Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива
moroz-78
06.12.2012, 17:02
расход надо на трассе проверять - там объективно
но я город проезжаю 450-500 потому что до работы 12 км, авто не нагревается даже
а когда было 300 км по стоящему средне мкад проезжал 550+-25 км
а до того по тому ж маршруту 350-400 и бк казал расход 16-18
moroz-78
06.12.2012, 22:56
ага там
Да у меня тож расход не маленький , но все говорят что нормальный , по трассе нормальный а в городе думаю много жрёт, и на заправку я трачу до 2 тыр в неделю. А когда вижу что у когото жрёт 11-13л в гор, просто не верю.
ха! не верит он просто!:biggrin: я ваще на гавно исхожусь, когда такие цыфры слышу! :biggrin:
moroz-78
07.12.2012, 12:08
Булат какие цифери?
вчера глянул - с 27/11/12 (снимал клему акб) пробег 600 км по мск, (сами ту неделю всмотните) средняя скорость 27 км/ч расход за период 13 л/100 км
по бк, по факту наверное 14 не больше
у меня 15.3 сейчас. скрость вроде 26 с чем то. не обновлял 2.5 месяца. как с трассы пришел. в городе вырос с 11 литров до 15. за 2 месяца.
moroz-78
07.12.2012, 15:18
у меня после трассы с 9 до 12 растет месяца 3, затем до 12.5 и выше уже не поднимается - среднюю кажет 40-42
briancev
07.12.2012, 15:19
Булат77, Автомат зло)
Булат77, Автомат зло)
да уж.... но удобен, засранец))))) он же реально литра 2-3 прибавляет((((
максимус
07.12.2012, 15:50
Фик там, снова сут пробег показывает. Мож конечно я чё не то делаю:dash:.
moroz-78
07.12.2012, 16:18
Прочитай как активировать меню и как че жать - просто там все
максимус
08.12.2012, 20:53
550+-25 км
а до того по тому ж маршруту 350-400 ]
Лёх, ну скажи всётаки, до того , интересно что всётаки сделал??? Тачки у нас одинаковые. А после промывки форс, мне кацца, ещё бльше жрать стала:dash:
moroz-78
09.12.2012, 21:09
я свою перепрошивал - у меня 10 лет в авте была прошика от другово двигателя - ОД накосячик в 2002 году еще
но перед этим очень много сменил всего
Калямба 525
10.12.2012, 10:43
но перед этим очень много сменил всего
И каты вырезал.)
moroz-78
10.12.2012, 11:27
ну и это тожа, и шайбы врезал под зонды
максимус
10.12.2012, 15:03
Я вот ещё че думаю, я просле покупки свою акп убил, зад передача накрылась. Когда ремонтировал обнаружил что поршневое кольцо закоцано, поменял его на новое. Когда поршень внедрял на место то он очень тяжело встал на место, после сборки пакета проверил, всё работало. волнует что может из за этого расход такой???
moroz-78
10.12.2012, 15:25
скажи какая взаимосвязь АКПП и поршневого кольца цилиндра? или какое другое кольцо?
максимус
10.12.2012, 16:37
скажи какая взаимосвязь АКПП и поршневого кольца цилиндра? или какое другое кольцо?
Поршневое кольцо акп которое сжимает пакет фрикционов, оно от давления работает, вот я и думаю поршень ходит туже, давления надо выше, расход соответственно тож увеличивается?
moroz-78
10.12.2012, 17:14
ну тут я хз - но думаю врядли
при таком перерасходе там давление должно быть мама не горюй - погорело бы все уже
максимус
10.12.2012, 17:38
Ну я тоже так думаю. Значит форсы менять надо, иль диагностику опять. Я в теме вопрос задавал можно эфективность форсунок проверить не снимая их. А то туда сюда дергать только упрлотнениям вредить. А давление в акп регулируется гидроблоком.
moroz-78
10.12.2012, 17:42
форсы не причем тут
не взумай их менять и тратить бабло
форса имеет тупо время вспрыска - видно по Инпе и ДИСе, вот это и есть причина расхода повышенного
т.е. надо смотреть как ин а сколько окрывается форса в каких режимах. что при этом показывают отсльные датчики
смотреть что показывает ДМРВ на хх - какое у него время отклика, что кажут ДТ
и так далее,
если б форсы тупо прпускали давление в рампе в коллектор то авто бы не ехала, и рано или поздо хлопок бы был в впускном коллекторе
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot