PDA

Просмотр полной версии : Проблема с расходом топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62

Maxidrom
11.10.2016, 10:18
всем добрый день.
прошу оценить мой расход и дать совет по возможности.
bmw x5 2004, америкос, АКПП 5l40e, m54b30, 4 лямбды, каты не вырезаны, машину купил 3 месяца назад, поставил колёса гудиер вранглер 255 65 р17.
показания лямбд до катов от 0.08 до 0.60 после катов от 0.20 до 0.60..
в инпе ваносы в зелёной зоне с отклонениями не больше 1%
равномерность горшков не более 1% но почемуто 5й цилиндр больше всех показывает. свечи новые NGK. расходомер на ХХ показывает около 15 литров воздуха. расход в час на ХХ пляшет от 1 до 1.5. поменял КВКГ и прокладку крышки клапанов. майонез на крышке появляется (на улице щас вот +5 градусов в среднем).

тоесть казалось бы всё в норме кроме конденсата, я так понял у меня стоит термостат на 85-87 градусов, потому как мотор на ХХ выше 94 не греется с выключенной печкой, а как только врубаю сразу до 90 падает.

средняя скорость по БК уже больше 1000км держится 19.5-20 км/ч
а вот расход по БК это капец, который катаю больше месяца кажет 22.6 литра, который сбросил пару дней назад уже 25 литров.
на приборке в тестах есть ещё один некий расход топлива VBR какой-то, дак на нём почему-то от 16 до 18 меняется.

по баку замер не делал, но по ощущением не меньше 20 литров точно в трубу улетает, машина впринцип нормально едет, не ракета канешно, всётаки 2 тонны веса. масло в коробке меняно, в раздатке меняно, в гуре меняно. в мостах не меняно.
в большинстве случаев езжу работа-дом-работа-дом. до работы 2км пути, мотор не выходит на рабочую температуру при таких поездках, макисмум приезжаю и на БК 75-80 градусов по тесту.

нормальный расход ? или выбить каты, прошить е2, почистить форсы, залить другова масла в мотор (щас кастрюль 5-40) убрать здоровые колёса и поставить стоковый размер..

Accelero
11.10.2016, 11:51
убрать здоровые колёса и поставить стоковый размер..
ИМХО тут и причина, хотя при такой средней скорости ~18-20 литров норм. До работы сколько км?

Maxidrom
11.10.2016, 12:21
2км, там написано

Accelero
11.10.2016, 12:25
2км, там написано
Тогда расход нормальный.
З.Ы. А наклуа вообще 2км на машине ездить-то?)) Мотор от такого помирает в 2 раза быстрее.

DME
11.10.2016, 12:51
у меня на 2.2 двадцатка получалась зимой с побегами 2*2 км в день.

Accelero
11.10.2016, 12:53
Я пацтулом)) Греть зимой дольше чем идти:D
А потом все удивляются, почему КВКГ дохнет и кольца ложаться. У меня работы в 5-7 км были, так я спецом до 10-12 км круги резал, чтоб мотор хоть на режим выходил.

DME
11.10.2016, 13:10
Я пацтулом)) Греть зимой дольше чем идти НУ да, потому и пешком.

Maxidrom
11.10.2016, 13:15
щас линейкой по карте прошёлся, 3км =))))
ну хз, иногда по работе нужна машина, но не каждый день, и это спонтанно бывает, вот и езжу на машине

Accelero
11.10.2016, 13:18
С такими пробегами хорошо бы отапливаемый гараж или вебасту на холодный период. Майонеза под клапанной крышкой будет хоть салаты на НГ делай!

Maxidrom
11.10.2016, 13:27
ну тоесть машина в режиме и это нормальное явление, я в плане расхода и электроники.
а если на выходных к примеру выгонять коня на поездки побольше, это решит проблему ? хотябы частично, или мёртвому припадки ?

Accelero
11.10.2016, 13:30
а если на выходных к примеру выгонять коня на поездки побольше, это решит проблему ? хотябы частично, или мёртвому припадки ?
Не - именно каждый день надо хотя бы 10км в один конец. Можно этого и не делать, но греть тачку нужно подольше и крайне желательно КВКГ поставить в шубе (исполнение для холодных стран). Если дом частный, то можно и электрокотёл вколхозить, если религия позволяет. Вещь просто бомба! В розетку и на таймер. Утром вышел завел, а мотор уже горячий:nice:
Кстати ещё вариант, правда на стоянке все ржали - я как на тазу картонку перед радиатором пихал - грелся быстрее)

Калямба 525
11.10.2016, 15:08
Я помыл ДМРВ, расход воздуха упал на 1.5-2 литра. Ну, соответственно и расход снизился. Конечно не на 5 литров, но на один точно. А то и чуть больше. Мыл вот так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

Maxidrom
11.10.2016, 15:16
да на улке стоит тачка, а гараж далеко, вот уже мысли пошли про вебасту, и про картон тоже, при скольки градусах не опасно закрыть ноздри на капоте ?
я карбклинером всётаки чистил ДМРВ, ничё не поменялось, и он не интертный, довольно резко реагирует по инпе

Accelero
11.10.2016, 16:04
при скольки градусах не опасно закрыть ноздри на капоте ?
Ноздри там ничего не дадут - большая часть воздуха с бампера идёт. Картон я ставил с прорезями, только чёт забыл как я его там пропихивал)) Но если на тачке ездишь по рабочим делам - лучше так не колхозь, а то забудешь и кастрюля на приборке сообщит о том, что мотор сварился и готов к употреблению в металлолом.

Cashback
11.10.2016, 16:15
Можно еще и вискомуфту с крыльчаткой на холодное время скинуть :biggrin:

Accelero
11.10.2016, 16:19
Можно еще и вискомуфту с крыльчаткой на холодное время скинуть :biggrin:
Делают так, причем часто, но если допвентилятор забудет про своё аварийное назначение - :crazy:

Cashback
11.10.2016, 16:20
Accelero, при цене доп вентилятора (кстати я себе новый купил Хэллу за 10ку))), лучше его не напрягать лишний раз.

Accelero
11.10.2016, 16:21
кстати я себе новый купил Хэллу за 10ку))
И тут у разборщиков полыхнуло!

moroz-78
11.10.2016, 17:34
Толян 10 км мало спасут, меня не спасли за три зимы

Accelero
11.10.2016, 17:35
Толян 10 км мало спасут, меня не спасли за три зимы
Ну ты же достоверно не знаешь, сколько до тебя мотор имели, может там одометр по кругу был.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62