Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива
Калямба 525
08.05.2013, 15:05
А не датчик номер 4?
Нет.
Это №3. Только там он стоит сдвоенный, а бьётся обычный. Сейчас времени нет, позже поищу...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
08.05.2013, 15:59
Archi29, конечно на заведенном - расход же меряет в литрах в час на ХХ,
Колян я ранее скинул этот номер
smitovski29
08.05.2013, 19:00
......
в 4 м тесте покажет расход в литрах в час (на пргретом где то 1.2-1.4 должно быть) на не прогретом до 2.5 доходило зимой на ХХ
4й датчик на рисунке по моему на управлением вентилятором через ЭБУ идет
тебе надо 13 62 1 433 076
С грехом пополам разобрался в этих тестах, в общем у меня на прогретом показывает 1,3-1,4 л\час
Ну хоть прокомментируйте, много-мало, норма...
Калямба 525
13.05.2013, 16:58
Ну хоть прокомментируйте, много-мало, норма...
:biggrin: ;)
Дак ведь moroz-78 тебе ж написал: "на пргретом где то 1.2-1.4 должно быть".)
moroz-78
13.05.2013, 17:46
:) именно так Колян
Так а сегодня завел машину холодной и сразу включил тест, сначало было аж 3л/час затем расход падал, постоял 1,5-2 минуты и он упал до, уже как мне понятно стало, нормы. Это вообще нормально? или искать пососы или смотреть клапан ХХ. И ещё вопрос докучи клапан КВКГ на это никак не влияет? А то я его не менял ещё, но машина масла вообще не ест, вот думаю стоит туда лезти или нет...
Я кстати изначально не с того начал)) у меня проблема в том что когда машину заводишь, не важно холодная или горячая у меня машину подколбашивает.
Калямба 525
13.05.2013, 18:09
сначало было аж 3л/час затем расход падал, постоял 1,5-2 минуты и он упал до, уже как мне понятно стало, нормы. Это вообще нормально?
Да, нормально. Для холодного движка нужна обогащённая смесь.
у меня проблема в том что когда машину заводишь, не важно холодная или горячая у меня машину подколбашивает.
Можно попробовать отключить на время КРКГ. Отсоединяешь от вп. коллектора гофрированный шланг, который идёт от клапана к вп. коллектору (подходит сверху где-то в районе 1-2 цилиндров), плотно (там сильное разряжение, чтоб ничего туда не засосало) затыкаешь это отверстие в коллекторе, заводишь авто и смотришь. Если ничего не изменилось, значит КРКГ в норме. А если изменилось,то...
P.S. Если быть точнее, то шланг идёт к распределительной планке, которая стоит над впускным коллектором.
moroz-78
13.05.2013, 18:11
я б еще фишку с ДМРВ скинул - глянуть что меняется в авто особенно при холодном заводе
Можно попробовать отключить на время КРКГ. Отсоединяешь от вп. коллектора гофрированный шланг, который идёт от клапана к вп. коллектору (подходит сверху где-то в районе 1-2 цилиндров), плотно (там сильное разряжение, чтоб ничего туда не засосало) затыкаешь это отверстие в коллекторе, заводишь авто и смотришь. Если ничего не изменилось, значит КРКГ в норме. А если изменилось,то...
P.S. Если быть точнее, то шланг идёт к распределительной планке, которая стоит над впускным коллектором.
Понял, попробую. Хотел бы ещё отметить что когда двиг поработает несколько минут, работа его выравниваеться, но не до идеала, всё равно порой чувствуется вибрация, троение, на ручке АКПП.
Добавлено через 32 секунды
я б еще фишку с ДМРВ скинул - глянуть что меняется в авто особенно при холодном заводе
После обеда попробую, как раз машина остынет
moroz-78
14.05.2013, 11:42
Хотел бы ещё отметить что когда двиг поработает несколько минут, работа его выравниваеться, но не до идеала,
Это уже вопрос другой темы на хз скока страниц - "троение"
Присоединюсь! У меня расход сейчас 18 на 100, заехал в сервис клубный, ошибок нет, послушали двигатель, сказали скорее всего каты забиты. У меня набирает как то с трудом правда, и на холодную первые минуты две из под днища идет дребезжащий звук. Авто м54 2001 е39. Можно как то проверить каты или по описанному точно они?
я б еще фишку с ДМРВ скинул - глянуть что меняется в авто особенно при холодном заводе
ДМРВ скинул разницы вообще никакой, да и расход воздуха в норме 13-13,3 кг
Ребят, разобрался от чего троило, прокладка клапанной крышки течет, все свечные канальцы вместе с катушками загажены.
Сегодня снял почистил - прошло троение. Заказал прокладку.
У меня проблема, жрет мало...
:D
У меня проблема, жрет мало...
:D
небось только что комп сбросил:)
небось только что комп сбросил
Неа. Есть секрет.
Могу поделиться.
99 км/ч на пятой. И все.
А ну и самое главное: живой движок.
Вот так бывает:
Вот так бывает:
Сколько ты км проехал после сброса? :)
Сколько ты км проехал после сброса?
на крайних фотках 189 км.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot