Просмотр полной версии : Водительский садо-мазохизм
Accelero
25.11.2016, 18:41
лучшие женщины за стакан воды давать будут
Если *** от радиации не отвалиться, то да!
pilot715
25.11.2016, 18:42
отстрапонят на крайняк, чё ты
Accelero
25.11.2016, 18:43
отстрапонят на крайняк, чё ты
Не, не вариант. Мля, надо к силовой броне ещё и хрен пределать на всякий (для особо умных - спереди).
Збсь... А если никого нет неделю-две? Поджиг котла и работа насосов все равно электро. Представим, что отключили энерго, и дизельгена с запасом на 2-3суток... Газогену согласовывать недешево ни разу, откинем пока.
Ну все решаемо на самом деле. Начиная с того, что смс-ка на телефон падает с описанием проблемы, заканчивая тем, что можно авто-запуск генератора сделать и бак чтобы хоть на месяц хватало, это для особо успешных, которых даже в случае ЧП не придумают, как им доехать, и решить проблему на месте. Хотя у особо успешных для таких целей есть доверенные люди. Т.е. тут еще и с крайней степени асоциопатией надо быть. Как, например, я :biggrin:
Accelero
25.11.2016, 20:51
что можно авто-запуск генератора сделать и бак чтобы хоть на месяц хватало
Нужно два генератора, т.к. рабочий цикл у них не 100%, если надо круглые сутки молотить, причем это не бытовые нужны, а промышленные с полноценными ДВС с водяным охлаждением и вместительным картером.
Accelero, у нас когда свет вырубился на 10 день, была древняя хонда на 2.2 кВт. Она молотила с 8-9 утра и до 22-23 вечера, и хрен ей чего стало. Она 1996-го года, всегда хранилась на улице, в лучшем случае в сарае, несколько лет просто тупо на улице, в сугробе. И до сих пор заводится с первого рывка кик-стартера, из чего я сделал вывод, что бытовой бензогенератор убить - это еще постараться надо. Единственный момент, что когда ниже -15 она не заводится, хоть обдергайся. Поэтому если свет выключали зимой, то её затаскиваешь на часик в тепло, и после она заводится и работает.
Ну и вообще, как я выше писал, котел худо бедный работающий совсем без электричества никогда не повредит.
Accelero
25.11.2016, 21:08
Она молотила с 8-9 утра и до 22-23 вечера
Она 1996-го года
Это все объясняет.
Кстати масло менять надо каждые 20 моточасов и тогда генератор 100 лет жить будет.
mitrafan
25.11.2016, 21:09
тема перерастает в постройку бункера для постапокалипсического мира :)
Accelero
25.11.2016, 21:10
тема перерастает в постройку бункера для постапокалипсического мира :)
Или для РФ.
Кстати масло менять надо каждые 20 моточасов и тогда генератор 100 лет жить будет.
Да, я помню. По факту в той хонде первые лет 7 вообще сомневаюсь что его меняли, а потом, когда она уже под мою ответственность легла, я менял раз в год. Не считывая того года, больше 20 часов они никогда не нарабатывал. Помню случай с ней забавный был, не заводилась она как-то, а я не знал в чем дело, думал свеча плохая, взял свечу от 111-го мотора, а у неё юбка значительно длиньше, чем надо. Вкрутил, дергаю стартер, дзынь. Думаю что за х-ня? Выкручиваю свечу, электрод жестко вмят, и изолятор сломан. А мотору ни хрена не случилось. А не заводился он по банальной причине, у него датчик уровня масла, и если масло ниже уровня, то он зажигание отрубает. А оно там на минимуме было, и стояла она немного под углом. Долбанные японцы.
mitrafan
25.11.2016, 21:15
Или для РФ
как вариант :crazy:
Accelero
25.11.2016, 21:18
у него датчик уровня масла, и если масло ниже уровня, то он зажигание отрубает. А оно там на минимуме было, и стояла она немного под углом. Долбанные японцы.
На всех нормальных генах стоит этот датчик и если бы не он и не долбанные японцы - умер бы генератор и все. Там лопатка на колене, которая разбрызгивает масло по картеру и при низком уровне горшку нихрена не достаётся, в отличие от маслонасосных систем. У меня хюндай генератор, двигатель там IC390 - полная копия GX390 хондовского - короч 90% генераторов с крыльев слизаны.
Accelero, не, ну теперь то я уже в курсе :) Сейчас там хендай стоит, я модель писал тебе, вроде даже такой же, там тоже такая хрень есть. Но я таких нанотехнологий не ожидал, я думал там все по простому. На счет простого, перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило, чем точно не помню, но там все как-то страшно выглядело.
mitrafan
25.11.2016, 21:45
перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило, чем точно не помню, но там все как-то страшно выглядело.
рукожоп детект :D
Accelero
25.11.2016, 22:11
На счет простого, перебирал как-то движок мотоблока нева. Но чего-то я его не так забрал, завел, он взбесился сука, я испугался, и убежал, а у него видимо обороты зашкалило, и блок пробило
Лошара)))) У двухтактных есть такой момент, причем если 4т ограничен по оборотам из-за инертности ГРМ, то 2т пофиг - крутиться будет до победного)
Dmitry,
Дмитрий , это перекресток в спб:)
что правила говорят в таком случае?
Дорогу уступать, хотя это канеш писец. В полном смысле.
А это не фотошоп? Если нет, то в администрацию жалоба уже написана?
Dmitry,
Не знаю. Я на работе на таких летаю.
Полный привод, масло не хавает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot