Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива
WELDER NAKS
04.12.2016, 23:41
Так же думаю , но опять же ездил в июле в Казань (3 взрослых со мной + доча 1годик + багажник полный) , 90-140км/ч., посмотрел по МИДу 11,6 л вышло , обратно приехал не посмотрел , затем месяц назад ездил в обл.центр и на обратном пути (35км в одну сторону) выставил примерно 109 км/ч и включил КК , то расход был 8 +- 0,5 по МИДу , про тесты знал , но не лазил туда )) , как бы загородный расход удовлетворяет , а город нет .
Летом город 15-19 , много считаю , а сейчас холода пришли и с прогревами просто жуть ... 20-23 , проеду по городу км10-15 движок прогреется , тогда упадёт расход до 19,5 +-0,5 .
Всю тему прочитал )) где-то за месяц ...
В итоге думаю может тоже как у тебя прошивка не "ТА" стоит ...
Performer
05.12.2016, 03:18
Так же думаю , но опять же ездил в июле в Казань (3 взрослых со мной + доча 1годик + багажник полный) , 90-140км/ч., посмотрел по МИДу 11,6 л вышло , обратно приехал не посмотрел , затем месяц назад ездил в обл.центр и на обратном пути (35км в одну сторону) выставил примерно 109 км/ч и включил КК , то расход был 8 +- 0,5 по МИДу , про тесты знал , но не лазил туда )) , как бы загородный расход удовлетворяет , а город нет .
Летом город 15-19 , много считаю , а сейчас холода пришли и с прогревами просто жуть ... 20-23 , проеду по городу км10-15 движок прогреется , тогда упадёт расход до 19,5 +-0,5 .
Всю тему прочитал )) где-то за месяц ...
В итоге думаю может тоже как у тебя прошивка не "ТА" стоит ...
У тебя 540 что-ль?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Калямба 525
05.12.2016, 07:32
Посмотри свечи. Если чёрные, то смесь богатая, а это по идее прошивка. Ещё может бублик в АКПП "проскальзывать". Это равносильно буксующему сцеплению на МКПП. Тоже расход повышенный будет. Кстати, на трассе, когда относительно долго не педалируешь (как в городе), то происходит блокировка гидротрансформатора. Проверь АКПП.
Был бы у тебя 3.81 - разорился бы на резине и мозольном пластыре.
у меня 3.81 редуктор.
Accelero
05.12.2016, 20:55
у меня 3.81 редуктор.
Пзц... Слабо себе представляю как оно - мне и 2,93 в разгоне за глаза!
WELDER NAKS
09.12.2016, 23:18
Всем спасибо !, всё встало на свои места .
Машина калинка без катов и л/зонд , прошивка еаро 2
Ошибка одна - зл.магнитный клапан вторичного воздуха ( заглушка стоит ) .
По всем параметрам работают все узлы как нужно .
У двух спецов проверялся , два вечера после работы .
Поменяю патрубок воздушный системы впуска и ДМРВ промою , а там дальше по наблюдаю .
По поводу АКПП , нареканий нет , сделал адаптацию , вобще зверюга стала )) , надо было ближе к лету эту процедуру делать ))
moroz-78
10.12.2016, 09:03
Прошивку по номеру на соответствие вин проверили?
moroz-78
10.12.2016, 09:04
Лучше вообще перепрошить
Калямба 525
11.12.2016, 12:05
Лучше вообще перепрошить
Лёха прав, прошивку лучше обновить. Причём везде: блок ABS, двиг, АКПП. И именно в такой последовательности.
У меня вопрос:"зл.магнитный клапан вторичного воздуха" это что?.. И где он стоит?
WELDER NAKS
12.12.2016, 10:51
Калямба 525;1670274]Лёха прав, прошивку лучше обновить. Причём везде: блок ABS, двиг, АКПП. И именно в такой последовательности.
У меня вопрос:"зл.магнитный клапан вторичного воздуха" это что?.. И где он стоит?
Я так понял , что на л/зонды стоят обманки и заглушен продувочный клапан .
По поводу обновления прошивки ?,стоит евро 2 , в чём состоит суть обновления прошивки ?, то бишь в самой программе ?, старою удаляем , а новую ставим ? И на блок ABS, двиг, АКПП ? Что-то у меня уже мозги закипают , чем дальше вникаешь , тем больше познаний ))) :nice:
Добавлено через 6 минут
moroz-78;
Прошивку по номеру на соответствие вин проверили?
Да она соответствует вину .
Калямба 525
12.12.2016, 13:23
По поводу обновления прошивки ?,стоит евро 2 , в чём состоит суть обновления прошивки ?, то бишь в самой программе ?, старою удаляем , а новую ставим ? И на блок ABS, двиг, АКПП ?
Есть специальные программы, которые всё это делают автоматом. Ты, ну или специально обученный человек просто выбирает из пакета программ именно для твоего авто более новую и производит установку. Проще найти такого человека, и заплатить. Слишком долго придётся с нуля разбираться и вникать.
WELDER NAKS
15.12.2016, 21:00
Заменили колено (13541435627 - патрубок воздушный системы впуска) раздумья были на подсос воздуха , снимали исполнительный узел (ДИСА) для удобства и проверили его - он не рабочий ((.
Как сильно он влияет на расход в разных режимах работы двигателя ?
Поставил ДМРВ родной оригинальный (который стоял при покупке авто) ,а новый ВДО сименс 1,5года ему снял .
Завёлся , обнулил расход , проехал 1.5км и МИД начал показывал расход от 39.5 и снизился до 13,6л., дальше пошла светофорная пробка и расход увеличивался каждые 10-15 сек. по десятым , затем небольшая езда (может 1км с заглушением двигателя) тошнилово по городу с заездами на парковку и в итоге 18л., когда приехал к дому .
Почему растёт расход , на глазах , когда стоишь ? Получается так , что чем меньше молочу на ХХ , а движусь , то идёт уменьшение . С какой периодичностью нужно обнулять расход в МИДе ? Обнуляю обычно после АЗС .
Взрыв мозгов скоро будет (( )) :dash:
Accelero
15.12.2016, 21:09
Почему растёт расход , на глазах , когда стоишь ?
Математика начальной школы. Средняя скорость по компу какая?
Заменили колено (13541435627 - патрубок воздушный системы впуска) раздумья были на подсос воздуха , снимали исполнительный узел (ДИСА) для удобства и проверили его - он не рабочий ((.
Как сильно он влияет на расход в разных режимах работы двигателя ?
Поставил ДМРВ родной оригинальный (который стоял при покупке авто) ,а новый ВДО сименс 1,5года ему снял .
Завёлся , обнулил расход , проехал 1.5км и МИД начал показывал расход от 39.5 и снизился до 13,6л., дальше пошла светофорная пробка и расход увеличивался каждые 10-15 сек. по десятым , затем небольшая езда (может 1км с заглушением двигателя) тошнилово по городу с заездами на парковку и в итоге 18л., когда приехал к дому .
Почему растёт расход , на глазах , когда стоишь ? Получается так , что чем меньше молочу на ХХ , а движусь , то идёт уменьшение . С какой периодичностью нужно обнулять расход в МИДе ? Обнуляю обычно после АЗС .
Взрыв мозгов скоро будет (( )) :dash:
не нужно его обнулять. он устаканиться недели через 2. и будет показывать реальный расход.
Математика начальной школы. Средняя скорость по компу какая?
Ну скажешь тоже начальной. Класс 5-й где то.
Расход 17 л. bmw e39, m52tu 2.0, 12/1998г. EURO 2. Катов нет. Лямбды психанул, все отключил. Ошибок нет. Вопрос? Почему так много жрёт?. Жрала 10-11 литров. Чем больше потребителей включено, тем сильнее вибрация. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
WELDER NAKS
24.12.2016, 02:22
Математика начальной школы. Средняя скорость по компу какая?
34,5км/ч была , с недельку не смотрел ...
Добавлено через 22 минуты
не нужно его обнулять. он устаканиться недели через 2. и будет показывать реальный расход.
Всё прекрасно понимаю , суть в чём , что чем дольше молочу на ХХ , тем больше он растёт (( , до 33-35 , это жуть просто ...., начинаю движение , ну упадёт до 23-25(вот такой расход и есть на сотню) , затем когда хорошо прогреется и проездишь более 10км и снова обнулишь расход , то на горячий движок показывает 17-20 как топить будешь ..... и только ты встаёшь на ХХ и опять цифры пошли на увеличение .....
Дису ещё не поменял (должны прислать) , может ХХ на замену ?(
Добавлено через 5 минут
Как сильно влияет , ДИСА , на расход в разных режимах работы двигателя ?
Accelero
24.12.2016, 02:36
WELDER NAKS, надо недельку откатать, ничего не сбрасывая и смотреть среднюю скорость и расход. 35 средняя с таким расходом - это дымящий камаз должен быть. Ещё вывесить тачку и покрутить колеса - может тормоза подклинивают.
Про математику я не сарказма ради сказал - если постоянно обнулять комп, прокатиться, а потом встать - ясен пень будут цифры на глазах расти.
Калямба 525
24.12.2016, 07:25
Как сильно влияет , ДИСА , на расход в разных режимах работы двигателя ?
Начнём с того, что если у DISA порвана мембрана, то это подсос воздуха со всеми вытекающими...
А так это устройство изменяет длину впускного тракта в зависимости от оборотов движка, и чувствуется лёгкий подхват примерно от 4000/4500 об/мин и выше.
WELDER NAKS
24.12.2016, 07:52
Начнём с того, что если у DISA порвана мембрана, то это подсос воздуха со всеми вытекающими...
А так это устройство изменяет длину впускного тракта в зависимости от оборотов движка, и чувствуется лёгкий подхват примерно от 4000/4500 об/мин и выше.
Значит , воздуха больше - горючки больше , но прошлой зимой не припомню чтобы у меня при прогреве 33-35 расход показывало ...
Добавлено через 8 минут
Начнём с того, что если у DISA порвана мембрана, то это подсос воздуха со всеми вытекающими...
А так это устройство изменяет длину впускного тракта в зависимости от оборотов движка, и чувствуется лёгкий подхват примерно от 4000/4500 об/мин и выше.
DISA при прогреве и после может влиять на повышенный расход ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot