PDA

Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Andree
17.09.2013, 15:03
Все равно запотеет рано или поздно.
Затягивать хомуты потому что отверткой не надо!

Andree
17.09.2013, 15:03
Ну я тоже все хомуты купил новые.Но это все равно не панацея.
см. выше.

Gro
17.09.2013, 15:04
Да и вообще принял за правило при демонтаже резьбовых соединений или уплотнителей или хомутов собирать на новых.
Все правильно:nice:, единственное, что у меня мастера не смогли поставить шланги на оригинальные защелкивающиеся хомуты (под бачок), а поставили на завинчивающиеся родные.
Ну тут я хз, либо мастера, либо я заказал не то (во втором конечно сомневаюсь).

Но результат отличный (вообще ни пука, ни писка).
Также было два шланга, бачок, все прокладки и там винты какие-то еще на радиатор.

По поводу вебасты, это гемор, но желательно тебе было бы ее найти, либо поставить комплект дооснащения, т.к. если у тебя гаража теплого нет, в -30 движку твоему туго будет при заводе, а это жалко подвергать его таким напругам.

roadrunner
17.09.2013, 15:05
см. выше.
А оригинальные разве отверткой затягивают?

Andree
17.09.2013, 15:06
А оригинальные разве отверткой затягивают?
а ты сам их меняешь?

roadrunner
17.09.2013, 15:07
а ты сам их меняешь?
Нет не сам менял.Купил новые оригинал и там ни каких болтов для затяга не было.

Andree
17.09.2013, 15:11
ну так вот и проблема в том, что пусть они будут оригинал/не оригинал, с болтом даже надежнее, но в сервисах их затягивают отверткой, потом через неделю они начинают ссать. Забивают гену и все подкапотное. Проверять затяжку ключом надо еще после сервиса.
В оригинале хомут наверно на застежке, но смысла в нем вообще никакого.

Gro
17.09.2013, 15:22
В оригинале хомут наверно на застежке, но смысла в нем вообще никакого.
Ну во знач я не ошибся (есть оригинальные хомуты на винтах, если я не ошибаюсь, но они не для этих шлангов), а мне сказали, типа мы не сможем застегнуть его (он действительно с нереальными потугами застегивается, ну видимо так и сделано, чтобы не ссало).

Andree
17.09.2013, 15:25
(он действительно с нереальными потугами застегивается, ну видимо так и сделано, чтобы не ссало)
да, возможно, они одноразовые и застегнуть их архисложно.

PROЖорик
17.09.2013, 15:27
Все правильно:nice:, единственное, что у меня мастера не смогли поставить шланги на оригинальные защелкивающиеся хомуты (под бачок), а поставили на завинчивающиеся родные.
Ну тут я хз, либо мастера, либо я заказал не то (во втором конечно сомневаюсь).
Тут просто нужен специнструмент. Клещи обжимные для хомутов, вот такие
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Они сжимают хомут и нажимают на него, чтоб в яйцо не вытягивался.


По поводу вебасты, это гемор, но желательно тебе было бы ее найти, либо поставить комплект дооснащения, т.к. если у тебя гаража теплого нет, в -30 движку твоему туго будет при заводе, а это жалко подвергать его таким напругам.
Ну во первых это не М-ка, тут нет такой вязкости 10W60. Рекомендованное масло SLX 0W30. Не так тяжело заводиться ему будет. Во вторых, при запуске из дома я слышать не буду как ему тяжело. :biggrin:
Да и в третьих ничего в этом такого нет. Все заводятся и этот заводится будет. Сломается- отремонтирую. Либо новый куплю. Это всего лишь железка.
Про вебасту уже объяснял. Нет у меня возможности подзаряжать после каждого прогрева. А встрять с севшим аккумом зимой - не хочу.

PS: У жены заметил такую фигню с вебастой. После прогрева, салон и мотор- тёплые, а коробка холодная и получается некая рассогласованность. Сразу не поедешь быстро. А с запуском будет и коробас тёплый.

Gro
17.09.2013, 15:35
PS: У жены заметил такую фигню с вебастой. После прогрева, салон и мотор- тёплые, а коробка холодная и получается некая рассогласованность. Сразу не поедешь быстро. А с запуском будет и коробас тёплый.
Про клещи обжимные тема, недаром в наших замечательных сервисак даже нет ключа спец. для вискомуфты, а откручивают обычным и молотком ))) А потом гадай когда у тебя помпа накернится.

Ну а по вебасто - хозяин барин.

По маслу точно уверен по поводу 0в30 ?

Andree
17.09.2013, 15:37
Про клещи обжимные тема, недаром в наших замечательных сервисак даже нет ключа спец. для вискомуфты, а откручивают обычным и молотком
что правда то правда.

PROЖорик
17.09.2013, 15:41
По маслу точно уверен по поводу 0в30 ?
Ну читать ещё вроде не разучился.

Gro
17.09.2013, 15:58
а ну да ))) я и забыл про наклейки )

Zakhary
17.09.2013, 21:53
Проблема твоя в том, что ты других людей считаешь дураками. А вместо того, чтоб галдеть, сел бы. Понаблюдал каким образом всё будет реализововаться и что получиться на выходе. А потом уже возникать.
Я не первый день замужем.(В смысле автомобилей) И вкус у меня есть, свой, давно сформировавшийся. Не переживай, брызговиков, дефлекторов и писалок не будет.

+1 ;)

ROAD RASH
18.09.2013, 03:28
Ох и повеселился я ))))))
Флудерастия процветает у некоторых ...

Спасибо за каталог Гро .
Егор не ведись на провокации делай , как душе угодно )))

Вот тоже могу считаться адовым колхозником установил на Альпину распорку чтоб чашки не дуло и кузов не ушатывало в поворотах на скоростях 200+ ( прикинь открываешь капот а там мегаколхозная алюминиевая кочерга ))) стабилизаторы эйбах .
Суперспринт полный чтоб пешеходы под колеса не бросались это ж ващее ( гестаповцы уже разжигают косты )))
Смех да и только взрослые вроде люди

Кстати Гро в каталоге разглядел что споллер скамейка и на 4.8 ставился по желанию

Gro
18.09.2013, 09:20
Да все верно, они там меняли номера со временем и если изначально он шел тока на 4.6 (видимо потому что 4.8 появилась только в 2002 году), то потом применимость распространилась и на 4.8.

Но утиное крыло rear spoiler type 710 - принадлежность только 4.8

roadrunner
18.09.2013, 10:23
потом через неделю они начинают ссать.
Я как бы написал,что у меня они 2 года нормально держались,потом зассали,а не за неделю.В течении двух лет я думаю почти у всех начинают течь,хоть чем там хомуты затягивай.

Кубинец
18.09.2013, 11:47
авто супер:nice:мой поздры)))) по поводу звука, не буду вступать в спор но я за 16 на 9 и дсп2, если нужно послушать, могу пересечься

mistavip
18.09.2013, 13:49
Тут просто нужен специнструмент. Клещи обжимные для хомутов, вот такие
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Они сжимают хомут и нажимают на него, чтоб в яйцо не вытягивался.



Ну во первых это не М-ка, тут нет такой вязкости 10W60. Рекомендованное масло SLX 0W30. Не так тяжело заводиться ему будет. Во вторых, при запуске из дома я слышать не буду как ему тяжело. :biggrin:
Да и в третьих ничего в этом такого нет. Все заводятся и этот заводится будет. Сломается- отремонтирую. Либо новый куплю. Это всего лишь железка.
Про вебасту уже объяснял. Нет у меня возможности подзаряжать после каждого прогрева. А встрять с севшим аккумом зимой - не хочу.

PS: У жены заметил такую фигню с вебастой. После прогрева, салон и мотор- тёплые, а коробка холодная и получается некая рассогласованность. Сразу не поедешь быстро. А с запуском будет и коробас тёплый.
У тебя вебаста в пультом? Может кто знает где купить батарейку к ней? У себя в городе не нашел, как ни странно...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83