PDA

Просмотр полной версии : Водительский садо-мазохизм


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92

Accelero
25.11.2016, 18:41
лучшие женщины за стакан воды давать будут
Если *** от радиации не отвалиться, то да!

pilot715
25.11.2016, 18:42
отстрапонят на крайняк, чё ты

Accelero
25.11.2016, 18:43
отстрапонят на крайняк, чё ты
Не, не вариант. Мля, надо к силовой броне ещё и хрен пределать на всякий (для особо умных - спереди).

Dmitry
25.11.2016, 20:36
Збсь... А если никого нет неделю-две? Поджиг котла и работа насосов все равно электро. Представим, что отключили энерго, и дизельгена с запасом на 2-3суток... Газогену согласовывать недешево ни разу, откинем пока.
Ну все решаемо на самом деле. Начиная с того, что смс-ка на телефон падает с описанием проблемы, заканчивая тем, что можно авто-запуск генератора сделать и бак чтобы хоть на месяц хватало, это для особо успешных, которых даже в случае ЧП не придумают, как им доехать, и решить проблему на месте. Хотя у особо успешных для таких целей есть доверенные люди. Т.е. тут еще и с крайней степени асоциопатией надо быть. Как, например, я :biggrin:

Accelero
25.11.2016, 20:51
что можно авто-запуск генератора сделать и бак чтобы хоть на месяц хватало
Нужно два генератора, т.к. рабочий цикл у них не 100%, если надо круглые сутки молотить, причем это не бытовые нужны, а промышленные с полноценными ДВС с водяным охлаждением и вместительным картером.

Dmitry
25.11.2016, 21:06
Accelero, у нас когда свет вырубился на 10 день, была древняя хонда на 2.2 кВт. Она молотила с 8-9 утра и до 22-23 вечера, и хрен ей чего стало. Она 1996-го года, всегда хранилась на улице, в лучшем случае в сарае, несколько лет просто тупо на улице, в сугробе. И до сих пор заводится с первого рывка кик-стартера, из чего я сделал вывод, что бытовой бензогенератор убить - это еще постараться надо. Единственный момент, что когда ниже -15 она не заводится, хоть обдергайся. Поэтому если свет выключали зимой, то её затаскиваешь на часик в тепло, и после она заводится и работает.

Ну и вообще, как я выше писал, котел худо бедный работающий совсем без электричества никогда не повредит.

Accelero
25.11.2016, 21:08
Она молотила с 8-9 утра и до 22-23 вечера

Она 1996-го года
Это все объясняет.
Кстати масло менять надо каждые 20 моточасов и тогда генератор 100 лет жить будет.

mitrafan
25.11.2016, 21:09
тема перерастает в постройку бункера для постапокалипсического мира :)

Accelero
25.11.2016, 21:10
тема перерастает в постройку бункера для постапокалипсического мира :)
Или для РФ.

Dmitry
25.11.2016, 21:13
Кстати масло менять надо каждые 20 моточасов и тогда генератор 100 лет жить будет.
Да, я помню. По факту в той хонде первые лет 7 вообще сомневаюсь что его меняли, а потом, когда она уже под мою ответственность легла, я менял раз в год. Не считывая того года, больше 20 часов они никогда не нарабатывал. Помню случай с ней забавный был, не заводилась она как-то, а я не знал в чем дело, думал свеча плохая, взял свечу от 111-го мотора, а у неё юбка значительно длиньше, чем надо. Вкрутил, дергаю стартер, дзынь. Думаю что за х-ня? Выкручиваю свечу, электрод жестко вмят, и изолятор сломан. А мотору ни хрена не случилось. А не заводился он по банальной причине, у него датчик уровня масла, и если масло ниже уровня, то он зажигание отрубает. А оно там на минимуме было, и стояла она немного под углом. Долбанные японцы.

mitrafan
25.11.2016, 21:15
Или для РФ
как вариант :crazy:

Accelero
25.11.2016, 21:18
у него датчик уровня масла, и если масло ниже уровня, то он зажигание отрубает. А оно там на минимуме было, и стояла она немного под углом. Долбанные японцы.
На всех нормальных генах стоит этот датчик и если бы не он и не долбанные японцы - умер бы генератор и все. Там лопатка на колене, которая разбрызгивает масло по картеру и при низком уровне горшку нихрена не достаётся, в отличие от маслонасосных систем. У меня хюндай генератор, двигатель там IC390 - полная копия GX390 хондовского - короч 90% генераторов с крыльев слизаны.

Dmitry
25.11.2016, 21:21
Accelero, не, ну теперь то я уже в курсе :) Сейчас там хендай стоит, я модель писал тебе, вроде даже такой же, там тоже такая хрень есть. Но я таких нанотехнологий не ожидал, я думал там все по простому. На счет простого, перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило, чем точно не помню, но там все как-то страшно выглядело.

mitrafan
25.11.2016, 21:45
перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило, чем точно не помню, но там все как-то страшно выглядело.
рукожоп детект :D

Accelero
25.11.2016, 22:11
На счет простого, перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило
Лошара)))) У двухтактных есть такой момент, причем если 4т ограничен по оборотам из-за инертности ГРМ, то 2т пофиг - крутиться будет до победного)

Sappy
26.11.2016, 09:23
Dmitry,
Дмитрий , это перекресток в спб:)
что правила говорят в таком случае?

squat
26.11.2016, 20:37
Дорогу уступать, хотя это канеш писец. В полном смысле.

Dmitry
26.11.2016, 21:10
А это не фотошоп? Если нет, то в администрацию жалоба уже написана?

Sappy
26.11.2016, 21:41
Dmitry,
Не знаю. Я на работе на таких летаю.
Полный привод, масло не хавает.

Timur12
26.11.2016, 21:44
Кожа рожа, на меху

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92