PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62

Maxidrom
11.10.2016, 18:25
я чего-то не понимаю ничего, на улке +6
мотор выше 92 градусов по БК так и не поднялся, спецом поездил по городу побольше, особо не жарил

DmitryK
11.10.2016, 19:33
бензиновый икс прожорливый капец, для таких колес и средней скорости где-то 20-22 литров и будет.
Сам пересел на дизель и несказанно рад) И цена горючки (особенно, когда заливаешь по карточке тракториста на обычной колонке азс по цене на 20% меньше от официальной цены) и расходу 13 литров для двух тонн веса - делают свое дело.

Maxidrom
12.10.2016, 08:54
в общем то я начал абсолютно полностью сомневаться в исправности своего термостата, машина совсем не прогревается, отсюда полагаю и расход.
ну ладно в -10 и ниже градусов былаб такая картина, но при +5 это перебор я считаю

DmitryK
12.10.2016, 09:37
92 градуса еще и в движении - это хорошо. С неисправным термосом температура бы падала скорее в движении, чем держалась 92.
А если вжаривать, то и вообще 87 будет показывать. Кипятильник будет срабатывать и полностью открывать термостат.

С абсолютно исправным термостатом и системой охлаждения в целом, на 530 у меня стабильно было 91-93 градуса в прохладное время года. Только если в пробках потолкаться минут 15-20, то могло дойти до 95-96, но как только поехал - падала обратно на 93.
Только летом с наступлением жары при толкании в пробке могло начать доходить до 97-98, когда открывался термостат и температура падала опять до 93.

И да, разницы в расходе при температурах 92 и 98 не будет никакой. Для двигателя оба эти значения - полный нагрев и рабочая температура. Другое дело, если б он до 80-85 с трудом нагревался, а при езде еще и падала б до 70-75, то тут да, был бы постоянный режим прогрева.

Maxidrom
12.10.2016, 10:08
дак он с трудом нагревается до 80
в общем картина такая:
утром автозапуск на 10 минут и потом выхожу сажусь, еду.
до 60 нагрелся мотор на автозапуске, потом я еду, растёт к 70, светофор - 71 градус, тронулся, упала до 68, проехал метров 500 - 73 градуса, светофор - 78 градусов, тронулся, 71-73 колеблется, печка 22 градуса обороты минимум, по прошествии 3х км пути температура 80 градусов.
это нормально ? это вот сегодня утром было так, бортовик уже к 27 литрам подобрался. на ХХ расход 1.5-1.8 скачет. и он упадёт только когда будет 94 градуса до 1.2
тоесть получается что температура то вовсе не рабочая. ну почему-то не верю я что в +5 он с трудом греется до рабочей температуры. кароче патрубки ещё рукой буду трогать сегодня если получится, надо решать этот вопрос по скорее

Калямба 525
12.10.2016, 15:07
надо решать этот вопрос по скорее
Причём кардинально. Покупкой нового термостата.
Я уже заказал, т.к. у меня выше 85-и не поднимается практически никогда...

DmitryK
12.10.2016, 23:29
Тогда конечно менять термостат однозначно. А то выше было

на улке +6 мотор выше 92 градусов по БК так и не поднялся, спецом поездил по городу побольше, особо не жарил

от этого и рассуждал. Понял так, что нормально греется до 92, а дальше никак. Теперь стало очевидней)

Прогревы такие автозапуском до 60 градусов, кстати тоже прилично добавят к расходу. Особенно, если поездки короткие, а простои большие. Там легко посчитать исходя из около 2 литров расхода в час при прогреве, времени работы на холостых и количестве заводок.

То есть вот так если утром и вечером заводить по, допустим, 15 минут, получится пол часа прогревов и 1 литр бензина в день. Проезжая при этом до работы 10км туда и 10км обратно получается, что на 20км пути добавляется 1 литр расхода. 5 таких поездок и на 100км пути уже 5 литров сверху к расходу.

А вон, увидел, что по 10 минут греется. Тогда на треть меньше, но все равно 3.6л только на прогревы.
Но это дело уже каждого. Комфорт, все дела :)

Сам никогда не грел машины особо. Обороты прогревочные упали - поехал. В лютый мороз градусов до 30 погрею и потихоньку начинаю ехать.

MILLER
03.12.2016, 23:48
Мужики, подскажите где проблему копать ?
Е39 520i 2.2 170 лошадок на автомате, жрет по городу 17-18.5 литров на сотню, до этого были забиты каты, вырезали их, думал расход существенно упадёт, а он упал на 1.5-2 литра. Засек такое, катался на лампочке до самого почти гуля, заправил 13 литров, через 30км лампа снова загорелась, куда то уходит бензин, причём в больших количествах. Езжу каждый день на работу, пробок нету, до работа 10 км и с работы домой, почти весь бак уходит за неделю...

Accelero
03.12.2016, 23:52
думал расход существенно упадёт, а он упал на 1.5-2 литра.
Это существенно ИМХО.
катался на лампочке до самого почти гуля
Почаще так делай, особенно летом в жару.
Езжу каждый день на работу, пробок нету, до работа 10 км и с работы домой, почти весь бак уходит за неделю...
Среднюю скорость по компу фстудию.
Самый точный замер - залить "под крышку", 100км проехать и опять под крышку, глянуть в чек и по несложной формуле расход посчитать.

MILLER
03.12.2016, 23:59
Accelero
У меня постоянно полный бак, специально докатывал остатки, чтоб залить и посмотреть, средняя скорость показывает 45 км. - это по монитору

Accelero
04.12.2016, 01:21
средняя скорость показывает 45 км.
Бред какой-то - не может она столько жрать физически.

Yas535
04.12.2016, 01:30
Оно прямо в горшки поступает. Главное чтобы при таком расходе гидроудар не поймать)))

MILLER
04.12.2016, 12:49
Бред какой-то - не может она столько жрать физически.

Ну ибо монитор обманывает, а по внешнему не посмотреть, пиксили битые.
Но я сфоткал даже, расход 18.6 л показывает, средняя скорость 19.6
Тогда куда ушли мои залитые на проверку 13 литров ?
Испарились ? Я даже 30 км не проехал, лампочка загорелась, от силы проехал с лампой 50-60 км и стрелке почти на нуле

Accelero
04.12.2016, 12:51
Но я сфоткал даже, расход 18.6 л показывает, средняя скорость 19.6
Для такой скорости норм расход. Ну если под машиной лужи бензина нет, фактический расход много больше приборного, то выворачивать свечи и устроить им очную ставку на шестерых, кто и что видел и сколько вёдер поджёг.

Yas535
04.12.2016, 13:09
Для такой скорости норм расход. Ну если под машиной лужи бензина нет, фактический расход много больше приборного, то выворачивать свечи и устроить им очную ставку на шестерых, кто и что видел и сколько вёдер поджёг.

Вполне нормальный расход топлива для такой маленькой средней скорости. У моего автомобиля скорость примерно такая же, и расход около 17 литров.

Accelero
04.12.2016, 13:27
Так смотрю статистику и не понимаю вообще - нахрена нужен 2,2 мотор? Жрет как мои три литра, а не едет нихрена. Владельцы оных - без обид, но это так.

Performer
04.12.2016, 14:27
Так смотрю статистику и не понимаю вообще - нахрена нужен 2,2 мотор? Жрет как мои три литра, а не едет нихрена. Владельцы оных - без обид, но это так.
Катался на 2.2 теперь на 3.0, расход всеже на 3.0 больше на литр-два по городу.

Отправлено с моего Siemens Bit ll

Булат77
04.12.2016, 14:29
Катался на 2.2 теперь на 3.0, расход всеже на 3.0 больше на литр-два по городу.

Отправлено с моего Siemens Bit ll

у меня на 3 литра расход 12.5

Калямба 525
04.12.2016, 14:56
у меня на 3 литра расход 12.5

Как гриться "среднюю скорость в студию". И про КПП тоже расскажи.)

Accelero
04.12.2016, 17:28
И про КПП тоже расскажи.)
И про редухтор)
расход всеже на 3.0 больше на литр-два по городу.
Зато динамика на три порядка выше. ИМХО 528/530 на сколько жрут на столько и едут (при условии исправности ессна).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62