PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

madmax81
17.12.2009, 10:53
на сколько упал?
было 17 сейчас 13,6

Anna
17.12.2009, 11:00
хорошо упал... ну у меня я думаю сильного падения не будет... до 10л никак не упадет с 14,5л

X514
25.12.2009, 21:16
ну уважаемые катаетесь на бомбе и удивляетесь расходу.У меня 523 2000г по Питеру 20-22 и сижу не плачу-в один конец с утра 1.5 часа в пробках 15-20 км обратно 1.5-2 часа по вашему двигун святым духом питаеться.P.S.-часто тапку в пол.

donetskiy
28.12.2009, 19:38
Привет всем!Был у меня расход 9.5 - 9.8 по городу,по трассе доходило до 8,3! Почистил форсунки,поменял топливный фильтр, стало 10,5(летом), а сейчас зимой 11,2 Что может быть,говорят разное, лямбд зонт, свечи, хреновый мастер чистил, и т.д. Может кто прояснит, (диагностика ошибок не показывает)?
Машина 2,0 МКПП пробег 240тыс.

Accelero
01.01.2010, 12:48
У мя 530 на ручке. Цикл в основном смешанный город/трасса - около 15,5 литров показывал. В пробках частенько за 17 переваливало, а один раз аж до 21. Весной вырезал ко всем кактусам катализаторы, поставил пламегасы и в Сеане отключил все четыре лямбды. Итог: смешанный цикл 11-14, пробки не более 15-16. В ноябре сменил умерший клапан рециркуляции картерных газов вместе со шлангами - расход по всем параметрам ещё на 1-1,5 литра в среднем упал.
P.S. После замены клапана перестал жрать масло как убитая газель - ща на 1000 км грамм 500 от силы доливаю, при том что частенько до отсечки вжигаю. А ваще расход бензина - вопрос филосовский и многоаспектный........*******с умничал млин**********

KUAT Kokshhetau.KZ
22.01.2010, 20:04
Есть такая тема. чем ниже температура окружающей среды тем меньше плотность бензина и наоборот? т.е. заправляешь 10 литров бензина при температуре -20 градусов, то в баке при понижении температуры окруж. среды может оказаться литров 8. На заправочных станциях есть таблицы измерения плотности относительно температуры окр. среды, у них изменения объемов на цистерну в 35 тонн погрешность до 450 литров. Реально стоит задуматься, я точно знаю что сотрудники АЗС во время дежурства заправляют свои машины в 5-6 утра, а днем 2,3 литра ловят халявы, защет потепления........

Андрей Е39
03.04.2010, 23:20
523, 06.98г. АКПП. Расход зимой доходил до 25 литров. В ноябре делал ремонт двигателя (кушала много масла) под капотом поменял все, что только можно. До ремонта расход был 18 л. Вырезал катализатор, поставили обычную трубу. Не перепрашивал. Лямды 2 шт. стоят на движке под крышкой. Подскажите пожалуйста нужно ли прошивать мозги. Если нет то откуда такой расход.

Accelero
06.04.2010, 17:28
Ты сам ответил на свой вопрос "Не перепрашивал. Лямды 2 шт. стоят на движке под крышкой". Мозги взяли "среднее арифметическое" и льют надо и не надо. Лямбды скорее всего мертвые - с нашим с:003:ным бензом долго не живут. Прошить мозг все таки желательно, т.к. движка перибрана, кат удален, соответственно продувка цилиндров улучшилась и та горючка, что шла на поддержание температуры ката (около 5%) просто вылетает в трубу. У меня комп изначально поддерживал безкатовый режим, там предусмотрен программный переключатель, у тебя машинка постарее, поэтому врать не буду. Если нужен телефон конторы, где я прошивался - пиши в личку.

serg-e39
06.04.2010, 17:36
Ты сам ответил на свой вопрос "Не перепрашивал. Лямды 2 шт. стоят на движке под крышкой". Мозги взяли "среднее арифметическое" и льют надо и не надо. Лямбды скорее всего мертвые - с нашим с:003:ным бензом долго не живут. Прошить мозг все таки желательно, т.к. движка перибрана, кат удален, соответственно продувка цилиндров улучшилась и та горючка, что шла на поддержание температуры ката (около 5%) просто вылетает в трубу. У меня комп изначально поддерживал безкатовый режим, там предусмотрен программный переключатель, у тебя машинка постарее, поэтому врать не буду. Если нужен телефон конторы, где я прошивался - пиши в личку.

+1 перепрошивка в любом случае нужно!!!100%

Accelero
06.04.2010, 19:47
а из дизелей какой мотор самый удачный????

Который работает:D:D:D
А если серьезно смотря что от него ждешь - по пробкам пердячим паром или танкеры вдоль берега бурлачить.

kotara525tds
06.04.2010, 21:01
дизель супер и едет и нежрет

serg-e39
06.04.2010, 21:07
дизель супер и едет и нежрет

+2 но мёрзнет:):);)

чёрный
06.04.2010, 21:43
А я промыл форсунки винсом и расход по компу снизился на 1,5 литра.Мотор м52ту,акпп,2литра.Сам не ожидал.Да и поехала пошустрее.

Андрей Е39
06.04.2010, 22:00
А лямбды менять или отключить?

Accelero
07.04.2010, 14:11
А лямбды менять или отключить?

А они тебе нужны? У меня их аж 4-ре штуки - "переключили" мне комп на евро-2 (т.н. безкатовый режим), отключили провода от лямбд и усё. ЛЯМБДА=заглушка обыкновенная:yu: И пусть не парят моск некоторые, что, мол первые лябды за качество смеси отвечают и что без них двигло сдохнет. Я без них уже год езжу, при том довольно резво! Качество смеси определяет ДМРВ и ещё парочка каких-то железок, а не сдохнуть движку помогают датчики детонации. Лямбды тока за экологию и за потерю мощности отвечают:mad:

fash
07.04.2010, 14:15
Перепрошить или обменки поставить. ни одно ни другое к хорошему не приводит. Это теоретически. На практике не знаю

Accelero
09.04.2010, 13:45
Обманки стоят докуя - от 4500 за штуку. Плюс к этому они быстро дохнут. Если уж прошивать, то отключать все нахрен. Лямбды чисто за экологию отвечают.
З.Ы. К хорошему не приводит, но и плохого тоже ничего не буит :)

Димон501
11.04.2010, 09:18
первая пара лямбд отвечает за состав смеси! а вот втарая,после катов н..х не нужна ФАКТ!

Accelero
13.04.2010, 13:00
Это не факт, а твоё ИМХО! Хочешь сказать что без лямбд в дрыгатель будут литься вёдра бензина без разбору и ему настанет скорейший пи:003:ц? Лямбды дают сигнал на обеднение смеси, дабы гринпис тебя не покарал :) Без них движок ест столько, сколько ему надо для максимальной отдачи, а дабы он не сдох от переедания существуют датчики о которых я писал выше + коррекция угла зажигания. Отключи у себя лямбды - загориться ошибка, но движка не затрясется и не заглохнет. Это ФАКТ! Причем проверенный на собственном опыте.

X_RAY
20.04.2010, 01:04
ессно не заглохнет. мозги будут лить по среднему значению. по любому жрать будет больше.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62