PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

moroz-78
18.04.2013, 10:00
закосячить кто угодно мог,
я когда искал причину, на многих сайтах (например мади авто) искал инфу как работает ЭБУ мс 43 и что и как влияет на ообогащение смеси, там не много датчиков на самом деле, выше я уже написал какие, если они все в норме. и авто жрет - то дело в прошивки - нет там никаких чудес
судя по твоему расходу, еще раз проверить датчики особенно ТОЖ - что на мозги идут
проверить расход в литрах в час на ХХ на холодном и прогретом двигле
должно быть на холодном 2,5 и выше
на прогретом 1,1-1,4 - если разницы нет см выше
и так далее
скидывать фишку с расходомера - смотреть что будет
если эффект не значительный в расходе - смотреть мозги и прошивку и датчик ТОЖ

Калямба 525
18.04.2013, 15:42
Ещё можно посмотреть время открытия форсунок и сравнить с нормой.

moroz-78
18.04.2013, 15:44
Колян это самом собой я выше уже писал - проверять на ХХ, под всеми потребителями, и на оборотах
только нормы нет, так можно предположить и с кем то сравнить
там еще это время от коррекции ЦО зависит. но на расход особо не влияет а на ХХ сильно искажает от 1,5-1,6 до 1,2 можно опустить корректировкой СО в "-"

Калямба 525
18.04.2013, 15:49
Те, Лёх, на эту тему скоро докторскую можно писать. :biggrin:;)

moroz-78
18.04.2013, 16:34
Колян я год тему изучал по всем форумам и описаниям принципов ЭБУ, + Славик Гахед много рассказал

Archi29
07.05.2013, 09:57
moroz-78, датчик ТОЖ это тот что на м54 вставлен в нижний патрубок радиатора?
этот?

BMW 13621433077
Датчик температуры

А то у меня по диагностике пишет, что Помер датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе, а я ему как то значения вообще не придавал, а он ещё и на расход как то влияет.

moroz-78
07.05.2013, 10:17
Archi29, о тыть. конечно влияет. как еще ЭБУ понимает что двигатель прогрет? только по показаниям ДТОЖ (по какому конкретно я хз)
по тепературе и идет обогашение смеси

Archi29
07.05.2013, 10:31
Archi29, о тыть. конечно влияет. как еще ЭБУ понимает что двигатель прогрет? только по показаниям ДТОЖ (по какому конкретно я хз)
по тепературе и идет обогашение смеси

Ты его не менял значит? Мне нужно знать точно который это датчик))

Добавлено через 2 минуты
Archi29, о тыть. конечно влияет. как еще ЭБУ понимает что двигатель прогрет? только по показаниям ДТОЖ (по какому конкретно я хз)
по тепературе и идет обогашение смеси

А и ксати у двигателя то ведь есть датчик температуры, он наверное по другому датчику определяет степень прогрева*?

Archi29
07.05.2013, 10:41
У меня просто тоже калина как и у тебя.

Время открытия форсунок 2,2сек на ХХ
Коррекцию никакую вообще не трогал.
Вот думаю это нормальное значение или нет.

moroz-78
07.05.2013, 11:00
это ОЧЕНЬ большое значения для прогретого движка, у меня с 1,3 то перерасход был
посмотри по ВДСу откуда читает температуру ЭБУ, косвенно можно проверить 4м тестом, какой моментальный расход на нейтрали на прогретом движке литров в час?
я его не менял но проверял - я менял ДТВВ (тот что на впуске)

moroz-78
07.05.2013, 13:33
у меня вдс на работе нет, в который раз прочитал на мади авто про принцип работы мс43, вроде он температуру берет с 2х датчиков, в т.ч. и для работы управляемого термостата, т.ч. они должны оба работать корректно

Калямба 525
07.05.2013, 15:47
Там стоит сдвоеный датчик в районе 6-го цилиндра с торца движка.Одни показания идут на приборку, другие на "мозги" для коррекции качества смеси.

moroz-78
07.05.2013, 15:49
Колян о как оно

Калямба 525
07.05.2013, 17:36
с торца движка.

Сори,:o не с торца, а под впускным коллектором. Чтоб его поменять, надо снять коллектор и слить немного ОЖ. Хотя может и так можно попробовать, без снятия. Там, по моему на 22 ключ, хотя я могу ошибаться.

Колян о как оно

Да оно всё ничтяк. Пока ничё не вышло, только гараж в порядок почти привёл :facepalm:, да приспособы замутил. В эти выходные постараюсь поменять.

Archi29
08.05.2013, 08:14
это ОЧЕНЬ большое значения для прогретого движка, у меня с 1,3 то перерасход был
посмотри по ВДСу откуда читает температуру ЭБУ, косвенно можно проверить 4м тестом, какой моментальный расход на нейтрали на прогретом движке литров в час?
я его не менял но проверял - я менял ДТВВ (тот что на впуске)

4ый тест покажет сколько литров на нейтралке?

Если тупо сбросить БК, то моментальный расход показыате 40литров.

Archi29
08.05.2013, 08:18
Там стоит сдвоеный датчик в районе 6-го цилиндра с торца движка.Одни показания идут на приборку, другие на "мозги" для коррекции качества смеси.

А не датчик номер 4?

moroz-78
08.05.2013, 10:00
в 4 м тесте покажет расход в литрах в час (на пргретом где то 1.2-1.4 должно быть) на не прогретом до 2.5 доходило зимой на ХХ
4й датчик на рисунке по моему на управлением вентилятором через ЭБУ идет
тебе надо 13 62 1 433 076

Archi29
08.05.2013, 12:40
зашёл в 4ый тест там у меня 00000 написано, либо я что то не так сделал. Приборка с одной кнопкой у меня.

С датчиком ещё посмотрю. Всё таки не уверен на какой именно датчик ругается диагностика.

moroz-78
08.05.2013, 13:05
с одной кнопкой я хз как проверять (прочитай соответсвующие темы), у меня 2ве
там расход в литрах в час и в литрах на 100 км, у меня

Archi29
08.05.2013, 14:27
он на заведенном двигателе показыает может быть?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62