Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
mitrafan
29.09.2014, 22:36
PROЖорик, у тебя на редукторе кстати передаточное число какое?
PROЖорик
29.09.2014, 22:37
и какова цена?не у Макса случаем оно есть?
У Макса не знаю есть, нет.
Надумаешь- скажешь. Расскажу кого идти теребить.
Добавлено через 59 секунд
PROЖорик, у тебя на редукторе кстати передаточное число какое?
Хз. Что там на М-ке? 3.15?
mitrafan
29.09.2014, 22:38
PROЖорик, скинь цену колена в личку и кого теребить
pilot715
29.09.2014, 22:39
370 лс на 5,800 об\мин и 510 ньютонов на 3,800 об\мин у альпины, против 367 при 6,300 оборотов и 490 нм при 3,400 об\мин у БМВ N62B48
чудеса
mitrafan
29.09.2014, 22:40
Что там на М-ке? 3.15
на М-ке да 3.15,я от Альпины купил,насколько выяснил он 3.08,слышал что есть ещё 3.36
PROЖорик
29.09.2014, 22:43
mitrafan, без блоки? Нафиг он нужен?
pilot715
29.09.2014, 22:45
У меня выдала 355лс.
неплохо, но все же не 370. в нете почти нет никакой инфы о замерах этих альпин. на ютубе твоё видео и видео дореста, который 320 показал, вместо 347
PROЖорик
29.09.2014, 22:49
370 лс на 5,800 об\мин и 510 ньютонов на 3,800 об\мин у альпины, против 367 при 6,300 оборотов и 490 нм при 3,400 об\мин у БМВ N62B48
чудеса
Короче в Бмвэшном мотор слишком много лишних запчастей, которые мешают ему работать.
Добавлено через 3 минуты
неплохо, но все же не 370. в нете почти нет никакой инфы о замерах этих альпин. на ютубе твоё видео и видео дореста, который 320 показал, вместо 347
Я замерялся на стенде со старым расходомером. После его замены машина поехала быстрее по телеметрии. Причём быстрее чем в бомж комплектации, когда не было контурников и нави, ТВ, ДСП.
Есть шанс, что и ТТХ можно подтянуть до заводских значений.
mitrafan
29.09.2014, 22:51
без блоки? Нафиг он нужен?
пока так будет,не нашёл за вменяемые деньги,может Квайф воткну
mitrafan
29.09.2014, 22:52
видео дореста, который 320 показал
это чей дорест то?
pilot715
29.09.2014, 22:53
Короче в Бмвэшном мотор слишком много лишних запчастей, которые мешают ему работать.
может экологические нормы.
когда 4,8 выпускалась, она евро 3 удовлетворяла интересно? (евро 3 тогда уже был, да?)
pilot715
29.09.2014, 22:54
это чей дорест то?
UVVyxsMZJGs
PROЖорик
29.09.2014, 22:57
может экологические нормы.
когда 4,8 выпускалась, она евро 3 удовлетворяла интересно? (евро 3 тогда уже был, да?)
Экологические нормы ведут к лишним запчастям.
По брифу у меня отвечает евро3.
mitrafan
29.09.2014, 23:05
может экологические нормы
как мне сказали проги к эти моторам 4.6 бмв и 4.6 альпина отличаются,кстати на мозгах от 4.4 завелась,но работала кране хреново:rtfm:
PROЖорик
03.10.2014, 17:45
К теме о тромбоне под крылом. Вот как реализован забор воздуха на Альпине:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PS: Пипец там грязно надо будет как-нибудь помыть морду без бампера.
mitrafan
03.10.2014, 20:01
PROЖорик,скинь номерок трамбона:)
P.S зачем передок разберал?
PROЖорик
04.10.2014, 00:19
PROЖорик,скинь номерок трамбона:)
Было в теме Вот. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
P.S зачем передок разберал?
Начал ставить разнесёнку.
mitrafan
04.10.2014, 00:41
Было в теме
там огрызок номера,zzap не ищет:o,есть на каталог запчасте по альпине?
P.S нашёл [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А в чём прикол такого забора?
Вообще с ним играются, чтоб например встречный поток воздуха со скоростью помогал быстрее всасывать, но данное решение могу оправдать только тем, что область куда в обычной Е39 выведен забор, а именно к вентилятору, получается так, что от забора вентилятор наооборот воздух отгоняет. В Альпина варинте воздух забирается нейтрально, но какой выигрыш в этом? Ни холода, ни направляющего потока в данном месте нет.
pilot715
04.10.2014, 04:35
А в чём прикол такого забора?
Вообще с ним играются, чтоб например встречный поток воздуха со скоростью помогал быстрее всасывать, но данное решение могу оправдать только тем, что область куда в обычной Е39 выведен забор, а именно к вентилятору, получается так, что от забора вентилятор наооборот воздух отгоняет. В Альпина варинте воздух забирается нейтрально, но какой выигрыш в этом? Ни холода, ни направляющего потока в данном месте нет.
это же тюнинг, видимо, они просто подумали, что так лучше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot