Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива
Нулевик в штатное место и расход упадёт на 1л. примерно и резвее будет на низах.
Дизель в данный момент сомнительная штука imho, дт дороже 92 бенза стоит, масло чаще менять нужно, форсунки/свечи и тнвд дороже стоят, и нагибатся чаще, зимой танцы вокруг машины с заводом. Сам не проверял, но многие утверждают что холодно на холостом ходу. Т.е. зимой геморная во многих отношениях по сравнению с бензом.
На сколько там дешевле выходит владение дизелем?
Может, конечно и заблуждаюсь...
Ваще ниже паспортного расхода малореально скакнуть, нужно убедиться в работе ваноса, показателях ДМРВ, лямбд (при их наличии).
Ну и от темпа/стиля езды зависит многое. Если машина съездить с работы на работу по пробкам на 5-10 км, зимой, то лучше это делать на матизе с движком 0.8, или гибриде типа приуса. Стоя в пробке есть разница, куда топливо кидать, в 0,8 или 3 литра.
За годик владения E39 пришел к такому вот выводу...
По трассе, с учетом веса машины, автомата, кондея, пассажиров в салоне расход, ~8л. вполне реален для мотора 2,5-3л. Если конечно по правилам ехать, а не топить 140+
Ну или вариант ГАЗ! Но нужно считать, выигрыш будет только при больших километражах, иначе не окупится установка.
и еще, если поставить прямоточный коллектор выхлопа с заменой катализаторов на пламягасители то сильно ли изменится расход????
если все это не делать, то на эти деньги можно еще долго заправлять машину :biggrin:
akizarif
02.09.2012, 04:25
Нулевик в штатное место
имеется ввиду воздушный фильтр? Думал, что его ставят не для экономии а для мощности. Ведь спорткарам незачем экономить, а нулевик ставят на эти машины не ради экономии.
moroz-78
05.09.2012, 09:38
вставил я тут л зонды - по трассе Симферопольке на кк расход 7,5 при реальной скорости 120 (КК на 130)
по дороге с обгонами 8,5
средний 8,0 на участке 386 км (с заездом в Мценск) средняя скорость 100
имеется ввиду воздушный фильтр? Думал, что его ставят не для экономии а для мощности. Ведь спорткарам незачем экономить, а нулевик ставят на эти машины не ради экономии.
Именно воздушный фильтр, по мимо добавки мощности, хотя не особо заметно будет на движках с объёмом до 2.5 л., но экономия будет видна на любом движке. Что либо сказать о нулевике на турбированных двигателях не могу, просто нет такого опыта, но подозреваю, что нулевик для турбины будет лишним и даже губительным, а для атмосферников нулевик очень даже ГУТ, и по мощности и по экономии.
Нулевик в штатное место и расход упадёт на 1л. примерно и резвее будет на низах.
жжош...
а какой нынче расход на 525?
я свою 523 не мог более 13 литров по городу ну никак с кондеем и отжигами.
вот на с8 расход 20ка)))
Уже слышу свист камней летящих в меня, но......
+1 за газ
Конечно стоит всё просчитать, но экономия будет однозначно. У меня с нашими ценами выходит как минимум в 2 раза дешевле.
Не надо заниматься колхозом, реальной пользы нету, максимум самовнушение. Единственный радикальный способ снизить расход - сменить стиль езды. Почему то многие считают что чем больше тошнишь - тем меньше расход. Это не всегда так. Разгоняться надо быстро, чтобы меньше времени ехать на пониженных передачах. А вот тормозить чем меньше - тем лучше. Ессно я предлагаю не машины с пешеходами таранить, а заранее газ отпускать, если видишь что надо будет останавливаться через несколько десятков/сотен метров.
я свою 523 не мог более 13 литров по городу ну никак с кондеем и отжигами.
Город городу рознь) Все зависит от конкретного маршрута и времени. У меня на 525 расход в городе колеблится от 11 до 18 литров. Хотя формально и то, и другое город. Одно дело 80% времени ехать по широким проспектам с минимумом светофоров, другое через каждые 200 метров тормозить перед светофором.
утро-вечер пробки,бывают и дикие.до 3х ночи без пробок.
раз в неделю-две за город 100км в один конец.
газу даю.
зимой часто стоит на холостом ходу прогревая салон.
что нетак?
перед продажей расход снизился до 11
у новго хозяина на переферии 10л
утро-вечер пробки,бывают и дикие.до 3х ночи без пробок.
раз в неделю-две за город 100км в один конец.
газу даю.
зимой часто стоит на холостом ходу прогревая салон.
что нетак?
Не так то, что все индивидуально. При скорости 100 км/ч у тебя расход около 7 литров, при скорости 20 - около 18 литров, при разгоне более 50 литров, когда стоишь на месте равен бесконечности. А потом все это усредняется по расстоянию и получается нечто среднее. Грубо говоря если проехал 100 км с расходом 10 литров, а потом 20 км с расходом 20, то средний будет 11,6 литров. Хотя по времени может быть так, что час ехал по городу и час по трассе, вроде смешанный цикл 50/50.
жжош...
а какой нынче расход на 525?
я свою 523 не мог более 13 литров по городу ну никак с кондеем и отжигами.
вот на с8 расход 20ка)))
У меня 535, v 8, 3,5 TU, монованосный, атмосферник 245 л., по городу с отжигом где то 13.5-15, в спокойном режиме 12,5, трасса на круизе при 100 км/ч-7.5-8, по круизу 120 км/ч.- 9-10, в ручном режиме 7-9, трасса в основном гористая (уральский хребет). Коробка ручка, движок в начале года капиталился, жор масла примерно 0.5-0.7л. на 10 т.к.
у меня 2.2 м54 расход 17.5 это просто пипец, что делать х/з
трасса казань-москва. 800 км. средняя скорость по компу 96км/ч. реально держал 130-160 км/ч. расход 11.1 литра на 100 км. много?
Калямба 525
08.09.2012, 09:22
Вроде нормально для 130-160 км/ч.) Я катался 120-130 по трассе 350 км с заездом в Ебург.Было 6 утра,пробок не было.Расход 8,7л.
120- у меня тоже стрелка расхода на 8 литрах стоит. а вот если 140-160, то поднимается до 11-12. (я про стрелку сейчас говорю экономайзера)
Калямба 525
08.09.2012, 12:11
а вот если 140-160, то поднимается до 11-12. (я про стрелку сейчас говорю экономайзера)
Ну,всё правильно.
"На расход топлива, в особенности при больших скоростях движения, значительное влияние оказывает сопротивление воздуха (аэродинамическое сопротивление), сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.":)
ушел думать:confused::biggrin:
у меня 2.2 м54 расход 17.5 это просто пипец, что делать х/з
расслабиться и получать удовольствие... :biggrin:
у меня все то же и объем и расход(если не больше) заменено все рабочее и не рабочее-эффекта нуль! короче забила :spiteful:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot