PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Ytm
09.11.2014, 22:48
Ниджат, от 5 до 10к ремонт бублика без снятия с установкой. Но может и дороже быть - смотря что там сломано. БУ смысла нету - вполне вероятно что такой-же будет.

Dicorp, +1

Point
09.11.2014, 23:06
Dicorp , Ytm - благодарю,успокоили. :drinks:

Ниджат
09.11.2014, 23:08
Ytm, почитав еще. Я как понимаю если это бублик, то при компьютерной диагностике будет ошибка "проскальзывание гидротрансформатора"? У себя такой не наблюдал. Была лишь ошибка по лямбдам, но мне сказали что это из-за плохого бензина.

Dicorp
09.11.2014, 23:09
Ниджат, от 5 до 10к ремонт бублика без снятия с установкой. Но может и дороже быть - смотря что там сломано. БУ смысла нету - вполне вероятно что такой-же будет.

Dicorp, +1

Dicorp , Ytm - благодарю,успокоили. :drinks:

а то что пинается, признак не очень.

либо опорам хана, либо самой коробке.

у меня пинается когда тормозишь до остановки. но течет сальник хвостовика и опоры в масле. после замены станет понятней.

Ytm
10.11.2014, 10:01
Ytm, почитав еще. Я как понимаю если это бублик, то при компьютерной диагностике будет ошибка "проскальзывание гидротрансформатора"?
свершенно не факт - я сколько знаю народу, у кого дохлые бублики - ни у кого такой ошибки не было ни разу :)

Ниджат
10.11.2014, 10:15
свершенно не факт - я сколько знаю народу, у кого дохлые бублики - ни у кого такой ошибки не было ни разу :)
Но как узнать наверняка с коробкой проблемы или нет, чтобы зря не суваться? Просто боюсь что в моем городе нет таких специалистов либо цены там огого.

moroz-78
10.11.2014, 12:03
вроде это нормально, в обычно режиме машина стартует со второй.
ага, так оно и есть

Ytm
10.11.2014, 16:21
Ниджат, ну ты же читал тему - там 99% симптомов описаны. например едешь 90кмч на пятой - педаль отпускаешь - если обороты упали больше чем на 500, а что хуже - почти до холостых - бублику капец, а если потом нажать газ то обороты опять подскочат тыщи на 2-3 а разгона все нет - это бублик

Калямба 525
10.11.2014, 16:38
Довольно часто,коробка не включает первую передачу.Бублик это или коробку в ремонт?

Да подожди ты "коробку в ремонт"))). Это просто ты довольно часто катаешься в режиме "комфорт" (коробка сама выбирает режимы в зависимости от стиля вождения), а в этом режиме трогание со второй-обычное дело. Я тоже не часто газую, но когда чувствую, что надо будет дать под жэ на перекрёстке, стараюсь заранее включать "спорт" (ручка влево), чтоб не было заминок с переключением при старте. А затем снова перевожу в режим "D".

Ниджат
11.11.2014, 09:01
Чисто случайно нашел в своем городе начинающего диагноста с DIS и INPA. Посмотрели ошибки в машине по DIS. По двигателю была ошибка такая:
"Система VANOS: неисправность электрических компонентов
КЗ на плюс
В данный момент неисправность отсутствует
распознана 4 раза
Частота вращения, положение коленвала, скорость - все расписано"
Может ли влиять эта ошибка на повышенный расход? И как ее устранить? Значит что-то с э/м клапаном, вернее с его проводком?
И еще диагност, сказал, что у меня заклинившая вискомуфта. Объяснив тем, что на холодную можно газеткой остановить ее, а у меня она разрывала газету. Влияет ли это на расход и мощность?

Ytm
11.11.2014, 09:47
Ниджат, на холодную прям - сложновато ее остановить бывает. нужно немного прогреть все-же. Ты когда газуешь на прогретом моторе - муфту слышно (сильный поток воздуха)?
На заглушенном моторе муфта легко крутится?

Ошибки сначала пусть сотрет, а уж потом поезди и еще раз глянь. Да и чего там вопросы задавать - ДИС сам все скажет как что где смотреть. Ну и в конце концов - не ошибками едиными диагностика то хороша - там есть тесты для ваноса - их прогнать можно

Point
11.11.2014, 09:52
Да подожди ты "коробку в ремонт"))). Это просто ты довольно часто катаешься в режиме "комфорт" (коробка сама выбирает режимы в зависимости от стиля вождения), а в этом режиме трогание со второй-обычное дело. Я тоже не часто газую, но когда чувствую, что надо будет дать под жэ на перекрёстке, стараюсь заранее включать "спорт" (ручка влево), чтоб не было заминок с переключением при старте. А затем снова перевожу в режим "D".

Я так и понял.Тоже когда надо стартануть,режим спорт и погнали.Не всегда езжу в комфорте.Порой надо давать газу чтоб она просралась так сказать.

Ниджат
11.11.2014, 13:17
Ниджат, на холодную прям - сложновато ее остановить бывает. нужно немного прогреть все-же. Ты когда газуешь на прогретом моторе - муфту слышно (сильный поток воздуха)?
На заглушенном моторе муфта легко крутится?

Ошибки сначала пусть сотрет, а уж потом поезди и еще раз глянь. Да и чего там вопросы задавать - ДИС сам все скажет как что где смотреть. Ну и в конце концов - не ошибками едиными диагностика то хороша - там есть тесты для ваноса - их прогнать можно
Да, как самолет. На заглушенном туго крутится. Но пока машина стояла в гараже на диагностике, после этого попробовал завести и проверить муфту. Результаты описал выше.
Ошибки стерли, но про тесты он видимо не знал. Так как сразу предупредил, что это его хобби и он только начинает, и всю программу не освоил.

Ytm
11.11.2014, 13:30
Ниджат, ну вощем меняй муфту как можно быстрее, а то разлетится еще - придется и капот менять...

Ниджат
11.11.2014, 13:38
Ниджат, ну вощем меняй муфту как можно быстрее, а то разлетится еще - придется и капот менять...
То есть она работает неправильно? Получается у меня движок под нагрузкой все время? и может из-за этого жрать?
И насчет ваноса, в связи с этой ошибкой может ли жор бензина происходить?

Ytm
11.11.2014, 13:40
Ниджат, муфта даже исправная создает некое сопротивление на валу, а уж не исправная... Да не правильно. По ваносам - нужно смотреть показания, тесты прогнать в ДИСе...

Ниджат
11.11.2014, 13:46
Ниджат, муфта даже исправная создает некое сопротивление на валу, а уж не исправная... Да не правильно. По ваносам - нужно смотреть показания, тесты прогнать в ДИСе...
Ну все сейчас поеду за гидромуфтой новой посмотрю. И тест ваноса сделать постараюсь как можно скорее. Потом отпишусь

Ytm
11.11.2014, 13:50
Ниджат, китайскую ток не вздумай купить...

Accelero
11.11.2014, 14:07
Объяснив тем, что на холодную можно газеткой остановить ее, а у меня она разрывала газету. Влияет ли это на расход и мощность?
Заклинившая вискомуфта - как прицеп с кирпичами и на оборотах до 10 лошадок влет хавает. Ещё она может разлететься и размолотить капот, радиатор и патрубки.

Ниджат
11.11.2014, 21:05
Ниджат, муфта даже исправная создает некое сопротивление на валу, а уж не исправная... Да не правильно. По ваносам - нужно смотреть показания, тесты прогнать в ДИСе...
Завтра поменяю муфту. Наверно как всегда подсунут немецкий дублика Meyle какой-н. Сделали проверку ваноса - работает исправно. Думаю нужно просто разъем почистить от э/м клапана.
Однако меня удивили показания датчика температуры всасываемого воздуха. В гараже при температуре +4 показывал температуру +33. Это он не исправен? Как его проверить? Когда погазовал показания менялись до +27

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62