Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
е92 м3 также валит в диапазоне 200+
О да, с 200 так вышпуливает, что просто челюсть отвисает
PROЖорик
04.10.2013, 20:42
судя по отсутствию кренов в поворотах там явно все по высшему разряду усиленно и заменено.
ускорение на больших скоростях напрямую связано с объемом мотора. е92 м3 также валит в диапазоне 200+
Да я не про ускорение после 200. А про то, что на е39 можно легко и непринужденно шпарить 200+, в дождь, держа баранку одной рукой, а второй делая то на, что хватит фантазии. А любую трешку, будь то е92, е46, е36-так уже не поведешь. Будешь не кисло напрягаться. Нет у них такой курсовой устойчивости.
sergei.b
04.10.2013, 23:48
Да я не про ускорение после 200. А про то, что на е39 можно легко и непринужденно шпарить 200+, в дождь, держа баранку одной рукой, а второй делая то на, что хватит фантазии. А любую трешку, будь то е92, е46, е36-так уже не поведешь. Будешь не кисло напрягаться. Нет у них такой курсовой устойчивости.
:eek:куда делась то??
мне тоже тройбанская устойчивость не нравится из-за ее короткой базы относительно пятерки.
ROAD RASH
05.10.2013, 03:12
Ну просто 5-ка не предназначена для адской атаки поворотов, как трёшка. Зато трёшка не способна на такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PS: интересно, а м5 е39 RingTaxi- с какой подвеской и тормозами, чтоб так бодро ехать? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По поводу первых постов - так и езжу все время ... Обыденность с таким мотором иИ тормозами конечно же
У м5 белой колы стоят и жирные стабы и какие только можно распорки
Вот и весь фокус
Егор как заедешь . Прокатишься на моей Мке (в поворотиках) все порчухаешь - крены вообще отсутствуют как таковые .. Но и комфорта почти ноль))
На подъемнике подымаешь а колеса не провисают ))
И на большой скорости трамплин ловишь может все четыре колеса оторвать......... Порой и сам от этого в шоке
PROЖорик
05.10.2013, 13:20
судя по отсутствию кренов в поворотах там явно все по высшему разряду усиленно и заменено.
У м5 белой колы стоят и жирные стабы и какие только можно распорки
Да где вы там увидели отсутствие кренов. Тетка просто умело загружает внешние колеса контрсмещением. Но наваливает она люто конечно.
Добавлено через 1 минуту
Егор как заедешь . Прокатишься на моей Мке (в поворотиках) все порчухаешь - крены вообще отсутствуют как таковые .. Но и комфорта почти ноль))
На подъемнике подымаешь а колеса не провисают ))
И на большой скорости трамплин ловишь может все четыре колеса оторвать......... Порой и сам от этого в шоке
Макс я уже писал, что мне все это не нужно.
Да где вы там увидели отсутствие кренов. Тетка просто умело загружает внешние колеса контрсмещением. Но наваливает она люто конечно.
Добавлено через 1 минуту
Макс я уже писал, что мне все это не нужно.
А я думал мне одному показалось, что там обычные крены обычной м5.
А на альпине, т.б. в8с, реал не нужно никакие ни колы, ни кони, ничего такого ставить. В ней самый цимес с балансе мощности и комфорта.
PROЖорик
05.10.2013, 17:27
На подъемнике подымаешь а колеса не провисают ))
И на большой скорости трамплин ловишь может все четыре колеса оторвать......... Порой и сам от этого в шоке
С таким же успехом можно заменить аммортизаторы куском лома. Нах надо, чтобы они вообще работали.))))) будет тебе картинговвая управляемость.:M5flag:
По мне так установка столь жесткой подвески на повседневную тачку- это сродни заварки дифа. Круто- но нафиг не надо. Гонщеги йопт.....
С таким же успехом можно заменить аммортизаторы куском лома.
неможно заменить. зачем ты передергиваешь? разница между б8 и саксом в том что б8 более упругий, а сакс вялый.
Нах надо, чтобы они вообще работали.
оба работают, но по разному.
По мне так установка столь жесткой подвески на повседневную тачку- это сродни заварки дифа.
установка той или иной подвески зависит от предпочтений каждого человека, гонки тут не причем совершенно. мне вот вообще не нравится штатносопливая подвеска, но ни в каких гонках я не участвую ессно.
PROЖорик
05.10.2013, 20:34
установка той или иной подвески зависит от предпочтений каждого человека, гонки тут не причем совершенно. мне вот вообще не нравится штатносопливая подвеска, но ни в каких гонках я не участвую ессно.
Есть такие люди им надо в свое ведро впихнуть все самое-самое. Самые жесткие апорты, самые низкие пружины, самые толстым стабы, самый громкий выхлоп, самые многопоршневые, самые дырявые тормоза..... А в итоге получается, что уже не бизнес седан, а полу-корч. На котором вырывает чашки, комфорта ноль, про дальные поездки можно забыть и от былой сбалансированности не осталось ни следа.
Да, забыл добавить, что при этом они будут биться об заклад, что им так нравится, будут вытрясать себе позвоночник в трусы поездками в Крым и кайфовать от того, что у них стоит все самое-самое.
Есть такие люди им надо в свое ведро впихнуть все самое-самое. Самые жесткие апорты, самые низкие пружины, самые толстым стабы, самый громкий выхлоп, самые многопоршневые, самые дырявые тормоза..... А в итоге получается, что уже не бизнес седан, а полу-корч. На котором вырывает чашки, комфорта ноль, про дальные поездки можно забыть и от былой сбалансированности не осталось ни следа.
Да, забыл добавить, что при этом они будут биться об заклад, что им так нравится, будут вытрясать себе позвоночник в трусы поездками в Крым и кайфовать от того, что у них стоит все самое-самое.
наверно есть и такие. но я о другом вообще то говорю. так смешно читать про вытрясание позвоничников и тп... ))) еще говорят пломбы у людей из зубов выпадают. да.
про дальные поездки можно забыть и от былой сбалансированности не осталось ни следа.
москва - мюнхен это достаточно дальняя поездка? так называемая "сбалансированность" это вынужденная мера инженеров, идущих на поводу у толстожопых, но платежеспособных покупателей. еще бывает люди заказывают комфорт сиденья вместо спортов. ну не влезает у них жопа в спорты, чтож поделать то?
так вот, у разных людей разные требования к авто, кому то нравится мягкое валкое гавно, кому то жесткая упругая подвеска. это нормально.
поездками в Крым
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PROЖорик
05.10.2013, 22:02
москва - мюнхен это достаточно дальняя поездка?
Дельняя, но ровная.
Дельняя, но ровная.
вывод? лендкруизер100 в езде по херовой дороге смотрит на альпину на 19" как на гавно. никакого противоречия не видишь? бмв - это машина для езды по хорошим ровным дорогам. ты ведь в монголию на ней не собрался я надеюсь? :biggrin:
PROЖорик
05.10.2013, 22:48
ты ведь в монголию на ней не собрался я надеюсь? :biggrin:
Я уже давно говорил, что у меня машина ездит по маршруту дом-работа- дом и дом- дача. Не более.
Вот когда Ригу доделают. Тогда можно будет подумать о жесткой подвески.
Вставлю и свои пять копеек, занижение а-ля "кони + айбах" (или "билли + аш-эр" - неважно), делает машину действительно менее валкой и более кайфово-управляющейся, вот только затрахивает такая подвеска по самое не могу, особенно зимой
(не говорю уж о том, если кто-то вообще за МКАД выезжает - прекрасно помню поездку к первому владельцу кешиной 540 зимой, слава богу это еще киевуха была, а ведь я еще ездил и в Балашиху на 535, думал там и оставлю стойки с рычагами).
И это при том, что у меня спина крайне ямо-устойчивая.
Так что для каждого режима использования и для каждой машины хороши свои подвески.
вот только затрахивает такая подвеска по самое не могу, особенно зимой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я уже давно говорил, что у меня машина ездит по маршруту дом-работа- дом и дом- дача. Не более.
у меня тоже прикинь. каждый день с удовольствием стою в пробках на жесткой подвеске. очень приятно шлепает шинами по разметке, прыгает в колеях и тд. регулярно езжу на свежей бмв со штатной подвеской - это печаль и уныние. прокатился на простой 39 в среденм состоянии - вообще офигел, какой хреновый автомобиль е39 оказывается)))))
а ведь я еще ездил и в Балашиху на 535, думал там и оставлю стойки с рычагами).
это такое обманчивое осчущение на низких и жестких машинах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot