PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62

Калямба 525
24.12.2016, 09:09
Значит , воздуха больше - горючки больше
Нет. Если подсос после ДМРВ, то воздух не учитывается и смесь обеднённая получается.
прошлой зимой не припомню чтобы у меня при прогреве 33-35 расход показывало ...
Часто показания не надо обнулять. Тебе же написАли:
не нужно его обнулять. он устаканиться недели через 2. и будет показывать реальный расход.
За одно и среднюю скорость обнули и посмотри недельки через две и то и другое. И из этих показаний уже исходи.

Wadim
24.12.2016, 22:38
Расход 17 л. bmw e39, m52tu 2.0, 12/1998г. EURO 2. Катов нет. Лямбды психанул, все отключил. Ошибок нет. Вопрос? Почему так много жрёт?. Жрала 10-11 литров. Чем больше потребителей включено, тем сильнее вибрация.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:o меня не замечают.

Accelero
24.12.2016, 22:51
Wadim, расход воздуха маловат - ищи подсос. Где искать - поиск работает.

Wadim
25.12.2016, 00:14
Wadim, расход воздуха маловат - ищи подсос. Где искать - поиск работает.

только включаешь потребители (просто туманки даже) поднимается до 12-14.

Yas535
25.12.2016, 00:24
Wadim, хотел тоже тебе написать, что маловато воздуха...

Accelero
25.12.2016, 15:28
только включаешь потребители (просто туманки даже) поднимается до 12-14.

Правильно - эбу поддерживает холостые. Все равно мало на ХХ воздуха. Ставлю на рваную гофру и квкг с обвесом. Как вариант - ДМРВ наелся. Вибрации под нагрузкой на бедную смесь недвусмысленно намекают.

WELDER NAKS
03.01.2017, 19:56
Если подсос после ДМРВ, то воздух не учитывается и смесь обеднённая получается.
Калямба 525 , помнишь "разбор полётов" в 2011-2012гг. тема про ДИСУ ?
Дык , Юрий поставил прошивку от 520 !
Вот его сообщение :
"Итог подвели ещё страниц 20 назад,а по времени год с лишним.(мне как главному экспериментатору это "подведение" обошлось чё та порядка 30 тыров,но до истины докопались)
На 525 и 523 диса не "всаывается" ни на холостых ни при наборе оборотов.Срабатывает кратковременно только при резком нажатии на педаль газа.
Мне такое поведение ДИСы не нравилось,перепрошил свою 525 прошивкой от 520 (спасибо Баварцу) ДИСА стала работать как у 520 и 530.На низах тяга увеличилась.
На куя баварцы придумали это дрочилово на 525 не догоняю,кстати у е60 525 ms45 Вернули всё на место,т.е. завел засосала,свыше трёх тыров сплюнула )) в опщем как у 520 и 530."
Написал ему .
Ты сам не пробовал прошивку от 520 ?
Мне ДИСА пришла , но ещё не получил ...
Думаю всё равно "ЖОР" должен упасть ...

Калямба 525
04.01.2017, 12:47
Калямба 525 , помнишь "разбор полётов" в 2011-2012гг. тема про ДИСУ ?
Дык , Юрий поставил прошивку от 520 !
Да, читал я его сообщение. Но мне кажется, что прошивка от 520-ой слегка обеднит смесь. Хотя там 520-я чисто условно, т.к. объём на М54 у 520-ой 2,2л. В общем не знаю, что и сказать. Можно попробовать самому заморочиться и посмотреть когда и при каких условиях включается DISA.

WELDER NAKS
05.01.2017, 07:53
а, читал я его сообщение. Но мне кажется, что прошивка от 520-ой слегка обеднит смесь. Хотя там 520-я чисто условно, т.к. объём на М54 у 520-ой 2,2л. В общем не знаю, что и сказать. Можно попробовать самому заморочиться и посмотреть когда и при каких условиях включается DISA.
Вчера поставил рабочую дису , проехал мало , вроде по бодрее )) , буду наблюдать.
Но почитав информацию здесь на форуме , что-то мало я уверен , что расход будет падать в моём случае ....
Буду копать дальше )) , всё равно её "этакаю-причину" разоблачу .

Булат77
06.01.2017, 04:00
Вчера поставил рабочую дису , проехал мало , вроде по бодрее )) , буду наблюдать.
Но почитав информацию здесь на форуме , что-то мало я уверен , что расход будет падать в моём случае ....
Буду копать дальше )) , всё равно её "этакаю-причину" разоблачу .

а что за проблема? расскажи еще раз, если не трудно.

Добавлено через 1 минуту
34,5км/ч была , с недельку не смотрел ...

Добавлено через 22 минуты

Всё прекрасно понимаю , суть в чём , что чем дольше молочу на ХХ , тем больше он растёт (( , до 33-35 , это жуть просто ...., начинаю движение , ну упадёт до 23-25(вот такой расход и есть на сотню) , затем когда хорошо прогреется и проездишь более 10км и снова обнулишь расход , то на горячий движок показывает 17-20 как топить будешь ..... и только ты встаёшь на ХХ и опять цифры пошли на увеличение .....
Дису ещё не поменял (должны прислать) , может ХХ на замену ?(

Добавлено через 5 минут
Как сильно влияет , ДИСА , на расход в разных режимах работы двигателя ?
а. все. вспомнил))))

Добавлено через 1 минуту
проверь коипрессию у себя. это раз. второе- после тго как сбросил расход- прокатись по трассе не газуя километров 100. хотя бы.

Добавлено через 35 секунд
сколдько пропускает воздухомер ворздуха?

WELDER NAKS
07.01.2017, 06:37
Булат77 ,
Ездил в июле в Казань (3 взрослых со мной + доча 1годик + багажник полный) , 90-140км/ч., посмотрел по МИДу 11,6 л вышло , обратно приехал не посмотрел , затем месяц назад ездил в обл.центр и на обратном пути (35км в одну сторону) выставил примерно 109-108 км/ч и включил КК , то расход был 8 +- 0,5 по МИДу , про тесты знал , но не лазил туда )) , как бы загородный расход удовлетворяет , а город нет .
Летом город 15-19 , много считаю , а сейчас холода пришли и с прогревами просто жуть ... 20-23 , проеду по городу км10-15 движок прогреется , тогда упадёт расход до 19,5 +-0,5 .,
были когда у нас морозы за 30-ку t опускалась , дык при прогреве МИД показывал 33-35 , до работы 3,6км , приезжаю смотрю 23-25 .
Понимаю , что двигатель нужно выводить на рабочую температуру , но у друзей-товарищей не показывает такие цифры при прогреве и расход по городу ....
Всю тему прочитал )) где-то за месяц ...
Цифры у расхода (когда стоишь) поднимаются каждые 20-30сек по одной десятой , тоже понять не могу ...

Калямба 525
07.01.2017, 11:37
Цифры у расхода (когда стоишь) поднимаются каждые 20-30сек по одной десятой , тоже понять не могу ...

WELDER NAKS, вот смотри: проехал ты после сброса показаний БК километр, комп высчитал средний расход бенза на этот километр исходя из данных потраченного кол-ва бенза . Дальше ты встал в пробке, расстояние не меняется, а двиг тратит бензин. Значит и средний расход на этот километр тоже будет увеличиваться, т.к. комп будет считать, что ты этот километр проехал уже на большем кол-ве бензина. Если ты на месте ещё и погазуешь, то расход ещё быстрее будет расти. Расстояние не меняется, а топливо расходуется.
Уф, ну как-то так.))

WELDER NAKS
07.01.2017, 18:06
WELDER NAKS, вот смотри: проехал ты после сброса показаний БК километр, комп высчитал средний расход бенза на этот километр исходя из данных потраченного кол-ва бенза . Дальше ты встал в пробке, расстояние не меняется, а двиг тратит бензин. Значит и средний расход не этот километр тоже будет увеличиваться, т.к. комп будет считать, что ты этот километр проехал уже на большем кол-ве бензина. Если ты на месте ещё и погазуешь, то расход ещё быстрее будет расти. Расстояние не меняется, а топливо расходуется.
Уф, ну как-то так.))
Согласен , это понимаю , но в морозы 25+-5 , при прогреве расход 30+-3 показывает , блин , но это нормально ?, не сбрасывал расход примерно 2 недельки , устаканился на 23 (по МИДу) ! Трасса нормуль :nice: , а город :dash:. Вот какие цифры у тебя ?
Залез сегодня в тесты , в 4 тесте (на холодную забыл посмотреть) , а на прогретом 1,1/1,2/1,3 проскакивало 1,4 , темпер. была 72 , расход 16 .

Добавлено через 3 минуты
сколдько пропускает воздухомер ворздуха?
Где это посмотреть ? Запамятовал ......... :pardon:

Булат77
08.01.2017, 02:26
Цифры у расхода (когда стоишь) поднимаются каждые 20-30сек по одной десятой , тоже понять не могу ...
если проедешь по трассе 100 км не сбрасывая расход- он устаканится!!!!

Добавлено через 1 минуту
Согласен , это понимаю , но в морозы 25+-5 , при прогреве расход 30+-3 показывает , блин , но это нормально ?, не сбрасывал расход примерно 2 недельки , устаканился на 23 (по МИДу) ! Трасса нормуль :nice: , а город :dash:. Вот какие цифры у тебя ?
Залез сегодня в тесты , в 4 тесте (на холодную забыл посмотреть) , а на прогретом 1,1/1,2/1,3 проскакивало 1,4 , темпер. была 72 , расход 16 .

Добавлено через 3 минуты

Где это посмотреть ? Запамятовал ......... :pardon:

посмотреть это в ИНПЕ. это диагностика.

Калямба 525
09.01.2017, 19:38
на прогретом 1,1/1,2/1,3 проскакивало 1,4 , темпер. была 72 , расход 16 .
В принципе нормальные цифры. У меня 1.0/1.2 скачет. До того как помыл ДМРВ, тоже было 1.1/1.3. Но, думаю, это не принципиально. Ты посмотри разницу в оборотах турбины (бублика) и первичного вала в АКПП. Если разница большая, то возможно дело в бублике. Глянь ещё температуру масла в АКПП и темп. ОЖ (или масла, не помню) в двигателе.

WELDER NAKS
11.01.2017, 21:48
В принципе нормальные цифры. У меня 1.0/1.2 скачет. До того как помыл ДМРВ, тоже было 1.1/1.3. Но, думаю, это не принципиально. Ты посмотри разницу в оборотах турбины (бублика) и первичного вала в АКПП. Если разница большая, то возможно дело в бублике. Глянь ещё температуру масла в АКПП и темп. ОЖ (или масла, не помню) в двигателе.
Дело времени ....

moroz-78
11.01.2017, 22:49
Вспомните мою тему, прошивка от 530 на 525 давала аналогичный расход

Калямба 525
12.01.2017, 12:38
Лёх, WELDER NAKS вроде писАл, что с прошивкой всё норм. Вроде...)

WELDER NAKS
12.02.2017, 19:09
Вспомните мою тему, прошивка от 530 на 525 давала аналогичный расход
Пару вопросов интересует ?)
Прошивка ЕВРО-0 ставится на без/лямбдовую и без/катовую машинку ? А ЕВРО-2 на машину с двумя (хотя бы) верхними лямбдами ? Если это так , то тогда мою калину нужно либо пере прошивать на ЕВРО-0 либо ставить лямбды верхние и обновить прошивку т.к. стоит ЕВРО-2 ? Правильно кубатурю или нет ?

У парня такое же авто и мотор и ситуация , ему поставили верхние лямбды (сказали ,что от приоры поставили они подходят 1в1) и прошивку ЕВРО-2 , сейчас расход 16 с прогревами - нарадоваться не может !

Булат77
12.02.2017, 20:50
Пару вопросов интересует ?)
Прошивка ЕВРО-0 ставится на без/лямбдовую и без/катовую машинку ? А ЕВРО-2 на машину с двумя (хотя бы) верхними лямбдами ? Если это так , то тогда мою калину нужно либо пере прошивать на ЕВРО-0 либо ставить лямбды верхние и обновить прошивку т.к. стоит ЕВРО-2 ? Правильно кубатурю или нет ?

У парня такое же авто и мотор и ситуация , ему поставили верхние лямбды (сказали ,что от приоры поставили они подходят 1в1) и прошивку ЕВРО-2 , сейчас расход 16 с прогревами - нарадоваться не может !

катализаторы значения не имеют. если евро 0, то лямбды не нужны. если евро 2 то передние лямбды нужны.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62