PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62

alvlad
26.02.2015, 08:25
mdlive,
надо смотреть диагнозу, но предварительный д-з - короткие поездки, вот и расход ппцовый

Ytm
26.02.2015, 09:22
в очередной раз посмотрел у себя расходомер и время впрыска - воздух напругу не смотрел, забыл. но меньше 14 килограмм, 13.6 где-то, впрыск 2.28-2.3. и это при коррекции -25, мне кажется ламбды после установки дико будут ругаться на богатую смесь, или у них там диапазон регулировки большой?

mdlive
26.02.2015, 09:35
alvlad,

Тоже думал об этом, но вот к примеру мой коллега - он правда ездит на 325, тоже м54 и тоже автомат. До работы ему ехать меньше и если верить на слово, то у него скажем так "в его обычном темпе" выходит где то 11, а если тошнить, то вообще меньше 10. Конечно, 3-ка меньше и легче, чем 5-ка, но не в 2 раза же :) А разве расход воздуха на ХХ не великоват? Сколько форумов не листал, везде считается, что норма это 9-11. И еще вот что вспомнил, когда смотрели расход воздуха через инпу, там же еще и лямбды проверили. У обоих был превышен предел регулирования, т.к. находились в красной зоне графика. Но как сказал моторист, вероятнее всего это изза МАФ, типа его заменить и все ок будет. Но я ХЗ что то..

Ytm
26.02.2015, 09:46
что норма это 9-11для полутора литров может и норма

alvlad
26.02.2015, 10:22
mdlive, протесть тестом вольтаж мафа, сли подозрения есть.
11 л для 2,5 - это бред))) ну разве что трасса))

DME
26.02.2015, 11:44
11 л для 2,5 - это бред))) ну разве что трасса) Мкад ночью, 120 на круизе, М54В22 автомат, расход 9.1л. Город - от 15 до 25 ((((

alvlad
26.02.2015, 11:47
DME, по трассе у мя тож 9))))
город с прогревами - бядааа...

mdlive
01.03.2015, 17:25
Записался на (очередную) диагностику, а пока лишь могу признать еще один факт - машина начинает неимоверно жрать на дорогах с плохим покрытием, там где ехать накатом не получается. Специально в очередной раз проверил - на прогретом двигателе сделал поездку - примерно 2-3 км относительно ровная дорога из которых примерно 1 км даже просто катишься под уклон градусов так на 5-7 и примерно 1 км дороги с ямами и выбоинами - там приходится периодически слегка поддавать газку, чтобы держать скорость. После ровного участка общий запас стал +10, после плохого -5 (БК отмотал назад виртуальные 10км и еще отнял реальных 5) :dash: Начинает бесить такая ситуация...

alvlad
02.03.2015, 09:06
у вас по записи диагноза?
везёт, у нас парнишка с Ногинска в любой день готов, аки пионэр)))

hatedyouth
05.03.2015, 09:28
всем привет. интересует такой вопрос, у меня 540 97 года, без ваносов, акпп.
расход 33л при средней скорости по бк ~20км\ч, на диагностике кроме ошибки термостата ничего не показало(рабочая температура 108-110 градусов,стрелка стоит немого левее).
еще смотрел под машину, дырки от лямбд заварены,самих лямбд нет. собственно, может ли из-за отсутсвия лямбд и неисправного термостата быть такой расход? и какой вообще расход адекватный для 540 по городу?
с чего лучше начать решать эту проблему?

alvlad
05.03.2015, 09:50
hatedyouth, решай с термосом, влияет на расход эта неисправность ск всего.
зондов нет - не парься, это ж 199а:)

hatedyouth
05.03.2015, 10:19
hatedyouth, решай с термосом, влияет на расход эта неисправность ск всего.
зондов нет - не парься, это ж 199а:)
просто я думаю когда сняли лямбды, то ничего не прошивали под евро2 и сейчас мотор работает по усредненным настройкам?
да,сперва попробую термостат поменять, при том, что машина дымит светлым дымом, но не масло и не антифриз, как-будто машина постоянно в прогревочном режиме,хотя обороты в норме

alvlad
05.03.2015, 10:31
hatedyouth, катов нет, у меня тож сильно парит, не думай об этом, если жижи на месте.
если б не был прошит мопед, ошибку бы давал по зондам. диаг делал?

mdlive
12.03.2015, 22:33
Собсно, сходил на диагностику. Вердикт - все с двигателем настолько хорошо, насколько это вообще сейчас возможно. Даже уровень вибраций на ХХ в идеале, ваносы, МАФ и лямбды тоже в порядке. Предположили, что для того, чтобы расход нормализовался надо во первых - совершать более длинные поездки, а во вторых - средняя скорость должна быть выше, чем 20,6 (как сейчас). Ответ меня в принципе устроил, т.к. кроме быстро заканчивающегося запаса хода,в машине больше ничего не напрягало. Но с моими средними пробегами (500-600 км за месяц), не в коня корм. Буду продавать

Accelero
12.03.2015, 22:36
чтобы расход нормализовался надо во первых - совершать более длинные поездки, а во вторых - средняя скорость должна быть выше, чем 20,6 (как сейчас).
Отряд капитанов очевидностей:D

Vlad_simf
12.03.2015, 22:50
средняя скорость, видимо, основной показатель:) у меня при 10 км/ч в среднем 23 литра, при 12 уже 20:pardon: не для пробок эта машина...

moroz-78
12.03.2015, 23:06
или у них там диапазон регулировки большой?
+7% и -11% или наоборот, по моему

Ytm
13.03.2015, 10:11
+7% и -11% или наоборот, по моему

с процентами былоб еще интересно узнать от какого числа эти проценты, тот коэффициент из ДИСа это явно не проценты

moroz-78
13.03.2015, 17:05
от какого числа эти проценты
Игорь, я сам хз. но логично что от значения топливной таблицы, по которой двигатель работает при отсутсвии л зондов, те некого эталонного значения

atrier
13.03.2015, 22:24
с моими средними пробегами (500-600 км за месяц), не в коня корм. Буду продавать
С таким пробегом в месяц я б вообще не думал о расходе, хотя затраты на трамвай наверно меньше:biggrin:
ЗЫ Я за последние 3 года недавно на трамвае разок катнулся. Гремит, но как-то едет:D

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62