PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Rekon88
14.11.2009, 13:47
у меня тоже похожая ситуация на 520 , жрёт много ... бензином воняет из выхлопа сильно , думаю катализатор надо менять , на след. недели в сервис сгоняю, посмотрю что да как ...

Peco_Meco
14.11.2009, 13:57
у меня тоже похожая ситуация на 520 , жрёт много ... бензином воняет из выхлопа сильно , думаю катализатор надо менять , на след. недели в сервис сгоняю, посмотрю что да как ...

отпиши потом, плиз, в чем дело было и как вылечил ;).

Romka
14.11.2009, 14:06
13,5 это комп. писал? не вероятно хорошо . у друга росход 17 на 520 автомат у него проверяли со (выхлоп) и расходомер воздуха из-за него было увеличение.

Peco_Meco
14.11.2009, 14:13
13,5 это комп. писал? не вероятно хорошо . у друга росход 17 на 520 автомат у него проверяли со (выхлоп) и расходомер воздуха из-за него было увеличение.

-13,5 писал копм, по замерам "лампочка-заправка-лампочка" примерно 13 выходило.
а щас на 66 литрах проехал всего 392 км :'(

Romka
14.11.2009, 14:57
мало км. этот расходомер должен пропускать 13-14л воздуха а было 18-19 ( 520). две машины собирали вместе, переставляли с одной на другую, но нужен комп с диагностикой, зачем со не помню, но гоняли обе. а датчик думается не причём.

///MaxSP
14.11.2009, 15:32
вот нужный раздел. ищи там
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

albanec
14.11.2009, 16:26
а после замнеы на диагностику ездил?
если у тебя автомат, то нормально)

-про зимний режим подробнее плиз :) (прогревал в течении 4 дней, а именно за это время сожрало 66" литров, примерно по 15 минут).

)) у нас средняя дневная температура -18, с утра -25, машину и прогреваешь и не глушишь потом лишний раз. 10л хватает на 60-65 км по вашей системе "лампочка-заправка-лампочка".)))

Peco_Meco
14.11.2009, 16:47
albanec
после замены диагностику не делал.
-у меня ручка.
Про зиму:
-я из Питера, у нас пока ниже -4 не опускалоась тем-ра.
я писал про прогрев только утренний ;)

white raven
14.11.2009, 17:08
а когда расход расти начинает? у меня в пробках растёт дико, больше 20 может выйти, даже если потом перевести автомат в ручку и начать дурить на дороге - он падает до 13-14.

недавно Лёшка ChipX поднимал вопрос про ваукуумную систему управления двигателем, и вот пока искал в тырнете ответ - наткнулся на систему холостого хода на наших машинах. и в возможном увеличенном расходе по всем моим симптомам винят её, один-в-один. говорят, дырочки в любом месте этой системы достаточно для этого. свою скоро погоню на ТО - попрошу, чтобы посмотрели.

а тему сам поищи, там и ссылка была.

ChipX
14.11.2009, 17:39
хрен ли удивлятся расходу в 17 на сотню когда ты давишь в пол?????
есеснно поменял датчик машина поперла.как машина может валить и не жрать а?????
у меня таз с мотром 1.6 по городу жрал 12 на сотню.правда 92ого.так он жрал и не ехал...а тут...короче забей болт мне кажется.ну или если проблема экономии топлива так беспокоит то переводи автомобиль на газ))))))))

Peco_Meco
14.11.2009, 17:57
дык стиль ездв не поменялся ни чуть, йопти...
апереть стала немного лучше, подчеркиваю немного
а вот увеличившийся на треть расход - этой "тяги" не стоит! имхо
хорошо что сломаный датчик оставил, обратно прикручу :d

КруглOFF
23.11.2009, 18:02
Я с тобой согласен, у меня 523 тоже стала жрать 16-17 литров...раньше 13,7!!!
Тапку вообще не давлю...ездил как езжу

Peco_Meco
23.11.2009, 18:47
Я еще заметил таку странность:
Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и...
машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить!
Такая же ситуация послелюбой поздки НО только когда машина постоит не работая!
А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь,
так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды.
Особенно это проявляется когда вот так едешь:
-первая передача до 4 тыщ
-вторая до 4 тыщ
-при переключении - мууууууууууууууууууууууу, не едем...

Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает ;), пришел к двум умозаключениям:
1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную
систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее.
После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно
Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек -
любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что
описаны выше.
Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра.

2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею
второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально.
Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО)
не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает
задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже
начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси.
Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими
настройками мозгов(если потребуется).

Прошу форумчан высказать своемнениепро мои догадки!

ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи :((

Может из-за этого?
создал тему ПОСМОТРИ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Mpower
23.11.2009, 19:13
Расскажу свою историю).
е39 528 автомат мотор М52ТУ
Появилось подрыкивание на холодную в районе катализторов и приемной трубы. Думал прокладка. Машина ехала до 4т.о как будто на ручнике патом выстрел. Поехал менять прокладку поменяли рык стал тока сильнее вывод катализаторы. Принял решение вырезать и варить пламгасы. Когда сняли катализаторы один расыпался на тричасти второй был забит на просвет видно ни чего не было. После вварки пламгасов мотор стал работать ровнее ехать стала лучше расход пипец за 18л. Прошил dme под без катализаторную машину расход упал до 13л в городе и 6л по трассе. Патек сальник коробки передний, при замене сальника и масла в акпп скидывали клему акб. Теперь расход плящет от 13-21 в городе и 5-6л по трассе. Завтра поеду на диагностику. И заметил еще такую вещь если гур померает расход чуть больше становится и машина чуть потупее едет.

Peco_Meco
23.11.2009, 20:04
После вварки пламгасов мотор стал работать ровнее ехать стала лучше расход пипец за 18л. Прошил dme под без катализаторную машину расход упал до 13л в городе и 6л по трассе
после перепрошивки на БЕЗкатализаторную версию мощность/динаика не пострадала?
скидывали клему акб. Теперь расход плящет от 13-21 в городе и 5-6л по трассе. Завтра поеду на диагностику
Клемму скидывали в салоне гда машина стояла до того как я ее купил.
И заметил еще такую вещь если гур померает расход чуть больше становится и машина чуть потупее едет.
у меня ГУР тут недавно тупил, иногда как бы закусывал, но не как обычно в крайних положениях,
а прям по середине мог, и крутился туговато, но щас все прошло

Mpower
24.11.2009, 00:28
Да не вроде ехать стала даже лучше субъективно)

Dimarik 777
25.11.2009, 05:37
Подскажите пожалуйста на 525 двигатель 52ту возможно ли уменьшить расход топлива???? езжу много, а кризис дает о себе знать)))) и еще, если поставить прямоточный коллектор выхлопа с заменой катализаторов на пламягасители то сильно ли изменится расход????

умка
25.11.2009, 08:20
при замене расход тока прибавится, а по теме экономии,.., перестать давить в гашетку, начать ползать, пару литров однозначно сэкономишь....
имхо чтобы пёрла и не жрала так небывает, либо жрёт и едет, либо не жрёт и не едет

///MaxSP
25.11.2009, 08:58
имхо чтобы пёрла и не жрала так небывает, либо жрёт и едет, либо не жрёт и не едет

+1

вариант сменить машину на дизеляку какую-нибудь

Dimarik 777
25.11.2009, 18:11
а из дизелей какой мотор самый удачный????

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62