ты едешь с максимальной скоростью, а он намного быстрее ? Глазомер ?! Я уже не говорю, что показательно не уступать - быдлизм. Нечего ехать в ряду и создавать помехи другим участникам движения.
Да нет. Ты попутал патриотизм с охранительством, чем то напоминаешь тусовку одного "аналитического" ресурса, где принято ругать запад за ювиналку, но при этом объяснять что так и надо, когда подобное с другим названием внедряется в России. Государство нужно винить и критиковать, когда оно что то делает не так. А еще полезно искать настоящие причины тех или иных явлений.
Теперь что касается видео по эвакуации :
1. Водитель, не нарушая пдд, разворачивается и ставит автомобиль. Никаких указателей и информации о том что в этом месте ставить машину нельзя нет.
2. Начинается эвакуация, водитель пытается объяснить сотруднику мади, что даже не смотря на то что он попал в зону действия знака который где то там далеко, ПДД не нарушал, потому что физически не мог знать и увидеть этот знак. Соответственно автомобиль стоит после разделительной, все очевидно.
3. Сотрудник мади упорото пытается доказать свое, потом признает, и проговаривается что у них задача с этого места убирать машины. При этом идет тыканье зеленого в синюю книжку с ПДД.
На эту тему есть два видео, с этим местом. Причем ничего не изменилось, как увозили так и увозят.
Тоесть, при явно спорной ситуации, при отсутствие доказательств что водиель действительно проехал под знак и поставил авто, лицо уполномоченное принимать решения о недешевом наказании, трактует в свою сторону. Таких мест в городе стало действительно много. Реально никто не застрахован.
Теперь простой вопрос. Почему так происходит ? Если цель взявшего полномочия гибдд сотрудника МАДИ контролировать соблюдение пдд и наказывать виновных, то какой смысл так себя вести ? Убирайте машины до разделительной и все по честному. Но нет, с маниакальной настойчивостью, в духе ара-салона или продавца фильтров для воды, идет убеждения "жертвы" что он всеравно виноват и машину нужно погрузить. Зачем это делать, если цель наказать виновных и контролировать соблюдение пдд? Откуда такая жесткая принципиальность ?
Все просто, таких целей нет. Есть план на перевозки, выполнить который важнее чем разбираться в частных случаях и тонкостях. Собственно это и не скрывается, но для обывателя идут маркетинговые рассказы про порядок, правила парковки и тд. В реальности кроме мест явной платной парковки с 10ю знаками, ты не знаешь можно ставить машину или нет. И чем больше таких запутанных ситуаций, тем больше будет "нарушителей", а значит доходы бюджета будет обеспечены.
Добавлено через 1 минуту
Зря ты. Мы все пока еще живем не по правилам, потому что пристально коап еще никто по отношению к населению не применяет. Но это дело недалекого будущего, передача полномочий по парковке и эвакуации начало этой веселой истории
2 пункт. Нарушение пдд там было. Смотри пдд, где заканчивается действие знака? И ответь на вопрос, а если везде прерывистая разметка, т.е. везде можно разворачиваться, как по твоему, знаки вообще не действуют?
Еще одно :
Ml7cMrd2lQk
Добавлено через 2 минуты
2 пункт. Нарушение пдд там было. Смотри пдд, где заканчивается действие знака? И ответь на вопрос, а если везде прерывистая разметка, т.е. везде можно разворачиваться, как по твоему, знаки вообще не действуют?
Плохо видео смотрел. Посмотри второе, четко все объясняется. И зеленый укурок обязан был отвалить с извинениями!
А ты его тоже поджимал на 1.5 метра?
После того как он СПОКОЙНО обогнал машину и не продолжил разгоняться, то да я пристроился за ним и моргнул ему пару раз. До этого дистанция была метров 5.
Ты же на вопрос не ответил. Где заканчивается действие знака?
И еще,просил на личности не переходить, а сам переходишь. Как понимать это ?
Добавлено через 1 минуту
После того как он СПОКОЙНО обогнал машину и не продолжил разгоняться, то да я пристроился за ним и моргнул ему пару раз. До этого дистанция была метров 5.
Так он за эти 5 метров тебя и наказывал.
Кто тебе сказал что ты едешь с максимальной скоростью, а он намного быстрее ? Глазомер ?! Я уже не говорю, что показательно не уступать - быдлизм. Нечего ехать в ряду и создавать помехи другим участникам движения. То есть ты не видишь, когда ТС едет быстрее твоего? А как ты вообще за руль сел и кто тебе права дал и мед справку подписал? А видишь например, что человек быстрее тебя идет или медленнее или тоже с этим трудности? На вопрос то ответь поставленный или вообще не комментируй, чего ты изворачиваешься.
А ты можешь увидеть и четко определить ? Радары отдыхают))) О том что ты едешь 100кмч ты знаешь по спидометру, который может врать. И то что кто то тебя догнал с большей скоростью всего лишь субъективное наблюдение. С большей, но с какой именно, без спец приборов ты определить никак не сможешь. Может ты ехал 80 а тебя догнали на 100, да, ТС ехало быстрее.
Добавлено через 1 минуту
Ты же на вопрос не ответил. Где заканчивается действие знака?
Какая разница ?! Тебе в видео разжеван пункт ПДД. Водитель не нарушал ПДД когда ставил автомобиль, потому что знаков относящихся к нему не было. Это очевидно, и эти м... все понимают, но корпоративная этика и план делают свое дело.
А ты можешь увидеть и четко определить ? Радары отдыхают))) О том что ты едешь 100кмч ты знаешь по спидометру, который может врать. И то что кто то тебя догнал с большей скоростью всего лишь субъективное наблюдение. С большей, но с какой именно, без спец приборов ты определить никак не сможешь. Может ты ехал 80 а тебя догнали на 100, да, ТС ехало быстрее. Я задаю вполне конкретный вопрос. Я не знаю по каким причинам ты не можешь догнать его, но почему то пытаешься отвечать мне какую то дичь. Я прошу просто ответить на конкретный вопрос. У меня в машине всегда есть gps, я прекрасно соизмеряю и знаю свою точную скорость. Я еду в левом ряду 100, там где разрешено 100, прям ровно 100. Сзади летит мигающее всеми фарами быдло, очень быстро приближающееся и упирающееся мне в зад. Я должен его пропускать, если я еду строго по разрешенному скоростному режиму? Осилишь вопрос?
Я так и не понял одну вещь. Должен ли я пропускать в левом ряду автомобиль, если я еду с максимально разрешенной скоростью, а он едет со значительным превышением и почему? Меня интересуют аргументированные мнения в рамках закона, а не потому что "у меня еп вэ 8 мля и ты тварина уступишь, потому что, если я начну рыпаться, то у меня семки на сидуху просыпяться..."
Если ехать по мкаду 119 в левом ряду, то этот на вэ8 с коротким редуктором на*** идет со своими морганиями
Водитель нарушил пдд, а именно требование знака. Знак был, до куда распространяется его действие?
Спидометр - сертифицированное средство измерения скорости. Но ответь про действие знака.
Если ехать по мкаду 119 в левом ряду, то этот на вэ8 с коротким редуктором на*** идет со своими морганиями Человек этого не догоняет, что никто его пропускать НЕ ДОЛЖЕН, когда он НАРУШАЕТ закон.
Я так и не понял одну вещь. Должен ли я пропускать в левом ряду автомобиль, если я еду с максимально разрешенной скоростью, а он едет со значительным превышением и почему? Меня интересуют аргументированные мнения в рамках закона…
Если остальные полосы заняты или не заняты, но тебе надо поворачивать налево, то «в рамках закона» (читай — по правилам) можешь не двигаться, даже если плетёшься как черепаха.
А если «по понятиям», то считаю, что надо пропустить по тому же негласному правилу, по которому стоящие в метро на эскалаторе слева люди двигаются правее, чтобы пропустить бегущих.
Если ехать по мкаду 119 в левом ряду, то этот на вэ8 с коротким редуктором на*** идет со своими морганиями
Тоесть ты принципиально будешь нарушать ПДД, еще и основываясь на субъективных суждениях. И чего ты хочешь тогда от остальных ?
А если «по понятиям», то считаю, что надо пропустить по тому же негласному правилу, по которому стоящие в метро на эскалаторе слева люди двигаются правее, чтобы пропустить бегущих. А на эскалаторах существуют правило и штрафы, за то что ты слева проходишь быстрее тех кто справа? И вообще скорость там как то регламентируется и измеряется?
Человек этого не догоняет, что никто его пропускать НЕ ДОЛЖЕН, когда он НАРУШАЕТ закон.
На каком основании ты решил что субъект на вэ8 нарушает закон? Более того, ты на основе своих субъетивных доводов еще и предпринимаешь действия, попросту самоуправство.
Если ехать по мкаду 119 в левом ряду, то этот на вэ8 с коротким редуктором на*** идет со своими морганиями
То есть нарушать «на полшишечки» — это, типа, я себе позволить могу (без штрафа же!) Но нарушать «по самые гланды» — это я считаю, чересчур, и никому не позволю.
Но когда я сзади нагоняю с большей скоростью, я тоже еду без штрафа. Чем мы отличаемся?
На каком основании ты решил что субъект на вэ8 нарушает закон? Более того, ты на основе своих субъетивных доводов еще и предпринимаешь действия, попросту самоуправство. Я тебе выше задал вопрос, ответишь? Просто и четко. Никакой субъективности. Я, он, левая полоса и 100км в час.
А на эскалаторах существуют правило и штрафы, за то что ты слева проходишь быстрее тех кто справа? И вообще скорость там как то регламентируется и измеряется?
Я же разделил своё сообщение на две части: «по правилам» и «по понятиям» (для неэгоистов).
Это да. Я Дмитрию задавал вопрос, зачем он едет 100кмч по МКАД, если дяди из ЦОДДа и гибдд заявляли что мкад должен быть 80кмч.
Ну а самоуправство в части блокирования левого ряда по выдуманным причинам, вобще ни в какие ворота не лезет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot