Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива
ну получается так, что каты удалили а лз отключить забыли, а сейчас все сделали и даже прошивку сделали..
какой расход должен получиться на трассе при такой скорости??
надо попробовать, правда пока не знаю когда это получиться...
p.s. разница уже на лицо, раньше при спокойной езде 23-25, а сейчас даже притапливая 18-19...
moroz-78
04.12.2012, 18:14
На трассе на ККК при такой скорости (120 по ПП) 8-9 не больше л/100
в 4 м тесте на ПП (см поиск скрытое меню БК) будет примерно так же иногда + иногда - (в зависимости от дороги)
это и будет нормой, по факту реальный расход л зонды занижают на 1-1,5 литра от того что по баку выходит
при их отключении (на прошивке по 199а) БК показывает на 99% верный расход
л зонды задние не отключаются - только перепрошивка
на опции 199А передний можно включить отключить
на опции 199А передний можно включить отключить
даже если они никогда не стояли? я-то уже забил у своей в мозгах ковыряться. лямбды лежат уже пол года без дела)
moroz-78
04.12.2012, 18:50
Мои также валялись без дела пол года - Riba подогнал
в коллекторе мне шайбы установили под л зодны когда каты вырезал
а тут у Баварца рейку ставили - время было и комп был я их и поставил
(там на калинах засада небольшая - разъемы под передние л зонды висят около АКПП, а те что на ГБЦ это разъемы задних л зондов)
проверили 1-3 4-6 попал
они и начали сразу работать, пробывали с Лешей их отключать - ЭБУ сразу пишет стандартное значение 0,42- ошибку не пишет (да и лампы у нас ждеки чан нету)
но вот с ними и заметил по БК падение расхода, по факту его нет - потм полазил пообщался - комп с л зондами занижает чуть чуть расход
без л зондов нет такого т.к. БК считает по таблице, не учитывая коррекцию, которая уже не совсем та от не новых форсунок
На трассе на ККК при такой скорости (120 по ПП) 8-9 не больше л/100
в 4 м тесте на ПП (см поиск скрытое меню БК) будет примерно так же иногда + иногда - (в зависимости от дороги)
это и будет нормой, по факту реальный расход л зонды занижают на 1-1,5 литра от того что по баку выходит
при их отключении (на прошивке по 199а) БК показывает на 99% верный расход
л зонды задние не отключаются - только перепрошивка
на опции 199А передний можно включить отключить
Ну так он же мне евро поставил, и открывал капот для того что бы отключить лз...
И что такое ККК?
Вообщем буду смотреть реальный расход залил полный бак раньше хватала мах на 300 км, посмотрим сколько на этот раз хватит
Спасибо за помощь..
moroz-78
04.12.2012, 22:37
rr круиз контроль
перепрошить надо на прошивку под опцию 199а
moroz-78
04.12.2012, 22:37
или узнать какая стоит прошивка
Мои также валялись без дела пол года - Riba подогнал
в коллекторе мне шайбы установили под л зодны когда каты вырезал
а тут у Баварца рейку ставили - время было и комп был я их и поставил
(там на калинах засада небольшая - разъемы под передние л зонды висят около АКПП, а те что на ГБЦ это разъемы задних л зондов)
проверили 1-3 4-6 попал
они и начали сразу работать, пробывали с Лешей их отключать - ЭБУ сразу пишет стандартное значение 0,42- ошибку не пишет (да и лампы у нас ждеки чан нету)
но вот с ними и заметил по БК падение расхода, по факту его нет - потм полазил пообщался - комп с л зондами занижает чуть чуть расход
без л зондов нет такого т.к. БК считает по таблице, не учитывая коррекцию, которая уже не совсем та от не новых форсунок
я так понял, что подключение передних лямбд по факту ничего не дает, кроме более точных показаний на бк? нафиг их тогда ставить.
moroz-78
05.12.2012, 09:30
наоброт показания БК начинают уплывать в сторону уменьшения расхода
что дает? хз, по личному опыту на прогревочных режимах кушать стало меньше,
дл яменя актуально - вчера по 7 му тесту до 90 авто нагрелось за 1 км до дома, т.е. если без пробок то я на таком режиме до работы доезжаю, а пото м и домой - мне актуально
ну и по мягче что ли работает - нет иногда переобогащения смеси
перелива и бензиновой вони у меня никогда после удаления катов и не было
но у меня 199А штатная прошивка
максимус
05.12.2012, 13:12
Дык и я о том же, что метод научного тыка, поможет. Ошибок , кстати , у меня и небуло, баварец читал, вот и сказал помыть форсы. А так если всё что может влиять на расход взять и поменять, то резона небудет а мож и дешевле получится нести перерасход, чем поменять всё что можно, и оригинальное. Если конечно собираешься на машине лет 20-30 катать то тогда менять все.:biggrin:
moroz-78
05.12.2012, 13:34
нет я не согласен, конкретный пример выше,
сначала надо пределиться что и как считать повышенным расходом
1) расход в городе не берем - необъективно
2) расход на 2 полосном шоссе не берем - необъективно
3) берем расход с постоянной скоростью 110-120 км/ч движения на КК по 4х полосному шоссе
и смотрим по БК и 4, 5 тесту
до 9 л/100 км для 2,5-3,0 нормально
10 многовато
у меня было 12 - огромное значение, и причина нашлась - сейчас от 8 до 9
а так это все гадание на гуще
опять таки на машина с л зондами поиски легки - там л зонды сразу покажут куда именно лезть
во вторых там полно ньансов и тоже влияет на диагностику началось ли сразу (скорее всего электроника) или постепенно (механика + форсунки)
максимус
05.12.2012, 13:45
По трассе мой расход 8-9л. Засекал летом ср скорость по бк чёт в районе 92кмч. Лямбд нет, калина.
moroz-78
05.12.2012, 14:25
ну нормальный расход
че там есши искать, у меня см выше был 12, по городу 18-22 (у меня на 540й меньше был) вот я и искал причину
а у тебя чего там искать то? в норме все
и диагностика проста, проверить адекватность показаний датчиков температурных. ДМРВ, и версию ПО, термостат
если все в норме то от добра добра не ишут
максимус
05.12.2012, 15:46
Прошлой зимой были проблемы с системой охлаждения, потек радиатор, и уплотнительные кольца патрубков. Принял решение поменять все узлы , от помпы, до радиатора, включая термостат и муфту. Ставил неоригинал, чё стояло непомню, но все осталось мож попробовать вернуть наместо, посмотреть будут ли изменения??? Или диагностика показала бы отклонения от должного???
moroz-78
05.12.2012, 16:18
нет смысла нет- я у себя тоже не оригинал ставил - все в норме барх или как то там еще - но самый достойный
смушает что немножко долго греется - но температыру 94-97 летов в пробках все отлично держит
максимус
05.12.2012, 16:35
С темпой тож проблем после замены небыло, правда до ремрнта , когда клечки текли стрелка поползла вверх как то раз, фриза мало было, и в салоне дубак , долил все в норму пришло и поехало авто на замену всего. У од в автопорте сказали что м54 оч чувствителен к недостатку фриза именно зимой. А в цифрах на табло можно увидеть температуру охл жидкости???
moroz-78
05.12.2012, 17:14
да в 7 тесте по ПП там будет
можно следить- я хочу у кого нить на м54в25 зимой посмотреть
а то мой авто еле еле успевает нагреваться - а я уже на работе - 10-15 минут
максимус
05.12.2012, 17:25
У тя калина, ??? у меня да и как там эти тесты смотреть я честно на знаю если скажешь буду прзнателен. Мне до работы тоже не долго ехать но вроде по стрелке прогревается недолго. У меня наверное такой мотор о котором ты выше пошешь.
moroz-78
05.12.2012, 18:47
см поиск- скрытое меню бортового компьютера
там как активировать, что и где смотреть - там много всего
да калина с опцией 199А 2001 гв акпп 87616 вин
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot